Тёща

Аэропорт. Сижу в каком-то стейкхаусе. Со столами напряжёнка и трое мужиков просятся присесть за мой столик. Мужчины солидно одеты - костюмы, белые рубашки и ослабленные узлы галстуков, говорят о том, что в аэропорт они приехали сразу с какой-то наиважнейшей встречи. Двое из них уже за пятьдесят, а один по-моложе до тридцати. Я не возражаю против их соседства и сдвигаю бокал пива и тарелку со стейком на совой угол. Ребята рассаживаются, составив «ручную кладь» рядом со столиком. Тут же к нашему столу подбегает официантка с подносом на котором стоит графин с водкой, крылышками гриль и какими-то сильно зажаренными снеками. Тот что молодой обращается ко мне:
- У меня сегодня день рождения, кстати, выпьешь?
- Нет спасибо, я пивком после вчерашнего лечусь...
Парень смотрит на меня улыбаясь и не отводит взгляд. Молчим.
- Вадик! Ну чего ты к человеку пристаешь! - вступает один из старших товарищей, - Ты че такой сегодня хмурый весь день, у тебя же день рождения сегодня!
- Да я каждый год такой! С тех пор как женился!
- Почему?
- Потому что у моей тещи сегодня день рождения тоже!
Мужики замолкают, но тут же взрываются дружным смехом!
- Вот это повезло! - кричат они хором, - так давай за тещу по полной!
- Не, за животных не пьем! Я каждый раз когда в командировку улетаю, надеюсь что она помрет! Помрет, а я такой на похороны прилететь не смогу!
- Ну тогда за тещу не чекаясь! - произносит один из мужиков и все трое молча резко опрокидывают по рюмке.
Выпив, ребята молча смотрят друг на друга  и опять начинают громко смеяться!
- Бля, сейчас еще по одной и буду смс ей поздравительную сочинять!
- Толстая? - спрашивает один из товарищей.
- Худая как смерть и ****ливая такая, что тесть даже ****ит ее иной раз по пьяной лавочке! А мне жена шепчет: Ну что ты лежишь! Вставай давай, иди за маму заступись...
- Так вы еще и живете вместе?
- Ага,  третий год уже! Так я встаю вроде как заступиться, а сам тапки под кроватью ищу... долго так ищу... воплями ее наслаждаюсь!
- Ну ты и сволочь! А вот моя теща перед смертью мне дом отписала! Не на дочку свою, а на меня! Любила меня!
- А я вот эту тёлочку, к которой на закрытии подкатывал чё не увёз в отель то... только потому что она на тещу мою похожа!
Ребята дружно и очень громко смеются. И вот тут телефон Вадика начинает вибрировать и на экране появляется надпись «мама» и фото улыбающейся на фоне гор женщины с  зонтиком. Вадик, глядя на экран и закашливаясь сквозь смех, жестами просит друзей замолчать:
- Да! Привет мама! И тебя. Буду. Угу, постараюсь! И я тебя очень люблю! Да, борщ буду! И оливье! И эклеры! Спасибо! Скоро уже буду! Ты у меня самая лучшая тёща на свете!


Рецензии