Глава 7

***
  - и снова суета! кажется мы перезжаем.  интересно, куда это?
- Вот это квартирка пожалуй побольше, тэ-экс, посмотрим, что тут у нас... комната большая, а там что? лоджия, пошли дальше, фу, это так сказать санузел, а-а- вот и моё любимое...Кухня, и ещё одна лоджия! класс! места хватит всем!
 -Граждане! может, связи с переездом чего-нибудь вкусненького?
 Наконец-то, закончили суету,не мешало-бы отдохнуть.
- Аркаша, вставай на прогулку пора, солнышко выглянуло, давай мне охота! Где мы тут будем гулять? Вот отличная  посадка недалеко от дома, хорошое место. Школа, дети ходят.
- Можно погладить Вашу собаку ?
- Можно, так девочка а чем это у тебя в портфеле пахнет? бутерброд с котлеткой! чем тут просто гладить угостила-бы !
- Да Джефик, тут хорошо, есть где погулять с завтрешнего дня будем осваивать новые маршруты.
- Погоди! снова маршруты! тебе только ходить по магазинам... ну, ладно шучу я , работа  так работа нам не привыкать!
- Ты смотри и тут котяра, жирненький, упитаный,
 - Ты, чего это шебуршишься? Если-бы не поводок,... Живи пока!
- ой держите меня трое! какая суч-ч-ч-ч... то есть собачка! Смазливенькая! - Аркаша! нука отпусти меня! Мне надо, что такое? отпусти!
- Нет Джеф! Фу! нельзя!
- ЭТо тебе нельзя! Ничего ты, не понимаешь! Инстинкты это во мне проснулись! Отпусти! Жадина!
 ДА-А, хорошо! кругом зелень, птички на деревьях... лепота-а...
 Ой! А, это, что за гражданка к нам пристаёт?
-Для чего Вам собака? какой смысл её держать?
 - Во чумичка! сразу видно что тётка немного не в себе... какое тебе дело до нас! Глянь она не унимается! Червоточина!
 -Сударыня судя по Вашему вопросу, этого Вам не понять!
-Вот, Аркаша молодец! Как он её отбрил, ха-ха! Моя школа! Красавец!  Давайте тётенька чешите отсЕда, не портьте нам настроение! советую не попадаться мне на пути.
- Иногда бывают такие моменты, когда мне хочется забыть, что я собака-проводник! Куснул бы Вас, да Заратустра не позволяет! Пойдём Аркадий, не обращай внимания, береги здоровье, к счастью таких тётек мало! Так, что вперёд!
  - Зима пришла... Люблю я когда снег идёт морозная безветренная погода. Снегу навалило будь здоров! Давай Аркаша отсегни поводок пока с утра никого нет побегаю чуток р-ррасправлю косточки.
 - Давай-ко  Джеф я отпущу тебя пока  вокруг нет народа порезвесь немного.
 - Ну я же говорю он точно читает мысли! - э-э-х! хорошо-то как! Снег пушистый пока не обхоженый чистый о-ох  э-эх! у-у-ух! вот это другое дело а то магазин... библиотека... рынок... делу время! аА потехе год! ур-р-ра-а! Здорово! Кстати заодно и шёрстку почищу нет не то чтобы Аркаша меня не мыл наоборот так, часто, что достал! А тут снег... приятно однако!
 - Ну что толстый? Побегаем немного? Хотя... куда тебе? хХуденький  ты мой! Ладно стой на месте гляди не потеряйся! А я побегаю чуток.
- Да-а снег я люблю ну пока он не тронутый хорошо по утрам никто не мешает не лезет с претензиями и вопросами не надоедает.
- я кажется здорово набегался даже устал немного.
- Аркаша-аа! Гдеты там может домой? Глянь он и не чешется обалдел от счастья забыл про всё ходит улыбается мурлычит что-то себе под нос а довольны-ый видать как я любит морозную снежную погоду а ведь правда говорят что хозяева бывают похожи на своих собак да-а Аркаша вылитый я! только толстоват немного но это не страшно! Ты посмотри на него не хочет домой!
-Э-эй толстячо-о-ок домой не хочешь? Например покушать А? Ты так это любишь! Не хочешь? а я хочу! Давай пошли домой я хочу ням-ням!
- Джефик! пойдём домой мама наверное заждалась пойдём дорогой тебе кушать пора.
- Наконец-то вспомнил!


Рецензии