За... Что?

 На Николаевщине неизвестные подбросили под больницу избитого новорожденного ,в
 коробке...

 За что?

 За , что со мной так мама поступила?
 За , что родная кровь чуть не убила?
 Кому , я завинил скажите люди ?
 Я не просил , что-бы меня рожали.

 Потом , как кота , в коробке...
 Под больницу что-бы бросали...
 Я не просил , что-бы ноги расставляла.
 И от экстаза , что-бы мама ты стонала !

 Я не удачный , в вашей жизни сюжет...
 Плохой для мамы с папой авторитет!
 Меня нужно , как мусор ,в коробке пинать.
 Родные не хотите жив ли , я узнать?

 А я живой , в угол коробки , я забился...
 И с Божьей помощью , второй раз,
 На свет опять , я появился...
 И Боженька помог глаза открыть:

 - О если бы , я говорить умел...
 Смог Бога бы мог поблагодарить!
 На жизнь свою , я не сетую...
 Хочу , я просто ,как все люди жить!

 Солнцу утром Здравствуй говорить,
 На велосипеде по стадиону кружить!
 Хочу , я мама папа утром говорить!
 За,что родители меня хотели вы ,убить?

 Добрые люди ребёнка подобрали...
 Помощь , в больнице ему оказали!
 Когда маму с папой найдут...
 Накажут, меня не за ,что не отдадут!

 За , что со мной так мама поступила?
 За , что родная кровь чуть не убила?
 Кому , я завинил скажите люди ?
 Я не просил ,что-бы меня рожали нелюди...

 Елена.укр.


Рецензии