Остроумные дети

получаю большое удовольствие, когда мои дети проявляют остроумие. например, когда меня сегодня спросили, подтверждает ли мой семейный опыт известный постулат о том, что дочки обычно более привязаны к папе, а сыновья к маме, и я задумался, что бы такое ответить, вклинился сын и честно сказал, что современные дети больше всего привязаны к вайфаю. причём эта привязанность не зависит от пола.

от души посмеялся над его словами (тем более, что и сам привязан к вайфаю не меньше). единственное, что слегка настораживает, так это то, что шутка была сказана во время интервью серьёзной газете, и я теперь опасаюсь, как бы её не вынесли в заголовок.

а вообще могу с гордостью признать, что по части остроумия сын сегодня меня затмил.

PS. но это только потому, что я был уставший после работы.


Рецензии