Тигра

        У дочки есть кошка. Большая красивая, вся такая гладкая полосатая. Поэтому назвали её Тигра. Она полна достоинства. Ходит медленно, ест тоже медленно, не поддаётся на игры, как остальные кошки. Она мне почему-то нравится, и я пытаюсь с ней заигрывать. Но Тигра не любит фамильярности и шипит на меня. Но я не теряю надежды, заискиваю перед ней, услужливо открываю ей дверь на балкон и в комнату, куда кошкам вход воспрещён, когда вижу, что она хочет войти. В конце концов она разрешает погладить себя, но морщится.
      - Намёк понял, - говорю, и отхожу. Недавно сидим мы с внучкой на диване. Вижу Тигра проходит мимо, ни на кого не глядя.
       - Тигра! – окликаю её.
       - Тигра! – присоединяется внучка. Тигра останавливается,  смотрит на наши улыбающиеся лица. Затем, крутнув головой, - ах, оставьте, - продолжает своё неторопливоё движение в другую комнату. Мы рассмеялись. Тигра только пошевелила ушами
        А недавно подходит ко мне и говорит «мяу». Хотел её погладить, но она отскочила и ушла. Через минуту опять подходит и опять «мяу».
       - Что ты хочешь? Скажи по-человечески!
Тигра отходит, но оглядывается на меня. Иду за ней. Подходит к закрытой двери туалета, где у неё ящик с песком, говорит «мяу» и смотрит прямо в глаза.
       - Так бы сказала, а то «мяу» да «мяу».
Юркнула в открытую дверь, хоть бы спасибо сказала! Интересно, что дети с ней играют, тащат её и она всё терпит. Только старается удрать

Есть у дочки ещё одна кошка. Зовут её Бианка. В отличии от Тигры, Бианка игривая ласковая кошечка. Постоянно трётся о ноги, мурлычит, когда её гладишь. Внук играет с ней мячиком. Бросает его, и Бианка носится за ним по комнате пока не поймает.
- Я научил её играть в футбол, - сообщает внук. – Стой тут, - тащит он кошку в проём двери.  Затем отходит на пару шагов, ставит мячик и готовится по нему бить. Видя эти приготовления, Бианка припадает к полу, готовясь к прыжку, и не сводит глаз с мяча. Когда внук бьёт, Бианка прыгает и ловит мяч лапами. Так повторяется несколько раз. Я наблюдаю за этим удивительным зрелищем. Остаётся только поверить, что кошка и в самом деле понимает, что они играют в футбол.

Внук начал брать уроки игры на гитаре. На радостях я сочинил куплеты на мотив блатной песенки.

Кошка наша Тигра
Где ты всё гуляешь?
Внучку ты целуешь,
А меня кусаешь.

Тирьям там там,
Тирьям там там.

Я не стану плакать,
Не буду обижаться.
Я пойду к Бианке,
Буду с ней играться.

Тирьям там там,
Тирьям там там.


Рецензии