Плимутский ужас часть 3

Я стоял на пороге мрачного и грузного дома с верхнего этажа мансарды ясно выглядывало странное окно круглой формы. Мистер Браун провел меня дальше, по скрипучей веранде, заросшей самыми разными видами сорняков. Но внутри дом выглядел значительно прочнее, как странно это бы не показалось, поскольку с улицы здание выглядело полуразвалившимся, перекошенным, и каким-то серым и мистически угрюмым.

Зайдя в дом, предо мной раскинулась картина полного запустения. Горы бумаг, хаотично валялись на полу, бесконечные груды которой напоминали сугробы. Наконец, мистер Браун повел меня в саму лабораторию.

Тут было на удивление мрачно, и аюсолютно тихо. В узком пространстве маленькой комнатушки мне стало тошно. Я пошатнулся и потерял сознание.

Очнулся я уже в подземелье, где предо мной стояли двое мужчин в белых халатах. Мистера Брауна я узнал сразу же. Я не мог пошевельнутся, но вдруг услышал вопль какого-то уму непостижимого существа...

Существо было невидимым, но я чувствовал смрадный запах исходящий от него, словно адский шлейф дьявольских духов. Краем глаза я увидел Мистера Брауна и Другого Человека с тамтамом*, Оба ученых, начали что-то бурно напевать, вернее сказать хрипеть, так как их песнопения были не передаваемыми.

Но я все отчетливо слышал: нарастающий темп барабана, и еще более завывающие нотки безумных песнопений, предрекали мне смерть от этого невидимого рока, в пасти которого суждено мне умереть. Как глуп я был, когда согласился так легко заманить в ловушку.
- РОХ, НХАГТААКХТ, ЙА! ЙА! КТУЛУ Р'ЬЛЕХ, ФГАХНТАК НАНДАРА! КОРБИС МОНДУС!
Чудовище тем временем приближалось все ближе, и запах гнили все отчетливей въедался в мои ноздри. Ученые в белых халатах впали в транс, безумно бормоча лишь слово : Леррум!

Когда же звук тамтамов достиг своего апогея, и ученые достигли экстаза, я почувствовал скрип половиц, и понял что я нахожусь в подвале.
Я успел лишь хрипло прокричать - Спасите!, но Рык монстра заглушил все звуки в комнате, хотя врядли назовешь это богопротивное помещение комнатой.

На мой крик пришел Уинстон Крауч, с топором в руках, и с воинственным криком убил ученых...

Проснулся я в разрушенном подвале, с тремя стенами, и именно северная, была разрушена, именно там где и находился Плимутский Монстр. Впоследствии я расспросил одного из местных жителей, на что он ответил мне: - Ученые жили здесь давным давно, Невесть чем занимались в своем подвале, Каждый день доносились крики, и странные звуки, наперебой с тамтамами, ну, и в один прекрасный день их попросту линчевали*.

И кто же это сделал?, спросил я.

- Как кто, мой дедушка, Джеймс Аарон Блэквуд, засмеялся старец, уходя вдаль...


Рецензии