Мне бы только развернуться и взмахнуть крылом,

Мне бы только развернуться и взмахнуть крылом,
Выше слов мне подтянуться, там, где виден слом.
Там и страшно и отрадно над грехом взлететь,
И с душевной болью странно жить, не умереть.

Отдохнуть от наваждений, от мирских затей,
От низов и привилегий. Вспыхнуть, и затем,
Рассказать о дне страданий, о печальном дне,
Как услышала сказанье женщин обо мне…

Это странно и приятно, все грехи изжить,
Чтобы не было повадно вновь грехи творить,
И не надо ненавидеть, гневаться во зле,
Только высоту и видеть, будто бы во сне.

И не надо больше плакать посреди домов,
Даже псы кончали лаять, состраданья зов,
Прижимались лбом к коленям, заглянув в глаза,
Чуяли мои томленья, душу всю в слезах.

Я домой иду с усладой, тихий, светлый миг.
Господи, благодарю. Награда. Животворный мир.
Мир, рождающий сложенье, светлого стиха,
Избегающий явленья страшного греха…

12.12.1017.


Рецензии