Что я люблю

Что я люблю... Сложно сказать что. Может быть я люблю осень, а может и не люблю. Это ведь зависит от того, что внутри. И каждый год внутри разное, а значит и осень то люблю, то не люблю, то отношусь к ней как-то еще. Люблю кошек. Это такие существа, которые меня заряжают своей беззаботностью, их я люблю всегда, независимо от того, что внутри. Еще люблю, когда зимой, вечером, падает пушистый снег, хлопьями, навалит целые сугробы, а я иду, по этому свежему снегу и наслаждаюсь, мне нравится эта снежная медленная метель вокруг, или как она называется, под освещением фонарей.. Ммм... Люблю людей еще. Готов со всеми перезнакомиться и переобщаться, ведь столько всего в людях есть интересного, столько различных мыслей рождается, когда общаешься с ними.. В общем, взаимодействие с людьми - прямой источник вдохновения для любых дел, это я давно понял. Люблю раннюю-раннюю весну, когда еще и весны, собственно, нет, еще только идет середина февраля, а я по утрам уже чувствую, что солнце заглядывает в окна не совсем по-зимнему и вот-вот оно уже начнет пригревать, потихоньку начнет таять всё и начнется моя любимая весна. Люблю почитать книги, особенно классическую литературу, люблю библиотеки и мне нравится сидеть в них и перебирать книги, которые можно почитать, мне нравятся стеллажи, полочки и везде стоят книги, много книг. Я всегда радуюсь, когда нахожу новую, интересную книгу и предвкушаю то, как я погружусь в нее, а когда я буду погружен, я буду представлять себе различные картинки, с каждой книгой, открывается новый мир, полет мыслей и мне этим очень нравится наслаждаться. Иногда, я читаю книгу не ради содержания, сюжета, а ради наслаждения и упоения чтением, сам процесс для меня восхитительный. Люблю ездить на велосипеде, выехать куда-нибудь из города и ехать по лесным дорожкам, тропинкам, с друзьями, взяв что-нибудь перекусить с собой, присесть отдохнуть на берегу реки - это самое хорошее дело для меня. Такие моменты дают мне энергию жизни, ощущение полета души и радость. Наверное, я люблю еще много-много различных вещей в жизни, все их и не упомнишь и не перечислишь, может быть, количество того, что я люблю, со временем только увеличится и это меня не может не радовать.


Рецензии
Да, список есть. Да, список показывает недостаточное погружение автора в какое либо одно явление или действие. Поэтому и получается, что на каждое "люблю" одно-два предложения.
В принципе, по теме зачёт.

Василий Макаров   21.09.2018 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.