Осеннее посвящение

http://www.stihi.ru/2018/09/17/3420


Ну как Вы там, мой добрый  Друг?
Нам пообщаться  вечно недосуг,
Я Вас поздравить с осенью спешу,
И погулять со мной у моря  попрошу.
Поговорим под шум волны об осени,
Вы верность ей в душе привычно носите,
Все восхищаетесь её медовой акварелью
Вдыхая воздух сладкий будто с карамелью.

Душа опять вздохнет от красоты осенней
Добавит нам мгновений драгоценных,
И понимание,  чтоб жизнь не торопили,
А просто жили,  в этом мире долго жили...
Мой Друг, желаю Вам любви и счастья,
Чтоб обходили стороной осенние ненастья,
Всего того, что дарит радость бытия,
Нам – Ваша Осень, и еще – Весна моя...


Рецензии
Спасибо за такие прекрасные строки! Чудесное творение Вашей души!

Надежда Рыжова-Никишина   26.02.2019 23:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надежда, за добрые строчки!
С признательностью за отклик!

Надежда Мирошникова   03.03.2019 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.