Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 31

          Следующий день был предпраздничный, учились мы до обеда, поэтому перед началом занятий, уточнив расписание лекций Максима, я стала караулить его возле аудитории.
   
          Мимо проходили старшекурсники, с любопытством поглядывая на меня. Увидев Максима, я махнула рукой, привлекая его внимание.
          Он меня демонстративно не заметил.
          История с Элиной не лучшим образом отразилась на его внешности: от щёголя не осталось и следа. Максим был небрит и одет в старые джинсы и футболку.

          - Максим, я к тебе, - преградив ему дорогу, я заставила парня остановиться.

          - Пришла мораль почитать, что я на непутёвой девушке женюсь? - он засунул руки в карманы джинсов и взглянул на меня исподлобья. –  Инга мне  еще вчера высказала, какая Элина плохая!  Только вы зря стараетесь! Я люблю Элину и буду любить ее независимо от того, что вы все, такие хорошие, думаете о ней!

          - Ты можешь жениться на ком захочешь, -  произнесла я миролюбиво. - Я пришла поговорить о других девушках. Помнишь, ты мне говорил о шахматистках Маше и Зине?

          - Помню.  А что это вдруг они тебя заинтересовали? – горячность Максима спала, но он все еще смотрел на меня с подозрением.

          - Сначала Маша и Зина исчезли при загадочных обстоятельствах, теперь у Элины неприятности из-за профессора, - ответила я туманно, не желая его посвящать в подробности своего расследования.  – Я хочу знать правду. Ты уверен, что Натан Борисович причастен к исчезновению девушек?

          - Конечно, уверен! – заявил он безапелляционным тоном.

          - А мне кажется, что ты обвиняешь профессора из ревности, – я состроила недоверчивую мину.
 
          - Да что ты в ревности понимаешь! - Максим скривился, словно от зубной боли. – Так уж и быть, раз просишь, расскажу кое-что о Маше и Зине, надеюсь, будет тебе наукой, как бегать за богатыми дяденьками. Встретимся в перерыве между лекциями. Где мне тебя ждать?

          - В кафетерии на первом этаже.
          - Договорились.

          На этом мы расстались.
          Только бы он не передумал!


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/09/23/1814


Рецензии