Первое выступление в газете

Меня пригласили приехать в редакцию местного еженедельника "Биржа плюс Карьера"

Я уже был кандидатом наук, то есть было достаточно публикаций по теме диссертации. И потому никаких беспокойств - опубликуют или нет  серию моих статей в "Карьере",  у меня не было.

Было лишь одно отличие    - я был физиком по первому образованию (второе и  не собирался  получать), а стал преподавателем управленческих дисциплин, подумаешь, разница!

Издательство выпускало целую серию разноплановых газет  и занимало большую часть первого этажа нового дома в центре города.
Охранник куда-то позвонил, мне предложили пройти в комнату, где располагалась главный редактор.

 - Я просила прислать мне несколько материалов, чтобы принять решение по вашим публикациям.

- Я прислал три статьи,  нужно больше? Вся серия планируется из 10 статей.

 - Я начала читать вашу первую статью, и уже на третьей строчке мне стало страшно скучно,  - она посмотрела мне в глаза в конце этой фразы.

Судя по всему, я ее прервал  своим вопросом,  и далее собирался внимательно слушать руководящие указания.

Но она молчала.

И тогда я начал  рассказывать  (вероятно слишком эмоционально) о том, какая это замечательная вещь тайм-менеджмент. Как он помог мне,  и поможет другим людям, в частности, читателям  любимой у молодежи газеты.

 - Вот вы сейчас мне рассказываете, размахиваете руками - это действительно интересно. Вот как рассказали,  так и напишите. А то, что вы прислали, - скучно,  - прозвучал ее  окончательный приговор.

 - Я все понял, большое спасибо.

Через самое короткое время серия статей вышла. Затем первое издание моей книги, которое состояла из этой серии.

А на второе издание я получил из редакции при Учебно-методическом объединении вузов России неожиданное предложение (книга отправлялась в УМО для получения грифа "Учебное пособие по специальности "Менеджмент", гриф присвоили):
 - Мы готовы издать  вашу книгу  бОльшим тиражом, книга нам понравилась.

Я, правда,  отказался, так как в качестве гонорара предлагалось только некоторое количество экземпляров моей первой книги  - "Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных".
...
Позже у  нас появился свой редактор (за примерно пятилетний  период активных публикаций мы успели посотрудничать с 14 наименованиями профильных журналов, куда отправляли заказные статьи). И если наш  редактор  мне говорила: "Скучно!", я  знал что нужно делать с очередной статьей  -  главный редактор "Карьеры" меня  научила писать.


 


Рецензии