Сан Санна разгадывает новую загадку

.......-Знаете,Вальтер Оттович,или просто дядя Вальтер,ко мне хорошо относился,купал,кормил вкусненьким,  книжки мне читал. Это он на вид такой лысый громила,а на самом деле он очень добрый! Он позволял мне играть закутушканным и рисовать,а иногда я просто разгуливал в платье и в парике. Мне просто интересно было как это быть девочкой! Понимаете? Да и потом,надо же было длинному,его Оскар зовут,это правая рука Злюки -Дюдюки,и самой той гадине показать себя паинькой? Верно? Однажды Злюка-Дюдюка привезла кучу шприцев и ампул и приказала дяде Вальтеру:

-С завтрашнего дня раз в три дня будешь нашей девочке уколы в попку делать,чтоб она была покладистее и послушнее! Понял? А то скоро сеньор и сеньора Антенари приедут за ней! И смотри у меня! -.

-Хорошо,Клара! Как скажешь! -ответил дядя Вальтер.

Слушайте,я чуть не закричал от негодования! Злюка -Дюдюка с Оскаром ушли,а дядя Вальтер внимательно изучил что написано на коробках с ампулами,и за голову схватился! Честное слово! Он распеленал меня,закутушкал,дал мне йогурт,а сам ушел. Вернулся он не один а с девочкой,чуть постарше нас с Динь. Она русоволосая,голубоглазая,в сарафанчике в синий горошек,волосы до плеч.

-Вот,Виталька,это Лия,моя дочка! Сейчас она в детдоме,её мама,моя дорогая жена Эмма,умерла три года назад. А родня её в детдом отдала! Вы поиграйте пока,а я чего-нибудь вкусненького приготовлю!-.

-Привет!....

-Привет,Лия!-.

-Виталь,а правда что тебя украли и того...хотят девочкой сделать?-

-Да,Лия,правда! Вон платье,видишь? И парик!-.

-А можешь надеть? А? Мне интересно просто! -.

-Да не вопрос,Лия!-.

Я надел платье,парик,покрутился,покорчил рожицы.


-Ух тыыыыыы! Здровоооооо! Никогда не думала что платья так классно могут смотреться на мальчиках! Ты часто платья носишь? -.

-Ой,дома я то в платье,то в сарафане,то в юбке,то в халатике! И я и мои друзья! Главное с длиной не промахнуться,ну чтоб трусиками не светить! -.

-Вот это даааааа! Ты прав,с длиной главное не промахнуться и всё будет как надо,красиво,стильно и главное,удобно! У меня в детдоме подружка есть,её Ника зовут,так вот мы с ней как белые вороны среди девчонок! Мы с ней платья носим,юбочки,сарафаны,халатики,а остальные девчонки из джинсов или брюк не вылезают! Есть у нас Ленка Копылова по кличке Борзая,так она банду из девчонок сколотила и задирает младших,а нам с Никой из-за платьев проходу не даёт! Обзывает,бьёт,деньги отбирает,и никакой управы на неё и её банду нету! Папа на севере работал,на буровой,когда мама умерла,а его сестра,тётя Фрида,та ещё мегера,меня сразу в детдом отдала,квартиру нашу присвоила,из-за неё папу в тюрьму посадили! Но он вышел и меня нашел,только забрать не может,жить -то нам негде! Вот и мучаемся мы с Никуськой! Я как сюда уходила ей велела в нашем укрытии сидеть от греха подальше! Вот! Нам бы таких друзей как у тебя!-.

-Лия,ты того,береги Нику! Слышишь? Мы с моими друзьями вам поможем! -.

-Спасибо,Виталька! Ты настоящий друг!-.

-О,я вижу вы подружились! Это хорошо! А теперь вот что я скажу,Виталик! Видишь эту ампулу? В ней спецальное лекарство,под действием которого ты должен стать настоящей девочкой! Эта гадина,Клара,в погоне за деньгами ни перед чем не остановится! Я сейчас эту ампулу упакую как следует и ты её спрячешь,а как всё это закончится покажешь кому следует! А колоть те в попку я буду обыкновенные витамины,понял? Как пить дать одурачим Клару! Твоя мамка за деньги не то что тебя,даже свою душу дьяволу продаст! Она фанатичка религиозная! Так-то! И просьба к тебе,попроси своих друзей помочь Лии,моей доченьке  и Никусе! Это очень важно! Меня из-за Клары упекут очень надолго в тюрьму,поэтому не оставьте их,слышишь?! Лия,доченька,ты пообещай что с Никусей от Витальки и его друзей ни на шаг! Растите добрыми и честными людьми! Вы все! А сейчас давайте картошки жареной с грибами поедим,ребятки!-сказал войдя дядя Вальтер.

Мы так и сделали. После чего дядя Вальтер сделал мне в попку укольчик и мы дальше с Лией играли. Однажды она взяла с собой Никусю,она рыжик,хорошенькая такая,с веснушками! Ей я в платье тоже понравился очень. Они даже ночевали со мной,только прятались в шкафу от греха подальше! А как то раз Злюка -Дюдюка разозлилась очень,швырнула какие-то документы и они разлетелись по комнате! Дядя Вальтер стал собирать их а Лия с Никой выглянув из шкафа хвать кое чего и шмыг обратно в шкаф! А как Клара с Оскаром куда-то уехали,девочки вылезли и меня развязали,мы закутушкались и я прочитал что было в документах,а там по английски написано что мистер Виченцо Антонио ди Антенари и миссис Клаудиа Агнесс ди Антенари направляются в Соединённые Штаты Америки,в город Нью-Йорк в клинику доктора Джона Роберта МакКоэна для лечения малолетней дочери Виктории Андреа ди Антенари! Во как! Вот,сами убедитесь,если не верите! Мы то с Динь по английски давно кумекаем и читаем без проблем. А в этой коробочке та самая ампула! Дядя Вальтер мне в аппаратик мой слуховой батарейки купил,я сказал ему где их купить,и он купил! А то аппаратик всё бип-бип да бип-бип! То есть давал сигнал что батарейку надо сменить! Динь,а я не сказал пока Лии и Нике про наш язык,они тогда в шкафу прятались и были поражены тем какие смелые ты и ребята! Я им написал наш электронный адрес на всякий случай. А с окном здорово вы придумали!-сказал Виталька,прихлёбывая после куп-куп,закутушканный,душистый чай и жуя кусок яблочного пирога.

Взрослые лишились дара речи на пару минут услышав Виталькин рассказ.

-Ой,Виталька,это всё Динь придумала! Как она с Ириской,Данькой,Тёмкой и Дениской,мы иглать в салочки стали и за окнами наблюдать!-сказала Ниночка.

-Ага,а то мало ли что! Ну я и заметила что длинный пошел в другую комнату! Мы стали думать что делать? Как подать знать?-сказала Маняша.

-Точно! Сначала мячиком пульнуть хотели,но рисковано это было!-сказала Лариска.

-Верно,тогда мы решили палкой стукнуть,но тоже не стали этого делать.-сказала Инесска.

-Ага,тосно! Мы не знали сто делать,а Ванятка вдруг схватил кусок килпица и кааак пульнул в окно! Вот это был дзынь! -сказала Соня.

-Ну я зе мальсик! Кто если не я,плавда?! Надо зе было Динь и лебят пледупледить! Вот я и того...-сказал Ванятка.

Вы все молодцы! Скоро Василь Иваныч приедет! А мы пока документы изучим! -сказал папа.

Бабушка изучила тем временем ампулу и лицо её посерьёзнело.

-Бабунь,что такое? Ты знаешь что это за лекарство? -спросила я.

-Мне да не знать,внученька! Это не простое лекарство! Его так просто не купишь! Это лекарство для того чтобы остановить развитие организма человека соответственно его физиологическому полу! Проще говоря это лекарство для подготовки к смене пола! Если к примеру мальчик считает себя девочкой,или девочка считает себя мальчиком им назначают такое лекарство,чтобы остановить развитие девочки как девочки,или мальчика как мальчика,а уж потом со временем таким ребятам назначают гормональную терапию чтобы они развивались соответственно тому полу каковым себя считают! Это в Америке и в Европе уже распространено!Вот же сволочи! Хорошо что Вальтер понял что это и заменил витаминами! Виталик ,скажи ,он не медбрат случайно? Или фельдшер? -сказала бабушка.

Мы все ахнули от изумления!

-Да,дядя Вальтер работал фельдшером в Калининграде ,он рассказывал,и на севере тоже,в Якутии!-ответил Виталька.

-Вот оно что! Тогда понятно как он понял что за лекарство в ампулах!-сказала бабушка.

В дверь позвонили,папа отворил,в гостиную, где мы сидели за чаем,вошли Василь Иваныч и миниатюрная заплаканная женщина,светло-русая,голубоглазая,в синем бархатном платье.Это была Кира Михайловна Дёмина,мама Тимура. Мы узнали её,Кира Михайловна работала продавцом в палатке недалеко от магазина,мы часто там хлеб,булочки и мороженое покупали.

-Вечер добрый честной компании! Кира Михайловна, присаживайтесь! -сказал Василий Иванович.

-Добрый вечер!-тихо сказала Кира Михайловна.

Оба они сели в кресла,предложенные дедушкой.

-Итак,из всей шайки-лейки,со следствием сотрудничает только Вальтер Оттович Шойер ,1977 года рождения,уроженец Калининграда. Он фельдшер по профессии и много чего рассказал,в том числе и о своей дочери ,Лии. Так же он сказал что вам удалось по случаю завладеть ценными документами. Это так,Виталик? -сказал Василий Иванович.

-Да,это правда! Я подружился с Лией и Никой,её подружкой! Знаете,девочки очень на Динь похожи! Я сам не мог поверить,но это так! И когда Злюка-Дюдюка как-то швырнула кипу бумаг на стол,да так что они разлетелись по комнате,девочки,а они прятались в шкафу,я уже говорил об этом,сумели кое-что спрятать! Ох как потом рвала и метала Злюка -Дюдюка! Это надо было видеть! Она искала недостающие бумаги,а дядя Вальтер сказал что они наверное в окно улетели и привет! Так они у нас и остались! Они у Сан Саныча,папы Динь. Там по английски написано,а мы все английский знаем и читать можем! Вот!-ответил Виталька.

-Чегоооооо?! Лия и Ника очень похожи на меняааааа?! Это как так?!-воскликнула я.

-Представь себе,Динь! Я сам обалдел! Девочки так хотят с тобой,со всеми нами познакомиться и подружиться! -ответил Виталька.

-Вот эти бумаги,Василь Иванович,я сделал перевод на украинский и русский языки! А вот распечатка про лекарство в ампуле,которую так же спрятали ребята.-сказал папа вручив Василию Ивановичу бумаги.

-Ого! Фью-фью-фьюууууууу! Вот так -так! Ай да нууууу! Теперь Кларе и Оскару не отвертеться! -сказал Василий Иванович,пробежав глазами бумаги.

-Господиииии....Девочки живы! Живы! Боже мой! -вскричала бабушка.

-Мам,что значит девочки живы?!-хором выпалили мама с папой.

-Ох,дети....Мы с отцом столько лет хранили эту тайну...Но видно пришло время всё вам рассказать но...Надо сначала во что бы то ни стало найти девочек! А потом вы всё узнаете!-сказала бабушка и тяжело опустилась на софу.

Мы были поражены услышанным!

-Хорошо,мам! Пусть будет так! Давайте Выслушаем Киру Михайловну. Кира Михайловна,расскажите нам что привело вас сюда?-сказал папа.

То что мы услышали,шокировало нас поначалу но потом ....

-Ещё раз добрый вечер...Даже не знаю с чего начать....Я в разводе с мужем,отцом Тимурчика,Прохором Петровичем. Понимаете,Тимур очень ранимый,дружит больше с девочками,любит играть в куклы,мастерить им одёжки,и личиком он чем-то на девочку похож,и голос у него высокий,как у девочки,он поёт в церковном хоре очень красиво. Ему нравится спать в ночнушке или закутушканным,и всегда просит чтоб я узелок сзади ему завязывала. А его отец из-за этого приходил в неописуемую ярость,он кричал:

-Я хочу сделать из Тимура мужчину,а ты из него девчонку сделала! -.

Я как могла пыталась образумить мужа но тщетно! Однажды Тима,так мы его дома зовём накрывал на стол в своём любимом платье и фартушке ,что сзади на бантик я ему завязала,он напевал песенку про дружбу,из своего любимого мультика,вот эту:

-Ссоры -перессоры,ссоры-перессоры
Мы отбросим в сторону,в сторону,в сторону,
Праздники и беды,завтраки,обеды,
Всё разделим поровну! Поровну!-.

И тут пришел муж ,теперь уже бывший с работы. Увидев Тиму он пришёл в страшную ярость!

-Как ты посмел,щенок?! Разве я не запретил тебе носить такое? Платье это только для девчонок! А ты-мальчик! Как же ты посмел нарушить мой запрет!-заорал он.

-Посмел! Мне так больше нравится! И так мне гораздо удобнее и комфортнее! Вон девчонки в школе и на улице и тётеньки в брюках ходят! И им никто ничего не говорит! Мол так и нужно,так и должно быть! А как я дома платье надел так это уже нельзя! Трагедия! Да? Но я не стал девочкой от того что ношу платье! Мне так удобнее! -смело ответил Тима.

Боже ,Прохор аж побелел от ярости!

-Чтоооооо? Дерзить мне вздумал,щенок?! Ты научила да? Убьюууууу! Обоих!-страшно заорал он и бросился на нас с кулаками.

Я пыталась остановить его,но тщетно. Мне крепко досталось,и ему тоже. Мы чудом сумели убежать тогда. Я у сестры отсиживалась,а Тима...Он подружился с девочкой,чуть младше себя и он сказал что её зовут Динь. И что он хочет быть с ней и её друзьями. А недавно он прибежал из школы и заявил мне:

-Мам,я теперь Тина! И я хочу стать девочкой! Навсегда! Найди доктора который сделает меня настоящей девочкой! А в школу я не вернусь! Хочешь- побей меня! Я не пойду туда больше! Ни за что! Найди Динь! Она одна всё знает,только она одна! У неё бабушка доктор,уговори её помочь,пожалуйста! Ты же не отречёшься от меня как папаня? Ты примешь меня как дочку? Помоги мне мамочка! Пожалуйстаааа!- и горько заплакал.

У меня сердце облилось кровью в тот момент! Честное слово! Отец Тимура привселюдно отрёкся от него заявив:

-У меня нет больше сына и никогда не было! Моя новая супруга родит мне сына и я выращу его настоящим мужчиной! -.

Представляете какой это был для него удар! Я обняла его и сказала так:

-Дитя моё,я с тобой! Я твоя мама,и чтобы ни было я всегда буду рядом с тобой,солнышко! Я приму тебя сыном или дочкой,слышишь?! Скажи,ты знаешь где живёт эта Динь?-.

-Спасибо,мамочка! Я знала что ты не предашь меня! Зови меня Тиной,ладно? -ответил по девчачьи он и дал мне этот адрес.

И вот я здесь. Прошу вас помогите! Я хочу чтобы Динь рассказала мне ,нам всем что она знает. Пожалуйста!-сказала Кира Михайловна ,промокнув платочком носовым глаза.

-Вы правильно сделали что пришли сюда! Я -Людмила Артемьевна,бабушка Динь! А вот она сама! Не удивляйтесь,Динь умная и честная девочка,хоть она и маленькая ,но она умеет ценить дружбу и дорожить ею,она умеет хранить чужие тайны! Вообще -то её зовут Саша,или Сан Санна,её отец ,мой сын,тоже Сан Саныч,а мой муж,её дед,Сан Григорьич,или просто Горич. У нас имя Саша наследственное как видите,поэтому Сан Санну мы всё зовём Динь,ну чтоб не путаться. А теперь пусть она расскажет что ей известно,и мы должны это пока хранить в секрете! Внученька,расскажи что ты знаешь!-сказала бабушка.

Я сначала было напряглась,а потом решила что была не была! Речь шла о моём друге и я справедливо сочла нужным всё рассказать.

-Я всё знаю,Тина,то есть Тимка,мне всё рассказал. Дедуня,помнишь ты рассказывал нам про детство Ганса Кристиана Андерсена,который был похож на девочку и у него был красивый голосок. Тогда ребята стянули с него штанишки,чтобы убедиться что маленький Ганс действительно мальчик. Так вот с Тимой случилось тоже самое! Как -то в школе ребята зажали его в закоулке и силой стащили с него брючки вместе с трусиками! Представляете?! Это ребята сотворили чтобы убедиться что Тима мальчик,а не переодетая девочка! Он и правда очень похож на девочку,надень он платье-от девочки его не отличишь! Он рассказал мне это когда я случайно нашла его плачущим в одном из домиков на новой детской площадке. Я не сразу сама поняла что передо мной мальчик,честное слово! Я обратилась к нему как к девочке,ибо у него в руках была красивая кукла! Я сказала:

-Ой,привет! Тебя как зовут! Меня-Санька! Но лучше Динь! -.

-Пппривет! А я....Тина! Только я не совсем девочка,скорее даже совсем не девочка,я-мальчик....Тимур...А Тина...Динь мне приятно с тобой познакомиться! Прости что я Тиной назвался...Просто нравится мне очень это имя. -ответил он.

-Очень приятно ,Тима -Тина! Знаешь,ты прям вылитая девочка! Ты как хочешь чтоб я к тебе обращалась как к другу или как к подружке? Как ты хочешь?-сказала я.

-Ой....Ты такая хорошая ,Динь! Называй меня Тиной,Тиночкой даже! Я так привык...то есть привыкла! Знаешь,я наблюдала за тобой и твоими друзьями,и мне хотелось очень подружиться с вами,но я не решалась...Сама посмотри ,вот кто я? Вроде личко девчачье,душа тоже,а на самом деле я -мальчик! Вот за что мне такое? Скажи! В школе меня Тинкой-картинкой называют,а раз зажали меня в закоулке меж теплицами на переменке и силой брючки вместе с трусиками с меня стащили! Я  так плакала! А ребята растерялись,и стали наперебой извинятся:

-Тинкаааа,извини пожалуйста! Мы не хотели! Просто мы думали что ты девочка переодетая! А ты и правда мальчик! Но как так? Слушай,а может тебе ходить в школу как девочке? А? Давай Максиму Матвеичу всё расскажем,он добрый и всё поймёт! Давай-ка оденем тебя и пойдём! Максим Матвеич непременно что нибудь придумает! -.

Ребята помогли мне одеться,отвели в туалет,я умылась,и мы пошли в кабинет Максима Матвеевича Денискина,это наш директор школы.

Валик Марусенко из восьмого "А" объяснил Максиму Матвеичу что случилось,и так же объяснил что хотят ребята. А я....я чуть того ...не померла от страха! Максим Матвеевич очень добрый и очень мудрый,его все любят и уважают. Он как папа сел рядом,приголубил меня и сказал:

-Ну,Тима -Тина,что же нам с тобой делать? Ты, а также Оля Дегтярёва и Вовик Румянцев явно не выглядите на свой возраст,это факт номер один! Ты у нас вылитая девочка-это факт номер два! И наконец то что вы трое в школу могли бы пойти через годик -это факт номер три! Вот что мы сделаем,у меня есть знакомая доктор,я поговорю с ней и она вас троих обследует,а там посмотрим что дальше делать! -.

Я очень обрадовалась,сказала что не знаю как его благодарить,а Максим Матвеевич сказал:

-Ничего,Тима-Тина! Выше носик! Всё образуется! Тебе бы да и Оле с Вовкой подружиться с внучкой моей знакомой,Людмилы Артемьевны,это огонь а не девочка! И её сестрёнка и друзья ей под стать! Да и вы почти ровесники,не иначе! А пока иди в класс. А я позвоню кое-куда! -.

Мы с Валиком пошли в мой второй "В" и он мне по дороге сказал:

-Тина,не бойся,ты и Оля с Вовкой под моей защитой! Мой дядька тут живёт не далеко,у него с головой не все дома,детвору с дубинкой гоняет! Это чтоб ты знала! Знаешь и правда,тебе бы лучше как девочка в школу ходить! Честное слово! И ещё тут компашка шастает,так они любят по крышам гаражей прыгать или что проверить на смелость заставляют ложиться меж рельс,чтобы над тобой поезд проехал,представляешь? Ты Оле и Вовке скажи и если где их увидите -бегите! Ты держись,слышишь?! Всё будет хорошо! -.

Я поблагодарила Валика и пошла в свой класс. Ребята уже не смеялись надо мной,а старались поддержать и утешить. А мама дала мне вот эти вот таблетки,сказала что это витамины. Но они странные какие-то,вроде вкус апельсинки поначалу,а потом горше редьки! Честное слово! Мне от них так плохо! Сама вот Динь посмотри! -сказала Тина и дала мне вот эти таблетки!-тут я сделала паузу и вынула из ящика своего стола упаковку с теми самыми таблетками.

-Знаете,я хоть и маленькая,но сообразила что это вовсе не витаминки! Я сказала Тине:

-Тин,у меня бабушка врач,я возьму ту упаковку и покажу ей! Она разберётся чего это за таблетки! А ты их не принимай больше! Слышишь?-.

-Хорошо,Динь! Знаешь,меня,Олю и Вовку дядя Жора попросил помочь гараж покрасить через пару дней,а потом ты меня ,Олю и Вовку с ребятами и бабулей своей познакомишь,ладно?-ответила Тина.

-Хорошо,Тиночка! Выше носик! Быть девочкой тоже хорошо! Давай поиграем!-улыбнувшись и спрятав вот эти самые таблетки ,сказала я.

-Давай,Динь!-обрадовалась Тина.

И мы чудесно с ней пограли! Вы не подумайте чего,я просто сердцем почувствовала что Тина -девочка! И только так! Мне интересно было с ней! Потом меня бабуня и ребята звать стали и мы распрощались с ней! А тут такое случилось! Кира Михайловна,скажите,где вы взяли эти таблетки?! Это вовсе не витаминки! Это из-за них Тима стал Тиной! Теперь это девочка! А "там"..."Там" это просто недоразумение какое-то! Что вы сделали,Кира Михайловна?! Разве так можно?!-сказала я.

-Санечка права! Где вы взяли эти таблетки,Кира Михайловна? Это не витаминки! Это препарат для заместительной гормонотерапии! Понимаете? Сколько времени ваш ребёнок эту гадость принимал?!-грозно сказала бабушка.

Кира Михайловна побелела как полотно а потом пролепетала:

-Я...мне одна женщина предложила...Она сказала что она фармацевт...что это хорошее средство  и сделает Тимура спокойным и всё такое...Я на лавочке в парке сидела и плакала...А она утешила меня и предложила недорого эти таблетки...Боже..что я наделала! Тимур с полгода эти таблетки принимал...Значит я...-.

-Да,Кира Михайловна! Да! Вы превратили сына в дочь! Вы это понимаете?! -вскричала бабушка.

-Кира Михайловна,взгляните на это фото! Эта женщина продала вам таблетки? -сказал Василий Иванович и показал фото Клары Яковлевны.

-Да,это она! Только волосы у неё другие были..-ответила как громом поражённая Кира Михайловна.

-Вот гадинаааа! Она же парики носит! -хором воскликнули мы.

-Дети правы! Это очень опасная преступница! Она арестована,но боюсь у неё остались ещё подельники!-сказал Василий Иванович.

-Хм! Хм! Хм! Я дико извиняюсь но на нашу электронную почту пришло весьма интересное послание,вот,полюбуйтесь!-сказал папа и показал на ноутбуке то послание,оно гласило:

"Виталька,беда! Нику украли! Иду по следу! Наш приют справа от самолёта,в старинном доме! Я не могу оставить Нику! Поэтому залезу в багажник машины. Выручай,друг! Машина собирается ехать на окраину города к старым ставкам! Ну всё,я пошла! Надеемся с Никой на тебя,Виталька! Лия. "

-Так-так! Опять загадка! Где этот приют?!Что за старые ставки?! -сказал Василий Иванович.

-Минуточку....Знаю! Как вниз по бульвару Тараса Шевченко спускаться есть памятник погибшим лётчикам,то есть самолёт! МиГ если мне память не изменяет! Значит приют справа от этого памятника! Есть там одно старинное здание,бульвар Тараса Шевченко дом 4! А старые ставки это тут недалеко совсем! Значит девочек надо искать там! -сказала я.

-Вот это дааааа! Ну и голова у тебя,внучка! Поехали туда! Надо спасать девочек! -вскричал дедушка.

-Верно! Я сейчас своих вызову,один . момент,и едем! -сказал Василий Иванович.

Мы с ребятами мигом переоделись и вскоре наш бусик мчался за город,туда где были два старых пруда или ставка по нашему. Василий Иваныч ехал следом за нами. Впереди нас ждало опасное приключение и мы наконец узнали что много лет скрывала моя бабушка. Но об этом я как передохну расскажу,ладно?...




          


Рецензии
Акамас, конечно, нельзя допускать, чтобы мальчика превратили в настоящую девочку - но и лепить из него "настоящего" мужика тоже нельзя! Пусть мальчику нравится носить платья и играть в куклы и даже имя девчачье и похож он на девочку - но желание стать настоящей девочкой не нужно принимать всерьёз и бежать по врачам! А то можно ТАКОГО наворотить!

Виталий Машин   22.09.2018 02:41     Заявить о нарушении
Да,Виталий,нельзя допускать чтобы мальчика превратили в настоящую девочку,равно как и "лепить" из него настоящего мужика! Если мальчику нравится носить платье,играть в куклы и даже девчачье и он похож на девочку то это ничего,но принимать всерьёз и бежать по врачам! Не то и правда дров ого-го наломать можно! Бабушка Сан Санны разберётся во всём!

Ладо Булах   22.09.2018 02:54   Заявить о нарушении