Природа и я-2

— Кыш, псина!
  Я побежал. Кто знает этих людей? Они и погладить могут, и ударить тоже... Непонятные они. Я всегда задавался вопросом: почему они ненавидят меня? Может из-за того, каким я родился?
  Родился я на улице. Мать мою не помню. Это было так давно... Братья умерли незадолго после рождения. Я же потерял маму, когда мне был год.
  Всю жизнь я провёл на улицах. Чем только питаться не приходилось. И остатками, выброшенными из ресторанов, и всякой мерзости из мусорки.
  Да... Жить на улице тяжело. Каждый день сводился к выживанию. Особенно холодной зимой. Если в тёплые времена мы делились пищей и информацией, то зимой каждый боролся лишь за свою жизнь.
  Вижу старого друга. Вместе, мы пережили очень много. И хорошего, и плохого. Мой старый друг лежал на крыльце. Я подошёл к нему.
— Привет, — Говорю. Но лишь тишина. Я снова собрался говорить, но понял...
  Мой друг мёртв. Это же ждёт и меня, я знаю. Но я буду надеяться и мечтать, что встречу человека, что покажет мне мир доброты...
  Кто знает этих людей? Они и убить могут, и полюбить тоже.
  Я снова побрёл дальше, оставляя прошлое за спиной.


Рецензии
Смысл задания в том, чтобы не пересказывать, а показывать.
"каким я родился" - а действительно, каким? Урод? одноглазый? хромает на три лапы? лысый? пятнистый?
"потерял маму, когда мне был год", "Мать мою не помню" - в год собака уже здоровая псина, уже размножаться может, не то что запомнить кого-то.
"остатками, выброшенными из ресторанов, и всякой мерзости из мусорки" - раз уж зашла речь, то хотелось бы подробностей.
"Да... Жить на улице тяжело" - можете считать меня Станиславским, но не верю! Неубедительно звучит.
"делились пищей и информацией" - собака на первом курсе ВУЗа информатику изучала?
"Вместе, мы пережили очень много. И хорошего, и плохого." - автору медаль шпиона третьей степени за невыдачу военных секретов! Никаких подробностей врагу!

По теме не просто незачёт, а незачётище. Обязательно быть сегодня на занятии.

Василий Макаров   21.09.2018 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.