Ложь

Порой нам одиноко,
Холодно,больно и обидно.
Ложь поедает совесть,
Охватывая мысли и сознанием обильно.
Вины вроде не видно, но на сердце тяжко...
Истина проста, но сказать так сложно и конечно страшно.
Забыв про всё что нам необходимо...
Ты сожалеешь лишь о дне когда соврал любимым.


Рецензии
Интересно. Почитайте и мой стих "Ложь". С уважением, Алексей Морозов.

Ложь

Пришла пора! – Душе хочу
О жизни правду рассказать:
Давно судьбу лжеца влачу,
Душе нельзя так долго лгать…
Едва, однако, разговор
Я с ней о правде завожу,
Желанью лгу наперекор
Не лгать!.. И каждый раз стыжу
Себя за это… Почему
Я сам себе сказать боюсь,
Что мне известно одному:
Душою чист я остаюсь! –
Что б ни сказал, ни сделал что б,
Она так девственно чиста,
Моя душа! Меж зла трущоб…
Не в этом ли лжеца мечта:
Холодным разумом признать
Пороки жизни, чтобы всё ж
Душе о власти их солгать? –
И оправдать так ложью ложь!..

Алексей Морозов 3   21.09.2019 00:49     Заявить о нарушении