Диалог мечты и таланта

- Я  наверно смогу? - спросила мечта у своего таланта.
- Обязательно сможешь,  когда уберешь слово наверно. Ты вообще все можешь.
- Все-Все?
- Конечно, все, что захочешь. Ты же мечта. Но никогда не забывай меня, вместе мы сильнее и можем больше.
- Не бойся, я всегда о тебе помню. Ты мой лучший друг.
- А как же быть с тем, чего я НЕ хочу?
- Того, чего ты не хочешь, ты, как правило и не можешь.
- Даже если многие вокруг это могут? 
- Если они могут, значит хотят этого.
- Мечта моя, расскажи- ка мне чего это ты там не можешь и почему такая грустная сегодня?
- По твоей логике, если я могу грустить, значит, я этого хочу?
- Конечно, иначе бы ты не грустила. Мечта - это  творчество, а  всему  творческому свойствена грусть.
- Так чего же ты не можешь?
- Не могу не ждать, не надеяться не могу не верить в любовь.
- Да, это грустно, тысячи вокруг могут, а ты нет. Но поверь, стоит только захотеть и ты тут же сможешь.
- Я не могу этого даже  захотеть, хоть бы и  на минуточку.  И не понимаю, как люди сами могут этого желать?
- О, это большой талант.
- Ты ведь мой талант, разве ты мне не можешь в этом помочь?
- Поэтому и не могу, что я именно твой талант. Для этого нужен другой талант. Но знаешь, я предпочитаю с ним не общаться. Мы с ним враги, так сказать.
- И что же это за талант такой? Расскажи.
- Имя этого таланта -   самообман. Он сам думает, что он самый полезный и нужный из всех талантов, для людей он выступает в роли защитника от боли и страданий. Люди сами хотят не надеяться и не ждать и не  верить в любовь.  Им кажется, что  так им не больно и они не страдают. Но на то это и самообман. На самом деле они страдают ещё больше. И в конце концов умирают, ведь такие желания ведут к равнодушию. А равнодушие - это смерть.
- Значит я ещё жива?
- Конечно, пока ты можешь  надеяться, ждать и верить в любовь. Расскажи лучше  на что ты надеешься? Чего ждёшь и почему веришь в любовь?
- Какой сложный вопрос у тебя. Я об этом не думала.
- Знаешь, ты  самая странная мечта, с которой я столкнулся. Мне кажется, что, наконец, я встретил мечту,  которая будет жить вечно. Поскольку я твой талант, то  изучил тебя. Так как, хочешь знать  мое мнение?
- Конечно.
- Тогда давай поиграем. Ты пишешь свои ответы на эти вопросы, а я  пишу, что думаю я, в конце мы показываем друг другу и у кого ответ ближе к истине, тот и выиграл.
- А кто будет судья? Как мы узнаем у кого честнее ответы?
- У нас будут целых два судьи, это совесть и сердце.

Ответ таланта:
Ты надеешься на то, что когда нибудь, твои страхи уйдут.
Ты ждёшь, что тебя кто-то полюбит такой, какая ты есть.
Ну а в любовь ты веришь, потому что в ней для тебя весь смысл жизни.

Ответ мечты:
Я надеюсь, что когда-нибудь смогу    сделать столько  добра в мире, насколько хватит моих сил.
Современный мир - это моя тюрьма, поэтому я жду, что однажды смогу сбежать , чтобы вернуться в свой настоящий дом.
А в любовь я верю, потому что без этой веры я сразу умру. 

- Судьи, ну  так как, кто  выиграл? - спросили они в один голос.

- Мне нравится ответ таланта
-  сказала совесть.
- А мне ближе ответ мечты- прошептало  сердце.

- Ну вот, значит ничья - радостно воскликнула мечта и всю грусть как рукой сняло.
- Ничья -  вздохнул талант, ведь он уже долгие годы был  безнадежно влюблен в свою мечту, а она этого  никак  не замечала.


Рецензии
Но,если труд до седьмого пота в деле не участвует,то мечты не сбудутся...

Генрих Поляков   13.02.2019 10:18     Заявить о нарушении
Ну не обязательно до седьмого пота, каждому по силам его. И по вере. А совсем без труда, конечно, не сбудется.

Елена -Флёр Де Лис   13.02.2019 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.