Иду на брата 3

       В гриднице киевского князя Ярополка сам князь, воевода и приближенный князя Варяжко. Невеста Ярополка Рогнеда входит.

                Я р о п о л к
                (воеводе и Варяжке)            
         Ступайте!
                Воевода  и  Варяжко  уходят
.
              Что случилось?
                Р о г н е д а
                Да твой брат…
                Я р о п о л к
Он пристает к тебе?
 
                Р о г н е д а
                Его боюсь я!
Он предлагает с ним бежать!
                Я р о п о л к
                Куда?
В свой Новгород?..  И там ему не скрыться!
                Р о г н е д а
Мне тяжело, что я причина ссоры.
Оставь меня, и к вам вернется мир,
И заживете снова без раздоров.
                Я р о п о л к
Лебёдушка! Я так тебя люблю!
                Р о г н е д а
Я отроду не слышала такого.
Ну, повтори еще!

                Я р о п о л к
                Лебёдушка!
                Р о г н е д а               
Красиво!.. Батюшка просил приехать.
Так, ждать тебя?
                Я р о п о л к
                Я прилечу стрелой!
Дай только с братьями уладить дело.
Улажу, сяду на коня и в путь!
Пыля в степи, помчусь к тебе, Любовь!
В объятья заключу тебя с дороги,
И тут же свадьбу справим мы с тобой.
И заживем как пара лебедей,
Куда один, туда другой стремится!
       
                В о е в о д а  входит

                Р о г н е д а
Позволь мне удалиться, князь.

                Я р о п о л к
                Иди.
             
                Рогнеда  уходит.    

      П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии