Костёр

     Мы никогда друг друга не забудем, но мы никогда друг друга не вернём.
                \Эрих Мария Ремарк\

  Исполнилось всё то, о чём просил я Всевышнего... Ты, любимая, счастлива... Пусть не со мной, пусть без меня, но разве это важно?... Я и сегодня молю небеса, чтоб твои зелёные глаза никогда не затуманила слеза... Чтоб рыцарь твой не уставал любить тебя сегодня, завтра, двадцать лет спустя ... всегда...

   А я попытаюсь сердце облегчить... освободить его от всех воспоминанний, от всех напоминаний ... о нас с тобой и той весне, что подшутила: обещала, обнадёжила, заворожила, но исполнить не спешила...
   Как прав Бальзак, сказавший: "Женщина, которую мы любим больше, чем она любит нас, обладает огромным преимуществом, ибо мы то и дело забываем ради неё о здравом смысле". И, какое совпадение: та, к которой обращены эти слова,- носит то же волшебне имя, что и ты ...

   Как набежавшвя волна разъединяет взявшихся за руки, так жизнь нас равнодушно разделила... Зачем же я храню так много нашего с тобой тепла?!... Зачем мне эти фото, где мы, счастливые, глаза в глаза смеёмся... танцуем... гуляем под дождём?!

   Просмотрю ещё раз фотографии, перечту твои записки, в кучу общую сложу всё, что ты с любовью мне дарила, и ... предам огню.
   Гори, моя боль, горите, свидетели счастья былого... Всё... кучка пепла... капля бескрайнего моря любви...

   А внутренний голос предательски шепчет: "Глупец, ты можешь сжеть ещё и книги, и картины, и думать - всё, конец! Не обольщайся. Если сердце сделало свой выбор, забвенье ему не грозит... ТЫ НИКОГДА ЕЁ НЕ ЗАБУДЕШЬ, ЭТО - ТВОЙ КРЕСТ, ТВОЯ БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ".


Рецензии
Крест и Божья благодать.Рай и Ад.Самые страшные болезни можно излечить.Только не Любовь.Если это Любовь...

Ромуальд Наумчик   11.07.2021 11:08     Заявить о нарушении