Неделя

В понедельник утром рано
Соскребу себя с дивана,
Быстро что-нибудь поем,
Выхожу из дома в семь.
На работу еду я,
Там уж дети ждут меня.

На работу прилетела,
Медхалат скорей надела,
Надо ручки мне помыть
И детей идти лечить!

У меня детишек много,
Сбилась я со счёту аж,
Мну им руки, ноги, спины, -
Я им делаю массаж!

Так неделя вся проходит,
Вот уж вторник и среда,
Вот и силы на исходе,
И болит уж голова…

Вот четверг пришёл,
И, снова, на работу я бегу,
Там же ждут меня детишки,
Опоздать я не могу!

Вот загадка, я не знаю,
Вроде нету сил уже,
Я с улыбкой на работе,
Видно черпаю в душе…

Вот и пятница настала –
Самый мой любимый день,
И неделя проскакала,
И с лица исчезла тень!

Выходные! Выходные!
Можно рано не вставать!
Выходные! Выходные,
Для того, чтоб отдыхать!...

Мне субботу с воскресеньем
Надо круто провести,
В понедельник на работу,
Чтобы с силами прийти!


Рецензии