Наши девяностые

                НАШИ ДЕВЯНОСТЫЕ В ШЕСТИДЕСЯТЫХ
                Из рассказов о торговле.  1986г.
 Лиля – самая красивая девушка в нашем магазине «Галантерея – трикотаж». Волосы её – роскошные, как на обложке какого - то женского журнала, тёмно каштановые и с локонами у висков и на шее. Короче – всем нам на зависть! И она замужем, уже 3 месяца.
Ещё, она рассказала, что в детстве училась бальным танцам, а по – тому легко садится на шпагат (показывала), а была не стройнее нас, скорее – пухленькая.
    Обедаем мы, все девчонки, вместе. Приносим, (каждая), из дома, что по – лучше,  и  -  на стол в подсобке! Завмаг Владимир Яковлевич приходит к закрытию магазина, а уборщица Настя бежит на обе домой. У неё пять детей – три девочки (младшие) и два мальчика – учатся в разные смены, что бы по очереди присматривать за младшими, когда родители на работе. Как всё правильно!
   Так мы, девчонки, остаёмся одни. Разговариваем обо всём взрослом без свидетелей! Все всегда весёлые, делимся «секретами и тайнами». Лиля, смущаясь, рассказывает о замужней любви – жизни. Настя, возвратившись с обеда, убирает со стола. Не работа, а удовольствие, и уходить с работы – нет желания!
    Но, однажды, Лиля не пришла. Мы обеспокоились – может, заболела? Звоним домой. Лиля говорит, что не болеет и плачет, повторяя «всё, всё».
    После работы с Таней, вдвоём, побежали «навестить» подругу. Лиля дома была одна, зарёванная, и, как нам показалось, не хотела с нами разговаривать.
    Дружба – она такая, мы её разговорили. Оказалось, что её мужа Вадима – арестовали.
    Вадим – красивый молодой, гл. инженер завода «Хозбыт…». Он, иногда, приходил в магазин встречать с работы свою Лилю, и заходил к нашему Владимиру Яковлевичу. За что арестовали – Лиля не знала. Мы её уговорили придти на работу завтра, а не оставаться одной дома.
      Наш Владимир Яковлевич, передал ключи от магазина ст. продавцу Тане (у неё высшее образование!), и перестал приходить к закрытию магазина.
      Лиля через неделю узнала, и мы, тоже, что Вадима обвинили в «преступной организации производства бельевых прищепок в цехе завода и сбыте их в галантерейные магазины города». Все вспомнили, что неделю назад, в магазин заходил парень, бритый, и спрашивал бельевые прищепки. Как раз Лиля  показала ему два вида, какие были у нас в продаже, а он посмотрел и сказал, что ему нужны «не такие». В обед мы смеялись – парень, а хочет купить прищепки бельевые, да ещё «не такие»!
     Владимир Яковлевич приступил к работе, но ничего не рассказал, почему отсутствовал, но мы уже знали от других продавцов – его тоже «допрашивали» для раскрытия громкого дела в городе «О преступной организации изготовления бельевых прищепок и их сбыте». Но таких, «левых» прищепок, в его магазине, не обнаружили, хотя жена «организатора преступления» работала у него в магазине.
     Дело закончилось. Вадима осудил суд на три года колонии общего режима. Лиля уволилась и вернулась к маме. Она была с Урала. Я, тоже, с Урала! Ну и что?


Рецензии