Муж и двое детей или провидица

           МУЖ И ДВОЕ ДЕТЕЙ или ПРОВИДИЦА
           Мини-пьеса в 3-х актах.
Действующие лица:
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ (мужчина).
БАЛЕРИНА №1, ИРИНА.
БАЛЕРИНА №2, НАСТЯ.
БАЛЕРИНА №3, ЖЕНЯ.
           Акт №1.
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ: - … я восхищаюсь вашим творчеством. Э... у вас есть коллега. Э... она мне это, понравилась (видел «Лебединое озеро» по черно-белому телевизору). Скажите, Ирина, она замужем?... Мой прогноз: муж и трое детей!
БАЛЕРИНА №1, ИРИНА: - Я прима! Я не сваха... Ну, скажу, так и быть скажу - муж и двое детей.
           Акт №2.
           Прошло полгода.
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ: - Ой! Здравствуйте! Настасья Евгеньевна…
БАЛЕРИНА №2, НАСТЯ: - А я вас помню, мы же ехали как-то в метро рядышком?
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ: - Трудно забыть мужчину с такой приметой – рваный зеленый плащ на одном плече. Это от ремня от портфеля. Я вас вычислил (кем и где вы работаете), знаю даже ваш рост в сантиметрах, но не знаю номер вашего мобильного. И недавно сообщили, что у вас муж и двое детей…
БАЛЕРИНА №2, НАСТЯ: - Кто же вам это поведал? Я уже 5 лет как не замужем.
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ: - Разведены?
БАЛЕРИНА №2, НАСТЯ: - Разведена. Один ребенок у меня.
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ: - Да? У вас есть сигарета?
БАЛЕРИНА №2, НАСТЯ: - Не курю, нам, балеринам нельзя.
ЗЕЛЕНЫЙ ПЛАЩ: - Я тоже… лет 15 как бросил.

           Акт №3.
           Прошло около двух лет.
БАЛЕРИНА №1, ИРИНА: - Ты знаешь, Женя, встретила недавно Настену, она же теперь в другом театре.
БАЛЕРИНА №3, ЖЕНЯ: - И как она? Танцует?
БАЛЕРИНА №1, ИРИНА: - А я и не спросила. Представь – муж и двое детей. Что я говорила!
-
Первая декада сентября 2018
A.ZH


Рецензии