Фотографии и комментарии 20

    – Вась, я похож на копилку?
    – Мурзик, ты больше напоминаешь чайник, который стоит под нами.
    – Да ладно, смотри я копилка. Тело ровное, хвостик прижат, нежный взгляд в сторону, только денег дай.
    – Мурзик, а ты кем хочешь стать?
    – Политиком.
    – Это зачем?
    – Денег клянчить не надо, сами в лапы идут.
    – Вась, а я могу быть копилкой?
    – Нет, в политике пятнистых не любят...
               
                Фото из архива моей дочери.               
                Жиров Александр Леонидович.       
                Сентябрь 2018.


Рецензии
Александр!
**********
Живая копилка - копилка улыбок! Взглянул человек - улыбнулся в ответ!
Вот, сколько людей посмотрели на фото - столько Вам и улыбнулись!
А Вам СПАСИБО за такие очарования и юмор!
С улыбкой я)))

Елена Цыба   03.02.2019 10:53     Заявить о нарушении