Мама

     Мамы бывают разные. Красивые и не очень. Добрые и не очень. Понимающие и не очень. Терпимые и вспыльчивые. Одни слишком заняты на работе и мало времени у них на нас. Другие же заняты нами целиком и полностью, это и есть их жизнь.  Разные мамы, одним словом.
     Но все наши мамы обычно любят нас, желают нам добра и хотят, чтобы всё у нас было хорошо.
     Мама моя – добрая, вспыльчивая, очень занятая, не всегда понимающая, но всегда прощающая и любящая. Мама, которую я и боялась и, которой мне не хватало… вот она какая. И есть за что мне мою маму уважать.
     Но самым важным и ценным для меня стало то, что после окончания школы мама позволила мне самой выбрать свой путь и пойти по нему. Хотя, у нее было другое мнение. Но она не настаивала и дала мне шанс жить той жизнью, которую я сама себе определила. Вот за это я ей очень  благодарна.
     И сама я давно мама. Какая? Наверно, скажет мой сын. Но в нем я с самого начала видела личность и давала право выбора, все больше и больше увеличивая его.
     Мы учимся тому, чему нас учат… учат своими делами и поступками.


     (Сентябрь-2018 г.)


Рецензии