Осень

Скука сковала мне сердце
Осень пришла на порог
И  снова некуда деться от этих дум и тревог

Снова все тоже безделье
Тридцать вторую весну
А я все надеюсь и верю
И молча кого-то жду

Теперь бы не ошибиться,
Не открыть дверь не тому,
Душа устала томиться,
Поэтому я грущу

В осени много печали,
Но больше в моих глазах,
Что тебя повстречали
Лишь в самых чудесных снах

А на яву  снова холод,
Нежность замерзла в груди,
Вот и  нашелся повод
Для появленья тоски.

Мне бы забыться в работе,
Или сбежать в мечты
От шума большой столицы
И от ее суеты.

Сбежать бы на краешек леса
Где нет пустоты и зла
Где нежно щебечут птицы
И ты никогда не одна

Там радостно встретит березка
Дубок молодой споёт
Самую чудную  песню,
Что кто-то кого-то ждёт,

А небо подарит надежду
На то, что зима пройдет
И сердце снова полюбит,
Лишь только растает лёд

И больше не будет грустно,
Под звездным покровом усну,
А утром проснусь веселой
И встречу тебя и  весну.


Рецензии
Да будет так, Елена, и грусть уйдёт, засветит радость Весны!
Герман

Герман Гусев   23.10.2018 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Герман за добрые и тёплые пожелания!

Елена -Флёр Де Лис   23.10.2018 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.