Мой первый в жизни сенсорный телефон. Автобиографи

Мой первый в жизни сенсорный телефон (автобиографическое, мнение консерватора спустя 5 месяцев после приобретения – 08.04.2018).


Здравствуйте!

Консерватором быть неплохо. Ты живёшь в своём мире, где тебя окружает то, что любишь, к чему привык, привязан и горя не знаешь. А всё остальное… Происходит по мере необходимости…

Помню, в начале 2000-х, где-то в году так 2001-м, на факультете иностранных языков (одна из четырёх моих попыток получить высшее образование), на одной из лекций преподавательница (молодая латышка) сказала: «А теперь, студенты, запишите, пожалуйста, мой номер телефона. И сразу же, как получите, пришлите мне смс-сообщение, указав своё имя, фамилию и номер вашей группы. Это нужно, чтобы я могла с вами общаться». Услышав подобное, я невольно поднял руку. «Да?», вежливо спросила она. «А что делать тем, у кого нет мобильного телефона?». И как только я это произнёс, вся аудитория повернулась ко мне. Вся, без исключения! «Как?» читалось в их глазах, «этот красивый, стройный, коммуникабельный парень, с серо-голубыми глазами, стильной причёской, оказывается, такой далёкий?». Они с удивлением и, каким-то недопониманием, смотрели на человека, который представлялся им парнем с глухой деревни, с далёких заснеженных гор, с Луны… Короче, с тех мест, где обычный мобильник не только плохо ловит, но и является настоящим редкостным сокровищем. Ну, или не существует, вообще (на 2001-й год!). «У тебя… нету… мобильного телефона?», наконец, выдавила из себя преподавательница. Слегка задетый поведением аудитории, я всё же смог блестяще парировать: «Так как я человек из простой рабочей семьи, у меня нет необходимости в течении дня набирать себе полифонические мелодии, играть в игры, да без толку переписываться с родными и друзьями, разряжая технику. Всецело занимаясь трудом, да посвящая своё время учёбе, мне не составит труда приехать сюда, пообщаться с людьми, походить по библиотекам и узнать, всё, что требуется для сессии, зачётов, сдачи экзаменов. Не техника же будет всё это для меня делать. На крайний случай, дома стоит обычный стационарный телефон. Его номер в журнале есть. А мобильник приобрету тогда, когда посчитаю необходимым»… Несколько людей даже зааплодировали, услышав такой ответ, отмечая сильный характер, стойкость в своих убеждениях и умело поставленную защиту. Молодая преподавательница-латышка же немного заулыбалась…

Вот так. А первый мобильный у меня появился три года спустя после этого случая. На 23 года (2004). Как сейчас помню, это был мой день рожденья. Сестра и мать преподнесли мне особую коробочку, открыв которую я увидел свой первый мобильный телефон… ("Siemens", не помню сейчас, мол, какой). Не знаю, когда бы я сам себе приобрёл его, но раз начало было положено, то пришлось изучать, осваивать новую для себя технику…

Освоил! Несмотря на гуманитарный склад ума, освоил!.. Потом, со временем, купил себе другой (получше, но тоже "Siemens"), третий, пока… Пока не дошёл до самой любимой своей игрушки – “Sony Ericsson C 905!” О, мой бог! Тут всё сошлось, чтобы с ума сошёл от радости, от такой модели! Чёрный, как ночь корпус. Удобный вес, размер. Выдвижной (складной, но не книжка, с пазами). Приятные кнопки. По утрам меня будили любимые рок-композиции. Я написал на нём десятки своих работ, записывал на диктофон уроки английского языка, русские скороговорки, выпуски новостей и других передач (подражал радиоведущим), фотографировал (ещё бы! Камера 8 мегапикселей! Это больше, чем, якобы, нормально для простых, кнопочных моделей!) и много, что ещё я с ним вытворял, радуясь такому изобретению двух объединённых бизнес компаний и стран (Япония-Швеция)…

Шли годы, мир шагнул в сенсор, в планшеты, айфоны, а мне было всё это до лампочки! Я наслаждался и развивался отдельно от других! Но, в один миг, всё закончилось. Все, имеющиеся у меня модели, сломались, сделались непригодными, и я остался не у дел… Сильно огорчившись, я пожалел, что так мало в своё время купил этих игрушек. Знал бы, что так всё изменится, приобрёл бы ещё три запасных.

Финальную точку на кнопочных аппаратах поставила моя последняя бывшая девушка (ещё во время наших отношений), которая, желая сделать мне приятный сюрприз на день варенья, заказала “Sony Ericsson” через Интернет. Но… Чуду не суждено было случиться. Его привезли в разломанном виде. Деньги, конечно, ей отдали. Но факт остался фактом – нового электронного друга у меня больше не было…

Ну, и дожив с последней кнопочной моделью до 08 апреля 2018 года, я, пройдя в родной стране 70 музеев, замков и других достопримечательностей (на тот день), с помощью своего лучшего друга (обычного, но душевного современного человека) приобрёл себе первый в жизни сенсорный телефон… (какая-то модель фирмы "Huawei", что такому лунатику, как я, ничего не говорит)...

Пять месяцев спустя…

Что тут сказать… Есть, конечно, плюсы, но… Мне не хватает кнопок. И чувства, когда пальцы касаются букв, цифр. Сенсор мягче, признаю. Хороший, большой экран. Но как же меня бесит постоянное попадание на соседние клетки! Нее, статьи писать я на нём не могу! Здоровье дороже. Да и нервы…

Фотоаппарат приятный (знаю, что он с разрешением в 13 мегапикселей. Ого! Столько у меня ещё не было!). И возможность записывать видео есть. То, что можно полазить по Интернету, конечно же, не может не радовать. Даже просто разговаривать по телефону - нормально. Будильник там использовать, диктофон, радио, мр3 функции, песни любимые слушать (когда умываешься, бреешься, готовишь, уборку делаешь в доме, физическую зарядку). Кино смотреть классно! Ролики на "Youtube". Даже уже спокойно привык к тому, что, для просмотров, не надо большой экран телевизора или ноутбука. Наслаждение не теряется, где-то в дороге, воображение разыгрывается, а сам ты, зритель, уходишь с головой в происходящие события. Всё здорово. Но, вот нормально писать, мне, журналисту и сценаристу-любителю, «Увы!» и «Ох!». Не выходит. Не получается, как надо. Не могу, не вижу, не чувствую. А на “Sony Ericsson” мог. Но обратной дороги уже не будет. Теперь только вперёд. Не так стремительно, как другие, но, всё же, вперёд…

«Дорогу осилит идущий». И я именно иду…

А писать, сочинять, обрабатывать информацию… Хм… Хорошо, что у меня ещё есть два электронных друга: стационарный персональный компьютер и ноутбук. На худой конец, есть тетрадка, авторучка, библиотека (как трудился, когда жил в Англии). Выживем… Всё ведь в голове… А техника… Техника лишь вспомогательный элемент… Значит, всё будет ОК. Йа-ха…


Благодарю за внимание!..

Алекс Джей Лайт. 


Рецензии