Лучшее время

лучшее время дня для меня это промежуток примерно с 8:30 до 8:50 утра, когда я стою в пробке на Романовской Слободе: детей в школу сдал, рабочий день ещё не начался, ритм движения в пробке размеренный, спокойный. никто не звонит, не кричит: "папа, папа, дай нам кушать!" есть возможность подумать о жизни, почитать новости, написать что-нибудь в фейсбук.

считаю, что такие моменты нужно особенно ценить. я мог бы, как вариант, ездить на работу другим маршрутом, минуя Романовскую Слободу, но тогда у меня не было бы этих прекрасных двадцати минут, когда я предоставлен сам себе.

а иногда, когда очень везёт, я стою в пробке целых полчаса! правда, очень сложно подгадать, чтобы попасть в такую роскошную пробку. обычно это происходит, когда поблизости случаются какие-нибудь аварии. но для меня и двадцать минут вполне достаточно.

жалко только, что я туда попадаю только в будние дни, по пути из школы на работу, потому как на выходных это было бы гораздо более актуально...


Рецензии