Секса не было

                СЕКСА НЕ БЫЛО….
                Из рассказов о торговле
   1985 год. С проверкой «соблюдения правил советской торговли»,  периодически, приходит и инспектор городской организации контроля …..Дмитрий Иванович. Его никто не любит, зовут за глаза «Митяй».
    Опытные продавцы не попадались ему ни на обсчёте, ни на обвесе, ни на подставных закупках. Его акт на две копейки (мог и из трёх наименований товара в сумме), предполагал лишения месячной премии, а за второй акт, в квартале – лишение квартальной премии и 13ой зарплаты, а третий (не дай Бог) – могли и осудить, применив статью, как за кражу чужого имущества. Так было строго.
     Говорили, что молодые продавщицы – «попадались». Что приходилось делать? Виновные шли к «Митяю» на «встречу» с коньяком, и акт уничтожался. Иногда, коньяк не принимался.
     Леночка, новая продавец, молоденькая блондинка, кондитерского отдела, «попалась». Акт составлялся без моего присутствия – была на базе, а когда вернулась, кондитерский отдел не работал. Продавец Леночка сидела в подсобке и рыдала, в руках у неё был  «Акт». Если бы я так рыдала, как она, меня бы уже забрала скорая с инфарктом, но Лена смогла проговорить – «Я к нему не пойду, лучше повешусь».
      Этого нам только и не хватало. Забираю этот акт и иду, в указанное Леночке время, на встречу к «Митяю», подхожу со спины, а он поворачивается со следами ухмылки на рыжих усах, которая мгновенно превратилась в гримасу разочарования и даже, брезгливости. Я протягиваю ему три листа бумаги (внутри акта копия, что он оставил Лене), и говорю -  «Вот у меня три заявления от продавцов о фактах твоих домогательств.
Или ты рвёшь акт, или с «этим» я иду в прокуратуру.
   « Митяй» выхватывает у меня бумаги и рвёт на четыре части! «Дура», кричит мне. Я разбираю четвертушку разорванных бумаг, и показываю ему часть акта. Он тихо выругался словами « мохнатого» уголовника, и не пошел, побежал от меня по аллеи парка. Больше «Митяй» к нам в магазин не заходил, но работал, как и прежде, в комитете по контролю…!


Рецензии