Паутинная

    Я бьюсь, муха, пытаясь вырваться из того, к чему меня приговорило все: биология, генетика, гендер и романтическая идеология.  Липкая паучья сеть опутывает и не даёт вырваться на волю, - к Дженис Джоплин.  С ней я свободно лью слезы в наушники любых поколений. Зову на помощь Вотерса. Он всегда готов помочь.  Куда дальше?  Тупик.

    Жизнь превращается в гармошку,  сложенную из чередования казалось бы реальности и осязаемых сбывшихся невозможностей.   Они становятся рутиной.   Жизнь в них - то, чему никто не верит.

    Меры времени - условны.  Год - придуман. Его доли - фикция. Много лет - много фикции. 

   Прозрение открывает однажды, где правда: жизнь протекает не во времени -  в энергии.   Она исторгается живыми и посылается  ими другим живущим. 

    Случайно найденный рубль - я понимаю, что это - возможно  единица посланной мне положительной энергии благожелателя. Тогда я начинаю посылать позитив известным мне: пусть будет им счастье и деньги. Делаю это не часто и не прилежно: всех одновременно представлять нельзя. Каждого нужно видеть отдельно и чётко воображать картинку его маленького счастья. Моя любовь к живому слишком убога для этого. Даже не буду вызывать классических духов.

    День быстро проходит и я не успеваю отделить каждого и представить его отдельное счастье. Наступает ночь и приходят мучительные сны.   В них я вижу тех, кто  настойчиво пытается представить мое несчастье - мое отдельное, и чтобы оно сбылось.  Кошмар строго не позволяет проснуться, чтобы отряхнуться от тяжелого видения.  Вот и моя слабая попытка торговли:  «Давайте я буду вашим коммерческим  агентом», - ни к чему не приводит.

    Течет жизнь, сливая и деля потоки энергии.   Моя энергия - ядовита?  Тогда лучше убейте.  Пусть живут враги.  Какая же банальность и вторичность в моих прозрениях, вдруг замечаю я - Христос ведь меня  сильно опередил.  Мне страшно то, что я - тоже эмитент энергии.   А Он в роли эмитента - достаточно ли силён оказался? Чего добился? 

    Что со мной творится? Год, когда мне подключили интернет сломал все на свете. Познание человечества совершилось в своей полноте - лучше было  остаться в неведении.

    Вот и все:  увядающий хакер профессионально  собрал свой ресурс и швырнул мне его кванты черед горы и континенты. Интернет звякнул промчавшимся трафиком.  Ничего мне тот день не добавил, кроме пары фальшивых гармоний.  Еще не подозревая о посланной отраве,  я вошла  в галерею торгового центра и  разбилась вдребезги о стеклянную дверь, послужив удобрением для его триумфа перед многотысячным залом, помноженным на миллионы пользователей интернета.

    Шлю рубль на удачу в ответ за свой подбитый глаз. И это... - все задуманное?

Фото: Г.Коревых 2018


Рецензии