Будешь человеком-станешь одинок!

                .Тот кто находит счастье в одиночестве,
                .Он или зверь,либо он Бог!

Добрый вечер Господа-товарищи!Не надо политики в этот прекрасный вечер уходящего"бабьего лета,хочу поговорить об одиночестве и отшельничестве.Отшельничество-сколько копий поломано за и против,и почему люди
ищут уединения?Лично для меня отшельничество-это дать ответ на вопрос-,Кто я и для
чего пришёл в этот мир?Город-это"каменные джунгли"не дал мне ответа на мои вопросы
люди окружавшие меня не понимали,почему я всегда говорю правду,какая бы она горькая не была.Почему стараюсь проявить доброту,когда ко мне обращаются агрессивно,я не трус и могу постоять за себя,но прекрасно понимаю,что человеку дан
язык,слово,а не звериный оскал и рык!Почему люди не могут жить в мире и снова
повторяюсь,я не"толстовец",когда ударили по одной щеке,подставляю другую,но я всегда двумя руками голосую за мир и дружеские отношения,худой мир лучше войны,и
мне хочется чтобы люди поняли это,но сколько не пытался донести,надо мной только посмеивались,а за что,потому что выходя на улицу,я здороваюсь даже с незнакомым
человеком,нет не с каждым я хороший физиономист и интуиция иногда зашкаливает,что боюсь самого себя стоит подумать о чём-то и это появляется,ладно не об этом разговор,продолжим,утром здороваясь с соседями и не получив ответа проходишь мимо
а в голове сразу,что я им сделал плохого,вроде ничего и тогда приходят мысли о
воспитании,но ты не обижаешься-нет,я просто их жалею,потому что они не приняли
пожелания здоровья,значит не хотят быть здоровыми!Уступая место в транспорте,я
испытываю удовольствие,что могу это сделать,хотя мне под 70 лет,а глядя на некоторых молодых людей,которые тут же упираются в гаджеты,при входе в транспорт
пожилых или беременной женщины думаешь,что-то не так в нашем Отечестве.Это
равнодушие,они пока не понимают,к ним же позже и вернётся.Также хочется кричать
и вопить,-люди остановитесь-за нечаянный толчок схватываются не на жизнь,а на
смерть,за оброненное не подумав слово достаётся нож и так везде,а на дорогах вы
сами знаете что творится там нет языка,если только первоначально,а потом говорят
дубинки и пистолеты,для чего потом сами не понимают,но это когда приезжает
милиция-полиция и труповозка,одним тюрьма,другим вечный покой или группа инвалидности и это считается нормой жизни,но эти нормы идут в разрез с моим мировозрением!Господь сказал,-бойся слов обиженного тобою человека,он будет просить помочь ему и я приду,и Помогу!Лично я не хочу видеть это и быть таким же
и я учил детей своих доброте и справедливости,а теперь задумываюсь правильно ли я учил,надо было учить жестокости в этом безумном,жестоком мире.И хочется убежать от всего этого,и построить мир,пусть маленький мирок вокруг себя таким,
каким я его вижу и ощущаю,чтобы мысли мои были свободны и не слушать ложь идущую
из телека,инета,прессы,правителей,так как я её очень болезненно воспринимаю и
могу любого человека,лучше детектора,определить лжец он или нет и когда начинают
что то мне доказывать добавляя полуправду я ухожу и больше с ним никогда не общаюсь!Тоже можно сказать про прессу и блогеров и становиться трудно жить в этом мире,где 95 процентов лжи и 5 процентов полуправды,где троллят друг друга
на уровне государственном,слушаешь и диву даёшься,для людей есть цензура,да ещё какая,за пост можно "загреметь под фанфары",а для других ничего,но нам надо жить и выживать,если Господь дал нам это счастье,но жить так,чтобы Душа принадлежала Богу,Сердце-женщине,Долг-Отечеству,Честь-Никому!Тогда Россия воспрянет ото сна!
Вы наверное скажете,-начал за здравие,закончил за упокой,нет просто мне кажется странным,что человек который вас не понимает,о чём вы ему говорите,считает тупым не себя,а вас!Думаешь,как же нас разделяет жизнь-стекло,вроде на окружающий мир
глядим одними и теми же глазами,но мысли так разнятся,сколько людей столько и мнений,даже среди единомышленников возникают сильнейший раздрай,видно гражданской войне,начатой в 20 веке,никогда не наступит конец,белые с красными,красные с белыми,почему великий народ потерял рассудок и ум?В стране дефицит доброты после бессмысленной между-усобной резни,а что далее?Вроде должны люди понять,что так жить нельзя,это ведёт к потере страны,но вспыхивает пожар в Кабардино-Балкарии,это продолжение цветных революций,затеянных штатами,неужели
сидящие в верхних эшелонах власти не видели этого,всё видели,а зачем допустили?
Непонятно,а мне понятно,просто кому-то не выгодно,что Россия поднимается на ноги
вопрос кому,ответ нашим либералам,т.е.пятой колонне и естественно Америке,которая спит и видит Россию под своей юрисдикцией,а либералам всё одно,кому задницу лизать!Всё буду заканчивать наговорил с три короба!А решение
жить отшельником возникает не у меня одного,много народа уставшие от трескотни
в верхах и воровства,желает уйти и поселиться рядом с природой.Природа-не лжёт!


Рецензии
Забавная тема в прочем бесполезная.

Игорь Степанов-Зорин 2   17.11.2018 05:36     Заявить о нарушении