над строчкою сидит поэт как будто на цепи...

над строчкою сидит поэт
как будто на цепи
-  Сварила кофе я, мой друг
-  Жена, ну отцепись
а рифмы бегают по лбу
танцуют танго, вальс
-  Ну, сколько звать тебя, поэт
-  Я не просил же вас...
как сердится красиво он
и багровеет вмиг
мужья-поэты это кайф
вхожу  в морской я тик...
- Послушай, милый муженёк,
я допишу строку
  Послушай, милый муженёк,
тебе я помогу
он кофе пьёт, а я строчу
и вот готов куплет
он прочитал и побледнел
- Вот кто у нас поэт!
над строчкою сидит жена
как будто на цепи...

 21.09.2018 14:37



    ***


Рецензия на «над строчкою сидит поэт как будто на цепи...» (Алла Богаева)

Главное - не начинать.)))

Очень понравился Ваш эскиз о невольниках пера.

Евгения Казанджиду   21.09.2018 13:15 


    ***

нет мужу что
вообразил
себя поэтом
жене своё
показывать
нельзя
чтобы
смертельно
не бледнел
поэт
при этом)

Спасибо, интересный стих...

Кариатиды Сны   21.09.2018 21:18   


Рецензии
Вот не зря Станислав говорит, что рифмоплётство - болезнь, и притом заразная)))
Поражает обоих супругов)))

С улыбкой,

Вера Куприянович-Соколова   13.10.2018 20:35     Заявить о нарушении
но у неё как-то удачнее всё складывается...

Алла Богаева   13.10.2018 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.