Счастье под вуалью. Глава 3

    Осенний погожий денек! Таня вышла по-тихоньку на улицу - подышать же нужно этим великолепием! Её любимое дерево наполовину окрасилось в жёлтый, это то дерево, которое она видит каждый день в своём окне, посылая молчаливые "приветы". А сегодня можно и обняться! Какое оно необъятное,  оказывается! Могучее! Скрипучее! Но такое родное. В шуршании листвы можно услышать :"Добрый день, моя хорошая! Я рад тебе!"
    Зазвонил сотовый в кармане. Таня улыбнулась, увидев знакомый номер. Это был Вадим, он звонил почти каждый день, не спеша беседовал с ней обо всём на свете. Это так вдохновляло! Пришлось присесть на скамейку. Рядом пристроился серый кот, Танюша гладила его и разговаривала одновременно. Вадим, как всегда, много шутил. Настроение было великолепное!
    Заскрипела калитка, пришла соседка( а заодно и подруга) Олеся. По лицу видно, плакала недавно. Таня не стала начинать свои расспросы - что да почему... Олеся сама начала диалог:
    - Привет, подруга! Ты чего вся светишься то?
    - Привет! Да просто погода хорошая!
    - Ага, так я и поверила! Небось Вадим тебе опять звонил? Да?
    - Угадала.
    - Вот бессовестный! Который год тебе уже лапшу на уши вешает, а сам наверняка уже и женился, и детьми обзавелся! Вот зачем тебе такой вот телефонный мужик?
    - Чтобы я улыбалась, наверное. Да ладно тебе ворчать, Олесь! Рассказывай, что у тебя случилось?
    - Да как всегда! Витька мой с работы пьяный пришёл, вот зла у меня не хватает смотреть на него! Устала я!
    - Поставь вопрос ребром. Либо трезвость, либо развод. Сколько можно терпеть, ты молодая, красивая, работящая. Устроишься как-нибудь...
    - Да какой развод! А дети? Да и мне идти некуда...
    Олеся смахнула накатившуюся слезу, потом выпрямилась, улыбнулась, даже подмигнула:
    - Ты лучше расскажи, какие сказки тебе сегодня твой Вадим рассказывал?
    - Да какие сказки! Работает человек, спасибо, что и для меня время находит. Рассказал, какую книжку прочитал недавно. Да и так, шутил, как всегда. Зря ты так про него. Он хороший.
    - Хорош мужик тогда, когда он рядом! Чтобы романтика всякая была, секс тоже. А так - это что-то нездоровое.
    - Ну, да. Витька у тебя, наверное, любовник хороший,  раз ты столько терпишь, и глаза у тебя от счастья заплаканные, - не сдержалась Таня.
    Тут Олеся разревелась, обняв подругу:
    - А знаешь, Тань. Ты права!
    Олеся встала решительно, вытерла слёзы:
    - А пойдем чаю заварим! Я такие конфеты сейчас принесу! Закачаешься! Я быстро! А ты иди чайник пока ставь, хоть наговоримся от души!
    Ну, вот и погуляли сегодня! Много разных противоречивых мыслей появилось в голове. Таня была довольна прогулкой, Бог даст, и завтра выйдет погулять.
   


Рецензии
Ну вот..утолил немного "голод"..освежив память
Спасибо Снежана:)

Колис   05.10.2018 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.