я буду жить в лесу

Я буду жить в лесу. Пожалуйста, оставьте меня в покое.
Я больше не хочу знать, как ваши дела,
сколько вы зарабатываете и где отдыхаете.
Я не хочу показывать свои счастливые фото
и смотреть на чужие. Не хочу видеть ни одного сериала, картинки, клипа, видеоролика, рекламы. Не хочу знать ваше мнение о своём творчестве, о любом творчестве. Я не хочу смотреть вам в глаза
и о чем-то просить, видеть ваши слёзы
и слушать ваши проблемы. Я не хочу вас всех видеть.
Пожалуйста, отпустите меня из этой картонной коробки,
я задыхаюсь. Я причиняю боль. Чаще всего себе, просто чтобы чувствовать, что ещё жива. Потому что рядом с вами я лишь чувствую, как умираю.
Как с каждым днём время всё быстрее утекает сквозь пальцы
сухими песчинками.

Пожалуйста, хватит. Пожалуйста, прекратите пихать мне в глотку
своё мнение по поводу и без него. Пожалуйста, я больше не хочу решать ваши проблемы
и говорить вам о своих. Я просто хочу помолчать.
Не час, не день, а, может быть, месяц или два. Я хочу утопить
свой телефон и удалить все все социальные сети, да музыки жалко:
она не раз меня спасала в этой жизни.
Нет, вы не плохие. Нет, я не хорошая, но каждый день вы заставляете меня бороться. Вставать по утрам будто на войну с самой собой: деньги, мораль, социальная активность, приличия, родственные обязанности, развитие личности, самоконтроль…. У меня кружится голова. Я сдаюсь.
Хочется закричать, что я сдаюсь, поднять руки
и упасть на землю. Хватит, я чувствую себя на сорок,
я где-то потеряла желание жить.

Я буду жить в лесу. Часами валяться в траве,
выбрасывать косметику в костёр, отращивать волосы,
петь песни без голоса и слуха. До слёз хочется исчезнуть.
До слёз хочется забыть себя саму. Забыться в ковре из зелёной свежести и пения птиц. В деревьях и цветах.
В такой звенящей жизнью пустоте.

Пожалуйста, можно я буду просто жить?


Рецензии