Анализ выступления Путина

Много шума наделало выступление Президента России по пенсионной реформе. Самое обидное, что народ  говорит и действует под влиянием эмоций, но не желает думать, анализировать, А, значит, правильно понимать сказанное.

Я понимаю, что умение анализировать не каждому дано, а вот бежать в том направлении куда глупость и предательство указывает, крушить всё до основания, а затем... А что затем?..

Хочу предложить вашему вниманию прекрасную статью в моём дневнике:

http://www.proza.ru/diary/nevidimaja2/2018-09-21

Надеюсь, что она многих заставит задуматься.


Рецензии
Дорогая "Душа Шахини" Статьи в дневнике не позволяют делать под ними рецензии.
Я прочитал. ОООООчень длинно и не по теме. Кто знает и понимает. тот говорит ясно и кратко.
Я скажу ясно и кратко.
Вот женщина. Она отработала. Ей 55 лет. Она получила право на заслуженный отдых.
У неё подросли дети и появились внуки.
И с внуками надо нянчиться - помогать дочери или сыну - они работают день и ночь.

И она нянчиться, гуляет, воспитывает , кормит - будущих граждан страны.

А этот .... (слово пропущено) .. пришел и все это у неё у женщины (!!!) отобрал,
И кто он после этого?
Слова такие есть, но я их не скажу - в тюрьму не охота.

И что мне, извините, Ваша долгая демагогия в дневнике, когда каждого гражданина ограбили этой пенсионной реформой на миллион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Николай Кладов   24.08.2019 10:39     Заявить о нарушении
Будем считать, что моё мнение Вы знаете - я знаю Ваше. Полагаю нам этого достаточно. Спор на эту тему бессмысленен.

Благодарю Вас за отзыв.

Душа Шахини 1   24.08.2019 10:45   Заявить о нарушении
Павел, не нужно писать галиматью - не пишите.
Вы полагаете 5 лет трудовой повинности это ГАЛИМАТЬЯ?
Или то, что происходит с Вашей дочкой это для всех эталон?

Николай Кладов   24.08.2019 10:48   Заявить о нарушении
Вот так вот, Душа Шахини. Нечего Вам сказать.
Вот так вот и на митинги в Москве выходят тысячи недовольных, тысячи, хотя их бьют дубинками...
А где эти тысячи за Путина? Где? Их нет.

И Вы - в кусты. "Спор бессмысленен"... тогда зачем выражать "свое мнение" если Вы не готовы его защищать...?

Николай Кладов   24.08.2019 10:53   Заявить о нарушении
И где они? А посмотреть можно? Это "ночные волки", что-ли?
Ну правильно, он им за народные деньги в Крыму отдал хорошие земли под танкодором. чтобы на байкерах кататься, землю травить, вот они за него.
А кто еще? Ау... кто за Путина...есть кто - нибудь? Нету...

Николай Кладов   24.08.2019 11:00   Заявить о нарушении
Аааа. теперь понял. Их больше, тогда. Все китайцы из поднебесной не пришли, тоже их сосчитаем, что они за Путина? Ну правильно, как сказала одна китайская журналистка : Путин лучший друг китайцев.

Николай Кладов   24.08.2019 11:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Да в стране начался бой - за наше будущее.
Павел это не серьезно, он прикалывается, намеренно тупит... не интересно с ним.

Нас - миллионы. Да, страна пока расколота. Так было всегда. Идет новое поколение.
Оно не понимает логики этих старых совков, которым нужен "сталинский порядок".
Они порядок могут сами обеспечить и им нужная СВОБОДА, а не путинский лагерный режим.
Они больше не хотят есть сладкий "рязанский сахар"...

Николай Кладов   24.08.2019 11:24   Заявить о нарушении
Для Светланы позволившей угрожать мне стиранием своего отзыва если я посмею ответить на её реплику не так как она ожидала: я всегда буду убирать Вами написанное со своей страницы. Всегда! Но это не значит, что тот кто не согласен с моим мнением не может мне апеллировать. Разница взглядов не предполагает ставить условие. Правда, предполагается достойное поведение оппонента без перехода на личности и навешивания ярлыков. Николай Кладов на другой стороне моего барьера. Но, в силу того, что он достойно полемизирует со мной - его право возражать!

Душа Шахини 1   24.08.2019 11:33   Заявить о нарушении
Павел, меня Ваш возраст не смущает. Напоминание о возрасте никого не красит. Мужчину красит ум.

Душа Шахини 1   24.08.2019 11:35   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Павел! Я тоже совок и у меня нет причины стыдиться того, что я из Советского Союза. Это и моя история и я не намерены вычёркивать эту часть своей жизни. Подлецы, приспособленцы, клятвопреступники были всегда и при любом строе.

Душа Шахини 1   24.08.2019 11:46   Заявить о нарушении
не намерена \простите\

Душа Шахини 1   24.08.2019 11:47   Заявить о нарушении
Павел И Душа Шахини. Я написал так: Идет новое поколение.
Оно не понимает логики этих старых совков, которым нужен "сталинский порядок".

Мы - "старые совки" с точки зрения молодого поколения. И ВВП - тоже.
Правда, с моей тоже в чем-то. В смысле возрастные. И мы еще не способны воспринять нравственные нормы Нового Времени. Мы даже свои нормы - выразить не можем. Извините: Павел - прикалывается, а его соратница по партии - пишет серьезные, но длинные и пространные статьи в дневнике.

А писатель это по Чехову - краткость сестра таланта.

Стоит только перевести разговор в конктретную тему, с реальными примерами и острыми вопросами... никого нет.

Николай Кладов   24.08.2019 11:58   Заявить о нарушении
Я пишу как умею и не навязываю Вам свой стиль письма. Полагаю, что за Вами выбор Вашего. Если я Вам не интересна - не смею задерживать. В моём дневнике статьи написанные не мною, а другими авторами. Свои же я пишу достаточно кратко не желая отнимать время столь занятых людей как Вы.

Душа Шахини 1   24.08.2019 12:07   Заявить о нарушении
Я еще не знаю, Душа Шахини, интересны Вы мне или не очень. Я мало Вас читал, мнение не сложилось. Мыслить, рассуждать Вы умеете, излагать тоже.
Длинных текстов не читаю, как Вы поняли. Ко всем отношусь ровно,что бы он не писал.
Но оскорбления личности, которые допустил Юлюбарский, не принимаю - таких прочь со страницы.

Николай Кладов   24.08.2019 12:32   Заявить о нарушении
Он извинился. На данном этапе мне этого достаточно. Почему-то я верю в то, что он больше подобного не повторит.

Душа Шахини 1   24.08.2019 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.