Мы что-то делаем, а следствия не ждут

Арсению Тарковскому

Не покидай Марию, друг, иначе
Вся жизнь сломается, погибнет сын,
Здоровья ты лишишься. Знаем мы,
Мы знаем ли сюжеты нашей жизни?
Мы что-то делаем, а следствия не ждут.
Они придут, коверкая уклады,
Мстя за ошибки, гений роковой,
Как бог прекрасный, любящий Контаты…
И Баха подаривший мне однажды.

8 июня 2018 г.

Рисунок Леонида Бабаджаняна


Рецензии
А может и правильно, что следствия не ждут...
Может это лучшее из худшего и будь оно иначе наступил бы хаос?

C уважением,Валерий.

Валерий Павлович Гаврилов   15.08.2019 14:08     Заявить о нарушении
Тарковский Арсений Александрович несколько раз был женат. Одна из жён - Мария Ивановна Вишнякова родила Андрея Тарковского, гениального кинорежиссёра. Я была знакома со старшим Тарковским. Однажды размышляла о его судьбе и так появилось данное стихотворение. Арсений Тарковский тоже был из породы гениев. Он был добр, остроумен, обаятелен, очень талантлив, невероятно красив. Он воевал, был ранен, перенёс несколько операций. Ему ампутировали ногу. Когда его хоронили, то говорили речи в ЦДЛ. Выступал актёр Михаил Казаков, в конце речи поклонился телу А.Т., сказав: "До свидания, Арсений Александрович!".

Всего Вам доброго!

Галина Ларская   15.08.2019 22:31   Заявить о нарушении
С творчеством Арсения Тарковского я,увы, к своему стыду незнаком. Он ведь многое писал "в стол"? И не был,как теперь говорят,широко разрекламированным. А вот фильмы Андрея Тарковского мне конечно знакомы и очень значимы для меня. "Солярис" , " Сталкер", " Cтрасти по Андрею" . Не стану говорить об их гениальности,об этом много говорилось. Просто эти фильмы бездонно глубоки и созвучны мне , моей душе. Пересматривая их вновь и вновь, каждый раз нахожу для себя что-то новое.

Очень рад знакомству с Вами. Спасибо за внимание к моей скромной персоне, и за маленький экскурс в историю.

с глубоким уважением,Валерий.

Валерий Павлович Гаврилов   16.08.2019 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.