москву шагаю

Александр Евдокимов

М О С К В У    Ш А Г А Ю

Как кролики:
И!...
понаехали,
И!...
понастроили…
Но познать её лучше пешком!
Без авто, без вело, без роликов…


Шагал я очень долго по Москве,
Искал в ней то, что не нашёл в окне?!
И!...
вот – передо мною
И!... 
она!
Я очень рад:
мне площадь Красная видна!...
И Александровский…
прекрасный сад!
О!...
так, я ещё больше рад:
ведь я же не из своего окна!...
любуюсь этим всем –
сейчас!
И!...
наконец,
сполна!
Хотя, не всё:
за площадью –
Кремлёвская стена…
А в ней –
матрёшкою –
могильный ряд!
Как будто-то бы парад!
Стоит стена…
И!...
набережная не обозрена,
А в берегах её – Москва-река!...
В которую Россия влюблена!
За нею,
к сожаленью,
не находится Арбат…
Не за стеною он,
а в стороне
И!...
я иду,
шагаю по Москве:
Ведь эта улица,
как площадь –
тоже не в окне!...
И!...
я пешком летаю,
как во сне…
И!...
Радуюсь своей судьбе!


Да, строит Москва – дома!...
Чтобы мог –
по прописке –
смотреть на неё из окна…


Как кролики:
И!...
понаехали,
И!...
понастроили…
Но познать её лучше пешком!
без авто,
без вело,
без роликов…
И!...
лучше,
за ручки,
вдвоём!


21 сентября 2018 год,
город Москва


Рецензии