Исповедь оборотня из питера отец игоря

Ия Карповская

               
                ОТЕЦ
             (Исупов взрослый)

На моем столе заунывно пищит мобильник. До чего же мерзкий звонок!Отложу
в стороны свои архивы и приму вызов.
Как в воду глядел - отец звонит. Любимый и настоящий.
- Приходи сегодня на улицу Марата, сынок. Поговорим.
Я как всегда, после таких звонков подымаюсь со стула, немного обалдев.


Эта фигня началась с того, ЧТО именно я услышал от отчима на месте его
убийства. Это самое шокировало надолго. Получается, эта мразь знала моего
отца!? Да, они даже в шахматы играли, когда были студентами.
После той кровавой распре на Марсовом поле Витя пропал на две недели.
Похоже информация его тоже приложила. Затем и Лилит обалдела оттого,
как вдруг из небытия возник папа Исупов. Хотя впоследствии оказалось: я
на самом деле вовсе не Исупов!

                1

В тот день на дорогу падал первый снег. Молодой и красивый. Он ложился
на меня ласково, словно женские руки дарили ласки ночью. Я ходил по Пи-
теру, думая о своем. Кончался 1993 год, наступал на пятки 1994. Кое - где на
деревьях еще оставались листья, свернувшиеся в трубочку. Серое зимнее
небо включало голову, проветривая ее свежестью и радостью. На мне был
черный плащ и серая вязаная шапочка. Лицо гладко выбрито, а девушки, про-
ходящие мимо, стреляют глазками. Мне лично наплевать на это. Пусть глядят.

А мой возраст прошел - в те годы на самом деле надо было строить семью и
любить, а я отказался от такой радости. Все мои сверстники в мое  время - то
расписались и вполне счастливо живут. Лишь я, как последняя сволочь, терпел
в этом плане сплошные разочарования. До встречи с Лилит. Ее вполне устраи -
вает гражданский брак, но мне этого МАЛО, очень. И потому брожу по мосту
и мечтаю пробить сознание нечеловека. Но она не хочет замуж. Говорит, что
мол пожила уже с первым, от которого в человеческом виде родила ребенка,
хватит с нее бытовых  догм. Боится! Еще как боится, что я в непонятно кого
превращусь после свадьбы. А я очень боюсь потерять Лилит. Вдруг она не так
подумает и уйдет на сторону!?

Ах эта сучья, чертова и гребаная молодость!!! До каких пределов же я ее нена-
вижу... за разбитые мечты и не только. Молодость - это говно, ведь в этом воз -
расте ничего не слышишь и не видишь. Я ненавижу себя, мать, отчима, весь свет
за то, что никто вовремя не желал помочь!!!

И случилось так, что в эти страшные моменты в моей жизни появилось существо,
вернувшее пацана к жизни. Я обрел покой и любовь. Почувствовал прилив нежнос-
ти и внимания. Фантастическим способом встретился с отцом, которого раньше ни-
когда не видел. Иду по заснеженной улице и думаю о нем. Думаю о разбитых жиз-
нях и своей несостоявшейся свадьбе. Когда я решился сделать Лилит предложение,
купив обручальное кольцо, она заявила:
"Мне итак с тобой хорошо, расписываться не будем". Все. Свадьбы не будет! То же
самое она заявила и нашим друзьям в кафе, едва они о браке заикнулись. Все были
в шоке и предложили сыграть свадьбу без штампов, по - домашнему. Что будет с нами
дальше, ума не приложу. Правда!

Или я сам пока чего - то не понимаю? Или не с той связался?Уже не могу видеть все эти
свадьбы, эти херовые платья... Хочется просто взять простой автомат и расстрелять всех
на х..., в упор, чтобы неповадно было! Потому что всеми своими свадьбами вы раз за разом
втыкали в душу нож, нанося психотравму, она и не думает заживать до сих пор.

В этой незатейливой тетради за 1993 год я хочу рассказать о том, кто мой отец и почему
он стал оборотнем. Сажусь на сломанного снеговика и открываю дневник... Или не днев
ник уже? 

                ***

... Также падал снег, свежо на улице. Я пошел из дома Лилит злой, обиженный и обалдев -
ший: мы крепко поругались. Выкинул купленное обручальное кольцо в реку: Лилит и слышать
о свадьбе не желает. Отказалась выходить замуж наотрез! Я двинул ей по лицу и ушел. От
души, не выдержав. Тошно и горько стало. Ну ладно, может подумает? Может быть эта жен-
щина давно мне изменяет, ведь почему - то мы не спим... Вдруг спит с другим пареньком, а я
как следствие стал мерзок и противен? Да, каюсь, были такие мысли. Едят, едят и едят мозги
с душой. Может быть, наша любовь давно закончилась и настал кризис в отношениях?
Я изматерил себя последними словами, даже проклял день, когда встретил Лилю на пустыре
впервые в жизни.

Может быть, и зря. Вдруг на самом деле лучше жить в гражданском браке, раз любишь парт-
нера? Этого дома в свои годы не говорили. Я и не знаю. Вот так. Мерзость...
После этого удара по лицу мы перестали разговаривать, не перезванивались неделями, но
если звонила она - я просто не брал трубку. Она тоже. Неужели нашим отношениям конец? Нет.
Но психика уже поломана на доверии, на надежде... Так что пусть Лилит посидит и подумает. А я
по улице погуляю.

Пошел.

В этот же день на столе телефон зазвонил. Это был Виктор Александров. Оказалось, Лилит ему
нажаловалась.

                2

 - Игорь, в чем дело? - встревоженно спросил он. - Ты двинул Лилит по лицу? За что?
-  Я ее видеть больше не хочу!
- Давай встретимся, я должен тебе рассказать нечто важное.
- Давай... - ответил я упавшим голосом. - Да, я разругался с Лилит потому, что она отказалась
выйти за меня замуж.
- И все? - мерзко спросил Учитель, - Игорь, гражданский брак, - то же самое, лишь нет в паспор-
те печати. Неужели тебе так важен этот штамп? Это же люди придумали!
- Да, важен штамп. Если она мне изменять начнет, пойду и замочу гада, будь то человек, вампир
или оборотень.
- Этого не будет. Она любит тебя.
- Думаю что нет. Считает меня маленьким для себя!
Молчит Виктор.

- Дурак. Есть вещи поважнее свадьбы. Вот о них я и хочу рассказать, но не по телефону. Знаю, что
ты расстроен, это пройдет. Главное, по сторонам не смотри. Оставайся таким какой есть. Тем более,
твоя жизнь только началась!
"Да, а я мечтаю умереть лет в двадцать пять. Тошно на других смотреть. Легче шваль убивать - вот
что такое настоящий драйв"!
- Ты мне честно скажи, что круче: любить или убивать? - наобум.
- Иногда убивать. Любовь слепит, дерьмо подкладывая.


                3

Вечер, полседьмого. Сижу на кухне и хлестаю ледяную воду из стакана. Я довел себя до невроза, выпил
валерьянки. Казалось: жизнь навсегда разрушена. Или наоборот: я ЛОХ.

Я тихо открыл дверь и уткнулся в рубашку Виктору Александрову. Мы обнялись в коридоре, Витя принялся
утешать. "Игорь, ты же еще так молод, потому многое не понимаешь. Просто хочется тебе многое пояснить.
Выслушай пожалуйста спокойно..."
Я молча открыл воспаленные глаза. Отошел, пригласил гостя в комнату. Прозрел частично. Вот если бы меж-
ду Лилит и Витей была любовь, он бы ее за суку не посчитал. Взрослый и зрелый. Это я дурак.
Витя повесил на крючок пальто и тихо прошел в комнату. Без слов.
Но то, что он начал мне говорить, было подобно ядерному взрыву в чистом поле.
Вначале он порылся в карманах, выпил воды и подал мне свернутый вчетверо лист. Попросил открыть.

Медленно - медленно я развернул подачу и онемел:


                СВИДЕТЕЛЬСТВО О  СМЕРТИ.

Я просто что называется упал, ошарашенно глянул на Виктора.
- Что все это значит?
- Читай дальше, Игорек.
Но дальше шли предложения, которые меня просто убили:

"ВЫДАНО ИСУПОВОЙ ЕЛЕНЕ ПЕТРОВНЕ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЕЕ СЫН, ИСУПОВ ИГОРЬ ВЛАДИСЛАВОВИЧ,
УМЕР 26 МАРТА 1974 ГОДА, НАХОДЯСЬ В КОМЕ НА ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ ЖИЗНИ. СМЕРТЬ НАСТУПИЛА В РЕ-
ЗУЛЬТАТЕ ОСТАНОВКИ СЕРДЦА В 12 ЧАСОВ 15 МИНУТ."

Так что, получается, я умер двадцать два года назад?! Значит, по документам я давно труп!!! Да.
Я отказывался в это верить.
Непонятно другое - ОТКУДА у Виктора взялся этот документ?!
Не разбираясь, в чем дело, я встал и принялся ходить по комнате взад - вперед. Меня всего трясло, передергивало
изнутри... Хотелось просто взять и заорать: "За что!? Как же так!?". Но все слова в тот момент куда - то исчезли, и
ничего нельзя изменить. Существует только доказательство того, что я умер. На бумаге.

Виктор сидел на диване, опустив голову. На лице ноль эмоций. Он молчал где - то минут двадцать, после чего при-
нялся обьяснять:
- Игорь, я все понимаю... Ты в шоке.
- Я не понимаю, откуда у тебя взялся этот документ. Почему в свое время мне мать ничего не сказала?! - я как безум-
ный ходил взад - вперед, заламывая руки и говоря непонятно что. Александров в это время пытался связать слова в
предложения. Наконец я в изнеможении бухнулся в кресло, повернувшись к Учителю спиной. Едва сдержав себя, я
сквозь зубы процедил:
- Я не понимаю, Ви - тя...
- Ты смутно, но осознаешь, в чем дело. Успокаивайся, или я уйду!
Я как проснулся.
- Ладно, ладно, просто расскажи, откуда всплыло это свидетельство...
Александров в ответ произнес такое, отчего прошел мороз по коже.
- Разве мать не рассказывала тебе, кто на самом деле твой отец?- голос Вити упал.
- Говорила раз, а то и два. - я повернул голову в профиль. - Он был евреем, женатым, мать лишь ночь или день с ним,
малознакомым другом провеела, чтобы дитя сделать.
Александровское лицо потемнело.
- Вот сволочь... - прошипел он и ударил по колену кулаком.
- Кто?
- Твоя мать. Она врала, даже не задумываясь!
Тут я начал что - то смутно осознавать.
- Ты что, знал Вячеслава Исупова?
- Нет. - ровно ответил Учитель. - Я его совсем не знал, но видел. Поведение этого козла оставляло желать лучшего. Это
была самая настоящая мразь.
- Рассказывали. - после этих слов я отправился на кухню и принес свежего мяса. Сжевал пару маленьких кусочков для
профилактики и окончательно успокоился. В чем же дело, блин?!

- Понимаешь, Игорь, это злосчастное свидетельство попало ко мне в руки по воле обстоятельств. Я получил его из рук
акушерки, которая помогла в свое время моему сыну родиться.
У меня упало сердце.
- Значит, мой папа куда - то смылся, трахнув мою мать, вдобавок ее бросил муж, а я так, субстрат... А у тебя была воз-
любленная...
- Была... Вышла за другого. Мы должны были пожениться... А твой отец...
- Мой отец оказался молодым евреем со штампом в паспорте. Вот в чем беда. Я вырос незаконнорожденным. Откуда
ты знаешь мужа Елены Исуповой?
Виктор спокойно глянул в мои ясные глаза, достав из кармана еще одну фотку - совсем маленькую, три на три.
- Тебе это знакомо? - спросил он.
- Да. Мать показывала. Мое второе я. Красивый молодой человек.
- И кто это? Вглядись внимательно.
- Твой брат наверное. Или иностранец, уехавший НАВСЕГДА в Израиль, забывший ребенка в душе.
- Человек, давший жизнь тебе, вырос в семье алкоголиков, в абсолютной нищете, твой отец был русским и препода-
вал в школе. Он сбежал в восемнадцать лет из семьи. Наша с тобой встреча стала чудом Божьим. Чудо ДОБРОГО
бога, а не злого, которого рисуют в Библии священники. Не надо искать отца. Он был рядом все эти годы в школе...
Он всегда думал о сыне и заботился о нем. Игорь, - Виктор встал и отошел в сторону, потом повернул голову и гля-
нул на меня. - Я ТВОЙ ОТЕЦ.

Я чуть в обморок не грохнулся от шока. Получилось, что все слова матери, бабушки, еще кого - то там, - ложь. Бес-
совестная ложь. Со слов "Я твой ОТЕЦ" мир, в котором я жил, осыпался на миллионы осколков и упал к ногам, отк-
рыв нечто новое. Или оставил пустоту, проще говоря стену.

- Да, я очень любил твою мать, Елену Асильникову, студентку питерского университета истории. Мы совершенно
случайно познакомились в Военно - Медицинской Академии. Я там учился а она пришла на практику на операцию
посмотреть. Она проблевалась в операционной, и все. Я стоял у стола как ученик. Учился раны зашивать.
  Спустя три года она родила от меня сына. Когда я пришел в роддом взглянуть на него, прямо у порога мне ска-
зали: "Ваш ребенок умер", и подали свидетельство. С этой бумажкой я жил ровно четырнадцать лет, после его
получения  с горя ушел в лес отшельником и меня укусил волк - оборотень. Я с горя стал оборотнем - мне боль-
ше ничего не оставалось. У меня не осталось никого... Кроме тебя...
   Все четырнадцать лет я искал подвоха в свидетельстве, навел справки, предположив, что тебе могли дать фа -
милию Исупов, лишь бы все скрыть. Я наел через архив твои координаты и стал следить. Нашел даже адрес. Но
когда там, в коридоре, ты назвал свою фамилию, класс, потом адрес, дату рождения и школу, и главное, - имя сво-
ей матери и ее образование... Я несказанно обрадовался и принялся тебе, Игорь, всячески покровительствовать.
Все эти годы я следил за сыном через бабушку. Она узнала меня сразу, когда ты Александрова домой привел. С
твоим отчимом мы играли в кружке в шахматы, и оба стали оборотнями: он - чтобы творить зло, а я - чтобы пользу
приносить на этом свете. Стали врагами навеки. И надо же такому случиться, что он женился на твоей матери! Тебе
боялись это говорить - испугаешься. Теперь Игорь вырос.

Я бросился Вите на шею, обцеловал его всего и сказал спасибо. Зарыдали оба. А от последующего рассказа мне
дурно стало...






                ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВА
               
                1
Виктор Александров родился в семье алкашей очень маленьким и слабым. Двадцать два года назад, еще бу-
дучи юным, он встречался с девушкой Еленой. Ей было двадцать пять в том далеком 1970 году. Виктору -
всего восемнадцать. Сын алкашей по наставлению родни поступил в ВМА на хирурга, чтобы получить
образование. Витя вырос в беднейшей семье, где его с раннего детства бил отец. Да что там - даже
резал ножом. В пять лет мальчику перебили руку, и до семи лет он не мог ложку держать. В семь лет его
отдали в школу, где вбивали в головы святость дедушки Ленина. Гений понял ложь ленинского учения и
стал по - своему протестовать. В двенадцать он настрочил такое сочинение на эту тему, вставив сло-
ва "Ленин - враг народа, а не сам народ", что его выгнали.

Александров учился и в другой школе из рук вон плохо, на двойки и колы, чувствуя презрение сверстников и
учителей. Никто даже не замечал, что не по годам взрослый парнишка очень страдает и внутри гения рас-
тет непомерная агрессия. Дитя (якобы с "синдромом Дауна") записали в школу танцев, думая, что только на
это он способен. После пихнули на резьбу по дереву, потом в художественную школу.
Ребенок смог классно научиться рисовать. Единственное что Витю отличало - он рисовал свои творения
только в черных тонах из чувства протеста к миру. Преподам сей протест приносил сплошные проблемы.
Виктор бросил художество в пятнадцать и стал заниматься новым занятием - фехтованием.
В те годы он ушел из дома в первый раз. Его нашли в подвале, кишащем наркоманами, и насильно возвращен
домой. Там начался по этому поводу самый настоящий кошмар...

За все эти годы горе - родители промыли бедняге мозг настолько своим пьянством, что тот понял суть.
Школу пора бросать и начинать жить по новому. А что в школе делать? Ничего. Родственники впихнули
Витю учиться на хирурга в Военно - Медицинскую Академию. Достали денег. Так из голодного заморыша
юноша стал превращаться в красивого молодого человека.
Во время учебы его обрили наголо (волосы достигали почти до пояса), и начинающий неформал подчинился.
Но слишком быстро остыл к врачеванию и стал откровенно халтурить. Тут - то Судьба и свела горе -
врача с сибирячкой Еленой.

Елена Асильникова приехала в Питер тоже за высшим образованием. Хотела учиться на историка, и дос -
тигла в этом наивысших успехов. Умница, красавица, отличница, с тяжелым характером и капризами домо-
хозяйки. Сибирячка притягивала мужские молодые взоры, причем постоянно. У нее были длинные кудрявые
каштановые волосы, огромные зеленые глаза, прелестная фигурка и высокие требования.


                2

Александров впервые увидел девушку на остановке у Финляндского вокзала. Лил проливной дождь, и она
стояла под зонтиком, дрожа от холода в скромном платьице. Молодой студент также изрядно замерз,
и рискнул под предлогом залезть под зонт. Не вышло. Но незнакомка стеснительному пареньку понра -
вилась. Тогда Виктор даже и не подозревал, что влюбится в нее. И чем все это обернется.
Поначалу они редко виделись. Она на практике по предметам медицины, он - учащийся. Елена постоян -
но болталась у входа Академии с подругами, на язык длинными. А будущий оборотень учился с утра до
вечера....

                3

1969 год, весна...
Перед очами юноши предстали белые стены больницы, где он должен был проходить практику.
Красивый молодой человек стоял у порога заведения и держал конспекты в руках, иногда пере-
листывая. Сегодня придется учиться раны зашивать. Кроме этого, практикант Александров
ходил в кружок по шахматам, где познакомился с Алексеем - своим злейшим врагом. Членом сек-
ты Черных Оборотней.

Юноша легко проскользнул в дверь и пошел переодеваться. Но то, что он увидел в операцион-
ной, повергло его в шок. Пришлось прямо на месте блевать. Виктора рвало прямо на пол, иногда
на инструменты. В другой день ученик хирурга смог зашить рану живому человеку, но нервы не
выдержали у кого - то другого.

Дело в том, что за дверью стояли молоденькие девушки, и одна из них, накинув халат, прошла в
операционную. Через несколько минут девица вылетела в коридор, закрыв рот ладонью.
После операции ученик нашел несчастную в буфете. Практикантка вытирала платком рот и
попивала сок из стакана. Рядом конспект по предмету латынь. Чисто ради интереса будущий
оборотнический лидер сел рядом и спросил:
- Девушка, вам плохо?
Та смущенно ответила:
- Я тоже учу латынь. Прихожу на практику. Медсестра. Учусь уколы делать. Мастер велел на
операцию посмотреть.
- Если на то пошло, вам должны были и маску предоставить. Операция не для слабонервных. А я
все - таки еще студент, и не такое видел. - Виктор глотнул чая, куснул булку и отвернулся.
Елена презрительно фыркнула. Кажется, она смеялась над практикантом. Сама выглядела
довольно ветрено - белая блузка, туфельки на шпильках, черная юбка ниже колен. Александрову
показалось, что эта особа вечно у плиты стоит и болтает о пустяках.

С тех пор Елена и Александров виделись частенько, и парень успел заметить, что его знакомая
несколько отличается от других. Эти двое здоровались друг с другом, на практике пересекались.
Но сама любовь возникла между молодыми людьми совсем не сразу. Она началась с санатория, где
парень и девушка вновь встретились.


                4

Ученик хирурга проснулся в тот день рано, из - за духоты в комнате. Натянув на себя светлые
шорты, юноша побродил возле окна, приходя в себя.
Лето на дворе, светит солнышко, очень искупаться хочется. Действительно, неподалеку речка,
там почти каждый вечер купаются пары и одиночки почти без одежды.
Прокачав два часа мускулы в тренажерном зале, Витя пошел в лес нервы успокаивать. Зеленое
море листвы казалось будущему нелюдю единым организмом (чистейшим существом). Местом
чуть ли не святым, где земля зла не ведает.
Будущий лидер часто писал стихи о любви, которой на свете почти не бывает. Они получались
красивыми, но наполненными разочарованием и кровью. Вите почему - то безумно нравилась эта
тема: кровь, кровь, кровь... В ней он видел какое - то странное очарование,  эту прелесть, недос -
тупную человеку.  Он писал про это и ею же грезил. Наконец где - то нашел "Дракулу" Брэма Сто-
кера и "заболел". Особенно сильно задел его образ вампиров. Задумался: а на самом деле вампиры
существуют? А оборотни? И принялся искать книги и прочие доказательства. Все... Копал све -
дения о князе Дракуле, о оборотничестве, о вампиризме и бешенстве.

А его любимая, как назло, оказалась почти замужней, и в Питер явилась с мужиком, - тоже
историком, внешне похожим на лося (только без рогов). То ли по неопытнеости, то ли из - за
буйства гормонов, юный Витя влюбился не на жизнь, а на смерть. И этим закрыл себе и всю лич -
ную жизнь, и Судьбу.

...  В то утро он шел по знакомой лесной тропинке, словно Лель. Казалось, ничего не предвещает
трагедию.
Внезапно за ельником раздался пронзительный женский крик и треск разрываемой  ткани. Пробе-
жав двадцать метров напролом, Виктор Сергеевич вылетел на маленькую поляну и увидел по -
донка, прижавшего к дереву молодую девушку. Девушка неистово била его по рукам и лицу, но гад
оказался сильнее. Он уже расстегивал брюки, как получил удар ногой по голове, по лицу, в дышло.
Они сцепились, били друг - друга. Наконец спаситель поднялся с земли и прошипел:
- Как ты смел к ней домогаться, это МОЯ девушка! - и выбил уроду парочку зубов. Маньяк вскочил
и засеменил по тропинке. А испуганная девушка пыталась привести себя в порядок, закрывая
грудь порванной блузкой. Виктор рывком скинул с себя куртку и укрыл бедняжку.

Невесте Игоря Исупова в тот год было всего пять лет.

- Ты цела, моя хорошая?
- Не знаю... Большое спасибо вам... никого рядом не было. Этот... из кустов набросился. - Она едва
переводила дыхание от испуга.
- Держи мою куртку, пойдем до лагеря, переоденешься.
Незнакомка глядела на спасителя довольно долго, а потом удивленно воскликнула:
- Это не вы учитесь на хирурга в Военно - Медицинской Академии?
- Я. А откуда вы меня знаете?
- Мы кажется сидели в кафе или в столовой, я тогда жутко опозорилась перед всеми. Меня в опе-
рационной вырвало.
- Я часто ТЕБЯ видел на остановке у Финляндского вокзала. И у самой Академии. Ты местная?
- Нет. Я приехала из Иркутска учиться на историка.
- Я питерец без гроша в кармане и с чистой душой романтика. Не пью и не курю. Ты замужем?
- Нет, но у меня есть жених. Сибиряк. Хотя зачем ТЕБЕ знать про это? Мы же незнакомы.
- Как тебя зовут?
- Елена Асильникова.

С этого дня молодые люди стали тайно встречаться. Поначалу Елена сторонилась красавца, но
потом настолько осмелела, что стала при всех гулять с ним в открытую. Ей понравилась иск -
ренность паренька, его добрые и умные глаза. А еще пугал большой лоб и длинные пальцы. Да еще
влюбчивый взгляд.
Как и ожидалось, у юного Виктора от такого снесло башню. Тем более, девице нравились его уха-
живания. Ухаживания едва погасшего подростка, молодого парня с проницательным умом. У нес -
частного никогда раньше девушки не было, потому он легко повелся. Повелся, сразу не разобрав,
с кем связался. После, уже в Питере, молодые люди встречались неподалеку от Академии, возле
маленького кондитерского ларька. Приносил цветы, пирожные, книги, пластинки со своими люби -
мыми группами. Словом, нежность выражал.

Примерно в то же время Александров прослышал о неформалах, добыл кожаную куртку и отрастил
волосы почти до пояса. Став панком первого призыва, а потом и хиппи, он не желал пить пиво по -
черному, как все. У него появились многочисленные друзья - тусовщики, кутившие в привокзальных
кабаках. Таким образом первонелюдь, понимая, что стал для Елены просто любовником, зализывал
любовные раны.

А еще до этого, в санатории, юноша и девушка почти каждое утро встречались, болтали о разном,
гуляли по тропинкам в лесу и просто веселились. Но в головах у обоих были разные мысли и желания.
Чаще всего они играли в баскетбол. Елена - в светлом платьице в горошек, а Виктор - в желтой
футболке и белых шортах ниже колен. Высокий, красивый парень, легкомысленный немного... Асиль -
никова своим поведением и видом напоминала бабочку, порхающую с цветка на цветок. Витя в свои
годы, не думая о последствиях, сумел намертво влюбиться не в саму девицу, а в образ полукомсомол -
ки - полукрутизанки. Последнее в девушке было развито необычайно сильно. И слухи о гулянках со
студентами после уроков с пьянками доходили до Вити редко. Хотя по виду нельзя было сказать, что
Асильникова любит мутить со всеми, если ей что в голову взбредет.

Уже в городе в самом начале своих отношений Витя и Лена любили во время дождей гулять под зонти -
ком или топтать листья клена осенью. Тем временем отец и мать Елены были за то, чтобы она с Ви -
тей расписалась, и категорически против брака с Исуповым. Но дочь твердила как заведенная одно и
то же:

"По - настоящему я люблю только мужа, а Александров для меня - просто безобидное развлечение".

То, что им никогда не быть мужем и женой, стало очевидно после того, как влюбленные зашли в
подъезд Вити. Процеловался Витя там с Еленой почти всю ночь. А затем достал из кармана брюк
коробочку с кольцом, сделал предложение.

- Зачем только тебе жить с этим тираном Исуповым, он же зубоскал! Он любит только себя. Для
этого козла женщина - только подстилка. Я видел твоего Влада с бабами в баре, они раздевались,
целовались и обнимались. Я выследил всех чисто ради интереса. И ужаснулся. Это правда, возлюб -
ленная моя. Выходи за меня замуж, давай будем вместе! А с Исуповым у тебя всегда будет роман -
тика в отличие от меня, оборвыша. Цветы и еще что - то, будешь счастлива, но поверь... Она
на деле окажется настолько короткой, что и оглянуться не успеешь. Исупов бросит тебя в самый
неподходящий момент. У тебя родится сын, и останешься одна с дитяткой на руках. Брошенная и
обозленная на всех. Я стану врачом и дам все вам с ребенком! Все что захочешь! А в ботанике Ису-
пове, Лен, таится погибель. Ты - моя Судьба, милая, драгоценная...Он бросит вас обоих, а я нет.
Бросит именно в безисходной ситуации. Пойми это! Выходи за меня замуж! Мы уже два года встре -
чаемся... - и рухнул на колени.

Глаза Лены затуманились. Голос дрогнул. Руки похолодели.
- Пусть я неформал, волк Америки, как говорят, но неужели я мерзок тебе? - голос Виктора дрог -
нул.
- Нет, Виктор. Мы с тобой и без росписи итак хорошо ладим. Родители мои тебя любят, но если
бы мы встретились раньше... Я просто хочу быть как все, иметь детей и крепкую семью...

Очень не понравились такие речи Вите. Он не хотел детей вообще, а оказывается, Лена стерва...
Он втал, резко отошел назад с потрясенным лицом, промолчал. Отвернулся, достал молча золо -
тое колечко, с размаху швыранул его куда - то в угол. Расстегнута белая рубашка, в душе пожар,
сердце - огонь. С ненавистью парень прошипел, не сдержавшись:
- Ты сволочь, дрянь и стерва... Значит, ты все это время Исупова любила, да?! Значит, наши от -
ношения оказались фальшью... Да, гнилая фальшь... Вот что такое наш роман... Как сразу не поду -
мал! Я тебя хотел, я денег просил на нужды, я секса желал, но ты отказала на все... Зато в кабаке
глаза строить другим - пожалуйста! Где же наше обоюдное согласие?! Где?! Нет его и уже никогда
не будет! Асильникова, ты на самом деле кусок красивого говна. Мне не надо таких отношений! Они
пусты, как бутылка пива, как бокал из хрусталя... И ты пуста в делах любовных. Скрыла от меня свои
измены и предательства. Любовь Настоящую убила. Спала с первыми встречными, играя в наши от -
ношения... - И почти шепотом, - Как миленькая...

Блеснув глазами, Виктор схватил возлюбленную за руку, врезал ей по лицу и быстро ушел прочь. Его
легкие шаги заставили холодную эгоистку сползти по стене на колени и зарыдать. И она зарыдала,
уяснив, что на самом деле все закончено. Почти навсегда.

 
                5


На следующий день Александров заявился в байкерский бар на Лиговском проспекте, пропив там всю
свою стипендию и расколотив пару бутылок о чью - то голову. Александрова сильно избили, схватили
за руки - ноги и выкинули в лужу на улицу. Мордой в грязь, что называется. Поднявшись с колен, в крови
и дерьме, Виктор стиснул зубы от боли душевной, физической и от бессилия.

Понял - жизнь разрушена, на врача теперь учиться бесполезно. Осталось навсегда в неформалы по -
даться (чисто ради утешения) или беспросветно пить. Пока печень не треснет.  Александров так
и сделал, выбрав оба варианта. И стал пить каждый день, причем только водку, приставать в барах
к женщинам и иметь их дома. Один раз он не мылся где - то месяцев пять. Так прошел год. После
этого несчастный парень с испугом обнаружил, что депрессия взяла верх. Он превратился из вели -
колепного юноши в заморыша, став алкашом. После, выкинув бутыль водки в окно, Александров выз -
вал неотложку и шесть месяцев пробыл в наркологии. Свою тягу к спирту он переборол с чудовищным
трудом. А выйдя из больницы, пытался жить по - старому. Похоже, в жизни будущего оборотня нас -
тала определенная точка, и назад не вернуться.

Учиться он не хотел: ни документов, ни жизнь не было. Родители пьяницы, любимая бросила, уйдя к
другому. Александров, видя этот ужас, решил заполнять душевную пустоту другими способами. С
помощью друзей снял квартиру, женщин не водил. Стыдно несчастному стало, что он подарил свою
невинность какой - то шалаве в баре, будучи пьяным "в доску" (С горя несчастный спал с кем только
мог.). И в один прекрасный день у него "закапало". Опять больницы, венерология, антибиотики, уколы,
ранний простатит и в довершение исколотые вены от игл и капельниц... Именно там и снизошло на
парнишку озарение: ХВАТИТ! Пора завязывать со всем.

Выйдя из вендиспансера зеленым и тощим, Витя понял: еще пара пьянок и секс - убьют ненароком
за что - нибудь. Он отрезал волосы, побрил голову, купил военную форму. Тусовка такой измены
не снесла. Его вытолкали оттуда взашей, назвав предателем.

После этой черной полосы будущий лидер стал больше мечтать. Мечтал о идеальном обществе,
мечтал быть лидером непьющих и некурящих. Это общество должно было уничтожать всю чернь.
Оставшись без поддержки всех, молодой человек засел в библиотеке, жадно читая все восточное,
Гегеля, Фейербаха, Канта и Птолемея. Ходил на Невский и картины рисовал. Слишком простые, но
многовато в них оказалось крови и негатива на окружающую действительность. Публике они не
нравились. Она повесила на Витю клеймо сатаниста. Парень обиделся, но дело делал. Стал рассказы
писать, про волков и бабочек. Изучал оккультизм, белую магию да хиромантию.

После отправился машины мыть, чтобы не оголодать. Постоянно ходил голодным, ничего не ел, раз -
ве что пирожки. Редко стирал рабочую одежду, потому что сутками работал. Потом Александрову
это надоело, и он сменил род деятельности. Вдруг вспомнил Асильникову и позвонил ее родителям.
Каждый раз слыша одно и то же:

"Елена уехала в Иркутск учиться на учителя, не звони ей больше. Ты крутой, все сложится!"
"Она все еще с ним? Вышла замуж"?
"Да".
В следующие тридцать минут телефон полетел в стену. Но что мог бывший врач сделать теперь?
Ничего. Асильникова превратилась в Исупову. Пора давно забыть эту стерву ветряную, крутящую
романы с женатыми даже при муже. Раз за разом набирался номер, сдружившись с ними навсегда. Потом
раздобыл исуповский телефон и молчал в трубку, глотая слезы отчаяния.

                6

Тем временем прошел слух, что Исупов стал бить жену и иметь ее против воли. Елена Исупова пос-
тоянно ходила в синяках, плакала. Успела пожалеть, что отвергла пылкого юношу. Теперь она стала
звонить Александрову домой, да он, сидя на кровати перед телефоном, не брал трубку. Поднял один
раз и обозвал шлюхой.

- Какого черта ты мне названиваешь? Между нами все закончено! Что еще забыла?
- Выслушай меня. - просил жалобно голос.
- Что выслушивать? Как ты в кровати со своим козлом кувыркаешься? Я уже успел потерять невин-
ность и без тебя! Я тебя хотел, я хотел сделать тебя счастливой, но поздно, дорогая!
- Витя... - полушепот - полувздох, - Давай начнем все сначала. Но у тебя родители... алкаши.
- Давайте без давайте. Между нами все кончено. Расти детей, готовь, стирай, убирай говно мужа -
я вам в этом не помешаю. Но только больше не звони сюда, поняла? Прошло у меня желание женить-
ся. Не хочу заводить семью с кем попало, тем более зная про все твои похождения! Кто знает,
может ты меня заразишь чем - нибудь, если я хоть раз войду в твое лоно.

Молчание. Потом всхлип.

- Витя... Я была дура...
- Дурой и осталась. - Теперь будущий лидер говорил со стальной злобой в голосе, не ведая что. -
Хорошо, но между нами секса не будет, ясно? Ты же дура! Трахаешься с кем попало, потом плачешь.
На трах у тебя есть муж. У меня нет жены, но зато есть работа: разгрузка вагонов, свобода и
деньги. Ты в мои годы пацанов ногами и глазами ловила. Наверное беременна уже...
- Нет. Я хочу ребенка, но муж не готов.
Александров поперхнулся. Прокашлявшись, он хрипло ответил:
- Ребенка? Что ты своему ребенку дашь? Безрадостную жизнь с мужиками, гулянки ночью, бабуш -
кины разговоры и кучу комплексов? Верно? Разберись в себе, кто тебе больше нравится, а потом
спи. Спи спокойно, милая моя. Мне детей не надо.
- Но как же так... - растерянно проговорила Елена Исупова, - Каждая женщина мечтает о детях.
Я тоже.
- Твои слова о романтике больше меня так не трогают, как раньше. Появились другие интересы
и времени мало. Я с утра до вечера разгружаю вагоны, мне даже помыться некогда, а ты... дома
сидишь. Вышла бы погулять.
- А мне говорили, что ты пил по - страшному, влез в компанию чокнутых ребят с серьгами в
ушах и адскими картинами на футболках, ты гриву отрастил...
Парень заржал.
- Я навсегда ушел от них. Больше не буду пить и косуху таскать. - Он врал. Косуха таскалась
с блеском. Как кожаная леди в черном.
- Ты помнишь наши мечты, помнишь свидания... Я не могла разорваться. Думала: Исупов лучше.
Оказалось, что на самом деле не люблю его. А люблю...
- Кого же?
- Тебя, Виктор Александров.
- Да? - улыбка на устах, очень слабая.
- Да. Я готова развестись и выйти за тебя замуж.
- Только не надо клясться. Ты разбила мне жизнь. А со своими бывшими я никогда дважды не за -
вожу отношений. Разочаровался в женщинах.
- Кто тебе это сказал? Сам себе придумал.
- Тогда почему ты мне позвонила? - уже спокойно.
- Мужа нет дома.
         
                7

Исупов по - прежнему бил Асильникову. Она звонила, Виктор тем временем разгружал вагоны и после ра-
боты изучал философию, стараясь найти зерно истины.
В его глазах заблестел нездешний свет. Лицо посвежело, разгладилось. В душе проснулось нечто свет -
лое, доброе и хорошее. Одновременно Виктор Сергеевич невыносимо мучился, не в силах полюбить дру -
гую. Он любил лишь свое хобби - больше никого. Любил рисование. На звонки бывшей не отвечал. А когда
поступило известие, что Елена из - за избиения попала в больницу, - решил что - то делать. Делать,
общаясь только с матерью Елены. Не больше и не меньше.
Но разбитое сердце покоя не давало. Чтобы не чокнуться, Александров стал больше бывать на при -
роде. А то и жить там по нескольку дней. Ушла ностальгия, пришло понимание. В некотором роде Витя
стал минималистом, но не законченным.

Парень принялся думать про другие миры, представлять их во всей красе. Чтобы доказать миру свою
святость, Виктор Александров запретил себе иметь сексуальные отношения. Потом отказался от
мяса, ел фрукты, овощи, пил молоко и кефир. В снах видел снежные горы Арктики с волками на склонах.
Никогда он не обижал слабых, - детей и животных. Только душа не желала забывать Елену. От этого
было горше и горше с каждым днем.

                8

Так и шло до тех пор, пока в один прекрасный день Елена Исупова случайно не нашла своего бывшего в
парке и с рыданием тут же кинулась на шею. Ее голова упала парню на грудь, а из глаз потекли слезы.
Шел май месяц, моросил теплый дождь, распускались листья на деревьях. Умытая улица сияла всеми
цветами радуги, природа пела.

Но совсем не пела молодая женщина, мертвой хваткой вцепившись в Александрова. Поначалу Виктор
оттолкнул ее и пошел себе дальше вглубь парка, да Елена с воплями кинулась следом. Упала на колени,
заламывая руки. Клетчатая юбка покрылась пятнами грязи, блузка мокрая, наполовину расстегнутая.
Спутаны и растрепаны каштановые волосы. По щеке бежит слеза, и оттого тушь на глазах разма -
зана.

Наплевательски ухмыльнувшись, отвергнутый жених глянул на нее с презрением.
- Что тебе от меня надо? Муж бросил?
Поначалу Елена стала что - то бессвязно говорить, и, давясь, выдала:
- У меня кроме тебя... и родителей... больше никого не осталось. Я хочу ребенка, Виктор, но муж ка -
тегорически против этого. Он не любит детей. Говорит, что они ему будут мешать. Он гуляет,
баб в кровать кидает, а я на что? За что так? Я женщина, а не рабыня. К тому же выяснилось, что
Исупов бесплоден. Анализ подтвердил. Пожалуйста, помоги мне забеременеть, Виктор Александров!

От такого заявления у сына алкаша пересохло горло. Шалава просит его стать отцом! Горько от
этого юноше стало... На миг Витя представил, каково будет ребенку в семье гуляк. Где отчим
возненавидит пасынка. Практикант закрыл лицо руками и выругался.
- Это все, что ты от меня хочешь? Мой член? На несколько минут? Да, невелики запросы. Как замуж
звал, так послала, а как детей захотела - ко мне! Член подавай! Я не хочу плодить уродов, а потом
думать, в какой части страны они бродят. Если так, то надо подумать. Я больше ценю духовность.
Половых связей мне за глаза хватило. Если посчитаю нужным с тобой переспать, то в случае бере -
менности пообещай мне, что разрешишь позаботиться о сыне. А нет - так нет. Пускай дитя как я
мучается.

Через пару дней молодые люди встретились вновь. Парень не знал, что и думать. Не раз ему ме-
рещилось, как Елена заставляет ребенка не говорить о том, куда исчез отец. Но после горько рас -
каялся будущий оборотень, что дал обещание. Также пожалел о своих предыдущих половых связях.
Сейчас бы он подарил свою невинность возлюбленной, пускай и глупенькой. Но жизнь так поверну -
лась, что именно Елена стала причиной оборотничества Виктора в будущем.

Вначале эти двое отправились в парк и присели на скамейку. Виктор повернулся к женщине лицом
и тихо сказал:
- Елена, выслушай меня. Внимательно. Я никак не могу положить тебя в кровать против нашей
воли. Сам как на иголках после такого предложения. А в правой руке бутылка вина. Мы примем душ,
выпьем ее, опьянеем - и вперед... В моей квартире. Пускай она ободранная, это не влияет на то,
забеременеешь или нет. Коли решишь развестись с Исуповым - взвесь все в голове и стань моей
супругой. - Будущий учитель прикрыл глаза, сжимая в руке "Кагор".

Как и следовало ожидать, Александров раздел женщину, но "провалился". Напившись, они просто
пролежали в кровати целый час. И все. Перенервничав и под конец психанув, паренек встал и одел -
ся. Не вышло потому, что в голове всплыли эпизоды предательства. И физиология дала сбой.
Пьяная парочка просто разделась, но не до конца - все снять с себя Витя не смог. А раньше очень
легко получалось. Елена села в угол кровати и ждала, обнаженная и красивая. (Сей негатив засел
в голове надолго).

Во второй раз несостоявшийся хирург решил заняться любовью на природе. Без всякого вина и
стеснения со своей стороны. Он поехал с любимой в лес, далеко за город. Место было выбрано
удачно - просто поле, рядом сосны, напоминающие о вечности. И самое главное - стог сена у леса.
Тишина, благодать, людей нет. Дует теплый ветерок. Цветы раскрывают свои головочки и
словно шепчут слова блаженства. Казалось, сама душа вылетает из тела и парит в небесах.
Без всяких слов Витя обнял девушку и принялся ласкать, сначала целуя, потом раздевая, класси-
чески и с любовью. Сам срывал с себя одежду резко, не думая о том, порвана рубашка или еще
что - нибудь. В конце концов они упали в высокую траву и сплелись ногами и руками, срывая с себя
то, что осталось.
Это было ни на что не похоже! Раньше в сексе Виктор чувствовал себя жестоким, таким обра -
зом мстя за обиду. Он если и имел кого - то, то старался сделать побольнее партнерше.

А здесь - другое.
Раздевшись догола, Александров подхватил Елену на руки и понес к стогу сена, накинув на шею
полотенце. Девушка не сопротивлялась, целуя Виктора страстно и крепко, нежно и жестко,
любуясь красивым телом, шеей и взрослыми глазами на юном лице. Партнер играл длинными
каштановыми локонами, сжимал и целовал упругую грудь, проводя ладонью по спине и бедрам.
Они слились как две реки, без боли и сожаления, утонув в ласках, таких недоступных раньше!
Секс между ними был похож на полет между мирами, на смерть, когда уходит боль и настает
покой. Вите показалось, что он сам умер или забыл, что на самом деле происходит. Ему каза -
лось: возлюбленная создана из зефира и теста, сладкая и непонятная. Шоколадными реками
казались каштановые волосы, губы медом. Тело обмякло, настала приятная слабость у обоих.
В голове играла музыка... Музыка неба.

Впервые Елена почувствовала себя женщиной. А юноша словно душой очистился: не злоба в
ней, а благодать. И когда, вконец утонув в волне экстаза и ласки, сглотнув слюну, кусая алые
зацелованные уста, Александров понял... Врата Рая открылись. Елена играла его руками и
волосами, прижимала к себе, стонала от непонятно - прекрасного чувства.

Оба словно переродились, слившись в единое целое. На краткое время.
ЗА ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ У АЛЕКСАНДРОВА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО СЕКСА НИ
С ОДНОЙ ЖЕНЩИНОЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ И ВЛЮБЛЯЛСЯ В КОГО - ТО. А ЕСЛИ ВИДЕЛ НА УЛИЦЕ
РАЗМАЛЕВАННЫХ ДЕВИЦ, ПОХОЖИХ НА ЕЛЕНУ ПОВАДКАМИ - УБИВАЛ НЕ ЩАДЯ В ПОДВО-
РОТНЯХ, НЕ ДУМАЯ, КАК ВЫГЛЯДИТ. ВОЛКОМ ИЛИ ЧЕЛОВЕКОМ.

Когда Елена сообщила ему о беременности, счастью конца не было. Но будущий отец старал -
ся держаться от нее подальше. Но Исупов, узнав о залете жены, возненавидел и ее, и ребенка.
Стал еще больше гулять, пить и унижать жену. Она, как следствие, чахла и психовала. Сама
беременность протекала тяжело, пару раз едва не случился выкидыш. Затем супруги разве -
лись окончательно. Несмотря на это, Исупова и не думала выходить за Виктора, посчитав его
за суррогат со спермой, и маленьким для себя.

Молодую женщину положили в роддом на два месяца раньше срока. Младенец родился очень
маленьким, синим и почти мертвым. Но каким - то чудом он ожил, мальчика отделили от ма-
тери и поместили в инкубатор. Мать не видела Игоря Исупова почти месяц. Зато самое
страшное было впереди.

Едва узнав о рождении сына, Александров бросился в роддом как на крыльях. Но... Едва он наз-
вал фамилию роженицы в регистратуре, вышла пожилая врач, повела парня на улицу и заяви -
ла следующее:
- Это вы являетесь отцом Игоря?
Александров расцвел как майская роза.
- Конечно! Я могу взглянуть на сына? Как он? Как мать?
- У нее нервное истощение. Она поправляется и на данный момент спит. Но ваш сын... Я не
могу вам его показать. Это невозможно.
Глаза красивого парня распахнулись во всю ширь.
- Что?... - упавшим голосом спросил он, - Почему?! Я же отец!
- Молодой человек, мы сделали все, что могли. Возьмите этот документ, - Медсестра почти
силой вложила бумагу в руку Виктора и поправила очки, - это свидетельство о смерти. ВАШ
СЫН ПОЗАВЧЕРА УМЕР.Он родился слишком маленьким и слабым,  и не мог выжить даже в
инкубаторе. Вы такой красивый и к тому же молодой. Сделаете еще десять детей и я буду
рада. Можете взглянуть на Елену Исупову. Не расстраиваетесь, вы еще так молоды, так мо -
лоды...

Виктор ничего не ответил, пнул с размаху дверь роддома и быстро побежал прочь.
А спустя три часа Игорь Исупов ожил.


                9


С воплями несостоявшийся отец бросился в ближайший сквер. Горячие и неостановимые слезы
заливали глаза. Уронив голову в снег, Виктор стал проклинать день, когда согласился сделать
ребенка стерве. Потом скинул шапку, стал рвать на себе волосы. А из груди вырвался вопль
разочарования. Так неземное сексуальное наслаждение оказалось лишь дешевой игрой...  Чувст-
вовал несчастный юноша, что ему наврали, а Елена спрячет дитя куда подальше. Осталась
одна надежда - бабушка Игоря. Виктор, достав нож и разрезав себе вену на руке, поклялся сына
из - под земли достать, (если он выжил) любить его и молчать.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЕЛЕНА! СТЕРВА ДЕШЕВАЯ! Пусть тебе попадется партнер, подобный тебе
самой, такой же гадкий и поганый! Да станет так! Будь ты проклята! Умри! - Он орал так где - то
тридцать минут. После чего принялся неистово бить себя кулаком в грешное место. - Вот и на -
казала жизнь за ****ство... У меня не будет детей... Да и пускай не будет! Никогда! Все! Хватит!
Чтобы я еще раз... Не будет у тебя детей, Лена!
Он совсем не чувствовал боли. Этими ударами он навсегда лишил себя влечения к женщинам. Сде -
лал специально, чтобы не вспоминать ничего. Он решил отречься от всего на свете, так как ни-
кого не осталось, кто бы понял и утешил. Негатив, нанесенный медсестрой и любимой, не прошел
бесследно для многих. Виктор, став оборотнем от горя, убивал ВСЕХ, кто вел себя так как Лена,
если выглядел как Лена... Но если женщина вела себя иначе, он ее не трогал. Именно потому он
на выпускном вечере сына захватил и убил двух старост - они были копией Асильниковой как
внешне, так и внутренне. Выместил все на них - за разврат, за вид и даже за голос! И за то, что
эти двое изнасиловали Игоря в подъезде. Однако светлая сторона души творила добро...

Александров глядел на счастливых отцов, бродящих возле роддома, скалил зубы на них от бес -
сильной ярости.
- Черт побери! Черт! Сынок, ты не можешь умереть... ЖИВИ!!! Господи... прости меня за все...
Клянусь, я заставлю заткнуться свою грешную плоть! - стиснув зубы, Александров швырнул
снежок вслед какой - то парочке с коляской, едва не попав. Потом слепил другой, заткнул рану
и растер окровавленный снег по лицу.
- Кровь - это то, что осталось на свете. Она не обманет и не изменит... Но я позвоню тебе в
последний раз, Елена. Узнаю, кто на самом деле умер.

Не мог Витя и через два месяца успокоиться, и после. Умер не только сын, но и все чувства в душе.
В том числе и любовь. Он и слышать больше об этом чувстве не хотел. Считал любовь говном и
сладким, дразнящим пряником для несчастных. Виктор Александров в остервенении выкинул Биб -
лию из дома и отрекся от злого Бога, изображенного в ней. Он понял: мир устроен совсем наоборот,
и пора отрекаться от него.
И он отрекся. После звонка к несостоявшейся матери.
"Запретный плод был сладок, да я забыл, что там есть горькая кость", - тешил себя мыслью сын
алкоголика. И женщину, разбившую ему жизнь, не простил. Он не умел прощать. В душе копился
негатив. Телефон молчал. Лишь раз они поговорили...

- Как ты могла... - шипел в трубку несчастный, брызгая слюной, - Сука ты дешевая!!!
- Твой сын лежит в реанимации, он не дышит! - рыдала безутешная мать. - Прости меня, что не
сказала...
- Ты меня просто поимела! Я желал стать твоим мужем, но теперь вся моя страсть исчезла вместе с сыном... Игорем! Бедное дитя!
- Я днем и ночью молюсь за его душу, Витя! Вот мое материнское слово... - рыдает.
- Ни гроша не стоит твое слово! Я тоже молюсь богам. Поздно... ты не сдержала обещание, тварь! Я найду Игоря Исупова и сделаю все, лишь бы заменить ему мать. Если он выживет. Хороший отец всегда лучше плохого отчима и матери - потаскушки! Я вижу тебя насквозь, лгунья! Прощай! - и положил трубку.

Эти слова оказались пророческими.

Елена много раз звонила отцу ребенка, но тщетно. Он не брал трубку. А если бы взял, то его жизнь изменилась бы к лучшему, поскольку Игоря забрали домой. 


Рецензии