Снова о тебе...

Почему не сказал мне раньше
Что пришёл ты не насовсем
Зачем столько лжи и фальши?
Показать хотел что то всем?

Я так верила... Так любила.
Я ночами совсем не спала.
Где же был ты тогда, мой милый?
Или точнее, какая по счету была?

Да мне было всего шестнадцать.
И наивна была и глупа.
Но тобой не могла надышаться
Кто же знал что любовь так скупа.

А слова говорил то какие?
Про любовь что не знает конца.
Про совместное время, про муки
Как не знал ты любви без меня.
Как с ума ты сходил в разлуке.
Как тоска поедала тебя

Я все слушала,верила, думала.
Говорила себе "как хорош" .
Как он любит тебя ты подумай ка.
Он такой ведь только с тобой.
Навсегда он с тобой останется, и теперь он уже только твой.

А на деле вышло иначе все.
не одна я, слова твои ложь.
по местам все время рачставило. Не жалею.
Назад не вернешь.

Но спустя уже столько время,
Сколько разного произошло.
Не даёт мне покоя бремя.
Когда все не так пошло?

Где, и в чем же я виновата?
Что решил ты оставить меня.
Всё вопросы они словно вата
Изнутри заполняют меня.

Но вопросам тем без ответа
Навсегда же остаться тут.
Потому как такие тайны
Навсегда в сердцах берегут.


Рецензии