Строки на мели

СТРОКИ  НА МЕЛИ

Четыре строки

Я ведь плыл под парусами (ветер стих), и на мгновение
мне  почудилось, что с Вами, а быть может, то – затмение…
И Луна, к Земле склонившись, краску красную плеснула
на себя… да всё прекрасно: мирозданье не уснуло…

«Леди вОЛН»
(«оборотнями»)

Леди – в не белом… Мастер – Тропинин…
                (Ни-ни портрет сам! Молебен видел?!)

К паромщице…

…Она справлялась лихо с этим
и раньше (как-то не с руки
критиковать, когда нет йети,
и спились напрочь мужики).
…И две деревни. Между ними
бурлит вода. Гроза и дождь.
С каната пальцем Паганини
Перун, ударив, выбил дрожь…
…И в телогрейке (но с фигурой),
и даже глазом не моргнёт…
(Мне говорили: девка – дура…
А «подкатить»?.. А если пнёт?!.)
…Вот мокну я и размышляю:
так  «подкатить» сейчас ли, нет?!.
С ударом молнии сверкают
на лысине бриллианты лет…

«Место встречи»
(анаграмма)

«Все сто чертим!»        «Всем – сто, черти!»
               
                ВОТ РЕЧИ С МЕСТ

Про хоромы судей…

Прохора мы судим
за хоромы Билли.
Захара мы били
(сумма та,  хоромы)…
Суматоха Ромы:
– По триста – к анчоусам?!
– Протри стакан.! (– Чё?! ) – Усом!!

Про Ромку

Ром. Косел…
Ромка сел.
Стоп! Очки…
Стопочки!..
Три ли он..?
Триллион?!
Икра, батон
и краба тон:
«Раз берусь –
разберусь!!»

Два действа

Действо №1
 
 …Вписав шесть строк,
сложить бумагу,
её в конверт (на нём сердечко).
Под дверь (признание – не сага).
Через ресепшен?!
Нет, конечно!

Действо №2
   
 …И закурить! (Отдаться вволю
желанной пагубной привычке,
признав, дружок, что сильно «болен»…)
И дождь… И отсырели спички!!

Coelum

небо голосило
   силы
         силы
                силы
небо не просило
        милый
             милый
                милый
тихо голосило
небо
         не
              просило

Я б

Я б написал тебе хорошие стихи,
    но я не слышу,  как в ночи ты дышишь.
Я б написал тебе хорошие стихи,
     но ты как призрак под И-нет-ной крышей.
Я б написал тебе хорошие стихи,
      твои стихи вселяют веру в «Свыше».
Я б написал тебе хорошие стихи,
  да только Бог… Он весь из меня вышел…

«Время покажет»
(анаграмма)

Пока ж  те… Время!!

Ростовое

Как примат рос…
«Прима», трос,
Капри, матрос,
мат… Рос и рос!

«Тит»
(палиндром)

–Туп?.. А?!. Клоны, вы – ноль! Капут!!

Шёл дождь…   

…и небо, плача, било, по верфи било, по стропилам,
так небо землю невзлюбило, что ботик плыть… поторопило…

НАмели

вот он
вот ты
вот и все вы
мол
так и так мол мы
а вот он

да вот он я вот
вот он я
вот-вот
и на мели мОл

Соска как СОС!
(палиндром)

А хил торнадо?! Подан рот лиха!!

Русалка

Моряка приз… Но!
Море – капризно!!

Про воды лимана

Проводы ли «МАНА»?..
 
Зама КамАЗ!
(палиндром)

«Хим. огни!!!» – поджались воры Дакара –  Кадыров сила ж! («Допингом» их!!)

***
Баран, кизил,
баранки… ЗИЛ.

Все воды времени

Волна к волне, мир пальмой гнётся,
вселенной чайка рвёт куски,
волн шквал о берег разобьётся,
в глубины недр снесёт пески,
во времени стихийный лоцман
вулканов высушит носки…

Сиписо-Писо

С ума – трат – оба!
Суматра. Тобо…

А Ромка – за Багамами!
             
Зажигал Карибы
перс (тенёк)
зажигалка, рыбы,
перстенёк.
Зажигалка – приз, но
черепахи леса…
Зажигал капризно
череп Ахиллеса…

Капитанша

Море. Моря…
Не моя жена шла,
морем оря:
«Немо я же нашла!»

Соломенное

Подселили.
Подстелили…

Мети тем… 
(в палиндромах) 

Я-то?.. Хата. Полесье. Лопата. Хотя…
и не метла… дал  темени
я – темени – не метя!..

РБ

простоРА БЫ

Брат Ын

Брат – добрее
брадобрея…
«I do not do!» –
Дональду.

Белинскому…   

Что сказать, если время берёт своё,
в думах о смысле… не вернуть былого,
стих в ожидании, как буква «ё» –
мазка Ван Гога... иль стирки Бога?..

Не вой!..
(омограмма)

Наследник-то не Вы, просто – рыбак!
На след никто… Невы просторы. Бак…

Палиндром из футляра…

О-о-о-ох, и Чехов! – в «охе» 4– их, – «о»!

Не верь сальдо!

Не Версаль – то!!

В рифму на «КАМЕНЬ»

Таллин
Сталин
         «Фамен»
            Амен!

НЕформат

кто-то стихи
кто-то прозу
кто-то 1. затих и
в дом 2. и текст – в позу…

Тренажёрное

Показала фигуру…
– Пока, зал! (А фиг  – «гуру»).

Иосифу!

Ты как-то сказал, что жизнь – игра
(прости фамильярность), к чему – икра?..
И рыба уйдёт, и исчезнет море,
не вижу смысла разбега в Торе…
Тут речь не о пролитом молоке (о стуле?!),
давно тебя  нет, но я чел. с пулей
в черепе Времени, всё на взводе,
тишь – перед взрывом… Дать «лайк» погоде?!.
Ты на закат смотри! Ты – сможешь!
Сюрреализм?! Дай бесам в рожи!!
Пошли, расскажу, что дальше будет …
…А…  Ты же в теме…  про день и судей…


Рецензии
Ты на закат смотри! Ты – сможешь!
Олег! Верим!!! Вернёшься!!! Молимся!!!
С уважением, Елена.

Елена Бехтерева   14.11.2018 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. (Потом и всем постараюсь ответить). Удачи тебе,

Олег Стёртый   01.12.2018 22:25   Заявить о нарушении
Олег!
С возвращением!!!

Елена Бехтерева   01.12.2018 23:36   Заявить о нарушении
...Леночка, спасибо, но пойми : НЕ ВСЕ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ. Извини... С уважением,

Олег Стёртый   26.01.2019 21:34   Заявить о нарушении
...Ну, умная,зафиксировал,

Олег Стёртый   26.01.2019 21:36   Заявить о нарушении
...Пожалуй, одна из самых умных "баб" на сайте... Смешно... Мне - нет.
С уважением,

Олег Стёртый   26.01.2019 21:42   Заявить о нарушении
Олег!!!
С днём рождения!!!

Елена Бехтерева   26.01.2019 22:17   Заявить о нарушении
Олег!
Я же знаю, что ты сегодня именинник!!!

Елена Бехтерева   26.01.2019 22:23   Заявить о нарушении
...Спасибо.
Удачи тебе,

Олег Стёртый   26.01.2019 22:50   Заявить о нарушении
...всё, Леночка, у тебя сложится... Одно: даже ВВП (прости меня Господи!) -
ДАЖЕ ОН - 5 лет - и УХОД. - НО НУЖЕН ЧЕЛОВЕК... Извини, устал, пока,

Олег Стёртый   26.01.2019 22:57   Заявить о нарушении
...С УВАЖЕНИЕМ, МОЯ ДЕВОЧКА, ДА И КО ВСЕМ,

Олег Стёртый   26.01.2019 22:58   Заявить о нарушении
С УВАЖЕНИЕМ,

Олег Стёртый   26.01.2019 22:59   Заявить о нарушении
...Меня долго не будет... ( думаю, что... да...) ты, это, смотри и думай...Лена,
талант от Бога, мало таких девочек тут.., да, О СЕБЕ ДУМАЙ, с ув.,

Олег Стёртый   26.01.2019 23:14   Заявить о нарушении