Семейные радости

Жалко,что в нашей обыденной жизни чудес не приходится ждать.Так порой хочется
чего-нибудь необыкновенного.Ну,к примеру, чтобы любимый сиамский кот Маркиз
вместо того,чтобы лежать на моих бумагах,взял бы да и сам,проведя своей пушистой лапкой по листу,сотворил бы этакий кошачий сонет своей обожаемой хозяйке.
-Ну,что тебе стоит,кошатина.Ты же такое чудо природы. Я не могу налюбоваться на тебя: ты красив до неприличия,а изящен до умопомрачения.Ты самый красивый в нашей
округе.Твоё скандальное "ми-а-мя-у" и тихое умилительное "мя-а-мя-а"одинаково сильно волнуют моё сердце и зажигают в нём чувство,некогда испытанное к мужу,когда мне хотелось дать ему лучший кусочек.Муж,конечно,обижается,но сказать нам с сыном"уберите своего несносного кота" не может,потому как сам же и принёс его.Вот теперь и мучается,делает вид, что ты ему нравишься.Безвыходное у него положеие,понимаешь.Может быть, завтра ему дать кусочек повкуснее ?
-Ми-а-мя-у...
-Ну,что ты,не скандаль ради бога.Тише-тише, а то он проснётся и нам с тобой влетит,он терпеть не может,когда ты на нашей постели блаженствуешь.Знаешь,он у меня вспыльчивый,ещё разводом пригрозит.А когда слышит,как я с тобой разговариваю,аж с лица сдаёт.Я как-то ненароком поглядела в его сторону, и мне даже не по себе стало:обычно глаза у него больше серые,взгляд умный и добрый,а тут что-то этакое зелёное посверкивает.Я виду,правда, не подала,но кое-что поняла:он,оказывается,ревнивый,ну и ну.
-Мя-а-мя-ааа...
-Что такое,ты хочешь лечь на подушку?Нет,мой хороший,ни в коем случае.
-Ми-а-ми-а-мя-у!
-Что за чёрт!Вы дадите мне спать или нет?-разъярённый муж хватает подушку и пере-
бирается к сыну.
...Ну разве это не чудесно, когда громкий храп мужа сменяется мелодичным урчанием кота,который блаженно жмурится и удобно устраивается на освободившейся территории.
А ещё говорят,что чудес не бывает...


Рецензии