Перекур

На крыльце дома с коваными перилами стояли двое и курили.В темноте светилось одно окно.
-Смотри, Стаса Михайлова слушает. Тоскует по бывшему. И чего тоскует? Не любил он ее никогда. Правда один раз я даже испугался, думал что мы ее потеряли, когда она стала  верна ему.Но то, что тоскует - это хорошо.
- Ага, даже я забеспокоился, ведь мы ее ведем уже не один год .С кабаками , конечно, пролетели,не ходит она туда, ну и пес с ними, есть другие варианты. Мужикам она нравится, правда выбор делает "не наш", сердцем, будь оно неладно!
-Помнишь, как мы с ней  познакомились?  В тот год  разом лишили  денег, развели с мужем, оставили без работы, покалечили ее сына, послали ее отца в тьму - таракань поджениться?
- Так все шло по плану.
- Кто бы сомневался. Хозяин пока доволен.
- Еще бы, Надежду потеряла,в Любовь больше не верит .Только все как-то слишком тихо.Настораживает меня это.Можем премии лишиться и повышения.
- Может ее завтра на месть развести?
- Так пробовали уже, психует, а потом молится.
- А, ну да.А если зависти подкинуть и подруге лотерейный билет на миллион подогнать?
-Совсем память отшибло?Не прокатит. Она еще поляну накроет в честь такого события...
- Остается одно - пусть Стаса слушает . Уныние это наше всё!А уж мы ее под белы рученьки поддержим !
-Сейчас в ночь холодка еще пустим, а то сегодня днем Свет уж больно разыгрался.
Хохотнув, двое затушили окурки и исчезли, только искры еще пару секунд были видны
в  ночи, где светилось одно окно.

...Холодно...
В мире без тебя так холодно.
И нет любви.
А мне так холодно,когда ты не со мною. 
Мне так холодно.
И одиноко мне и холодно в душе.
Холодно, холодно, холодно...

 


Рецензии