Верь

Я ехала по шумным дорогам осеннего Питера. Жизнь била ключём. Я была из тех девушек, которых называют “fly lady”, только я была не флай, я была супер-флай. Жизнь моя была расписана по-минутно на несколько месяцев вперёд. Я всегда знала кто я есть и где буду завтра. Вот сегодня с работы я поеду на массаж, потом на фитнес, нужно забрать вещи из химчистки и тд, и тп.
 Раздался звонок по блютуз.
- Добрый день! Вы записывались на прием, но к сожалению мы вынуждены перенести сеанс. Подскажите какое время Вам удобно?
- Сейчас, - я лихорадочно листала планер. Мне подходит только вечер следующей пятницы?
- Хорошо, я Вас запишу.
 Планы не всегда исполняются, а мечты становяться реальностью.
- Привет! - раздался новый звонок.
- да!
- Я скинул тебе договор на мэйл, если берешься проверить, внести правки и оценить риски, я сразу перечислю тебе аванс и столько же после совершения сделки?
- Кто из менеджеров будет прогибать наши условия?
- Костя Милюков. Юристы уже смотрели, нужен финансовый анализ-прогноз.
- Ок, кидай. Сегодня посмотрю.
Фриланс - часть современной жизни и потока бесконечной жизни. Мейл на планшете оживился, скорей всего документ уже пришел. Я посмотрю его в обед. Кто б мог подумать, что когда-нибудь людям будут платить за то, что они умеют читать и сопоставлять слова между строк?
 В современном потоке шумной жизни, где почти что утерян институт любви и брака, как старинный граль, всё-таки наверно живут люди, чьи сердца согревают друг друга холодными осенними днями или зимними вечерами.
 Я четко знала, кто я и где буду в ближайшие месяцы, но давно утратила веру в будущее. Я знала, что сегодня - вот оно есть, а завтра - может не быть.
 - Привет! - это был Коля. И если моя жизнь была четко спланирована на определенный срок, то Коля жил так, словно родился вчера, а завтра умер. Его можно было назвать «Доктор Хаус», но он об этом не знал. Он был пропущенной презентацией, вечеринкой в Индийском стиле, родственниками со всеми встречами, непосмотренными фильмами и невиданными странами. Это был Коля. Из-за него переносились встречи, не состоялись свидания и какой-нибудь лист моего идеального планера был выдернут, скомкан и выброшен восвояси. Но он об этом не знал и вряд ли об этом думал. В этом мире слишком много всего и всегда будут нехоженные места и пропущенные встречи, просто потому что нельзя быть в нескольких местах одновременно.
 И так, это был Коля, я сказала бы даже, что люблю его, но так как Коля с рождения не владел функцией «Любить», я старалась избегать этих мыслей.
- Я тут подумал. Я типа простыл, наверно нам стоит отложить поход в кино?
- голос его был бодр и здоров.
- Ты уверен, что тебе не нужна помощь? - спросила я скорее из вежливости. Я знала его и все его «сис*комятельные фокусы». Он просто не хотел или ждал, что будут уговаривать.
- нет, я отлежусь выходные и все будет норм.
- Хорошо. - кто знает, если простуды неслышно, может у него диарея.
 В последнее время он стал делать это чаще, пренебрегать мной. А я уже не была так уверена в своей безграничной любви. - Вот и сейчас, он не спросил обо мне, так ему это безразлично, где я, с кем? А я не сказала, что улетаю на две недели.
 Я давно не трогала его, не тянула и не упрашивала боясь перейти линию личного пространства, за которое он не пускал. Он растил в моих глазах «грусть» и было сложно признаться самой себе, что мне от него нужно. Казалось, словно героиня Ремарка, уставшая от жизни, я просто хотела любить сама, не требуя ничего взамен вопреки его хмурым взглядам. Я отменяла встречи, разворачивала машины, останавливала часы, чтоб ненадолго согреться теплом одинокого огня. Как же холодно. Казалось, достаточно одной любви, чтоб отогреть, а оказалось что нет...
 Я остановила машину. Закрыла глаза. И пыталась отдышаться. Мне было больно. Я наверно просто устала. Мне хотелось верить. Во что угодно. Но вера и надежда покидали меня. Я знала, я почувствовала, что не вернусь. Нет отклика, тепла, света. Маленькой тростинки. Тонюсенькой надежды.
- Верь! - прошептала я, - верь. Он просто болен, как всегда. Всё будет хорошо!
 Но я не верила, надежда и терпенение, что крепила меня - ушли.
 Я вышла из машины, взяла валерьянки и сказала - что жизнь продолжается. Будет ли это иметь значение через десять лет? Нет, не будет.

21.09.2018


Рецензии