Про Древнеплётова

Детей у нас любят. И вот этим обстоятельством решил воспользоваться  Древнеплётов. Он написал стишок и решил, что у него получилось стихотворение для детей. Вот что написал Древнеплётов: " Не дам я Солнышко в обиду, а дам я Солнцу таблетку от жара, а потом пойду гулять, а что холодно  -  н ****ть!..

В редакции Древнеплётова похвалили, но посоветовали стишок слегка переделать.

Древнеплётов свой стишок переделывать не стал, он написал новое, вот такое: "Люблю я папу, люблю я маму! Папу - после получки, а маму за то, что она лучшая!" В редакции Древнеплётову дали  немного денег и попросили его больше не ходить к ним и не приносить больше никаких детских стишков.

Древнеплётов не расстроился, он даже слегка воодушевился, купил себе ручку и блокнот  и  сел за написание романов и всяких фэнтези.


Рецензии
Василий, в своём стихотворение я написал не "... н****ть!" а именно "... п****ть!"!!! Это очень важно! Я все свои два стихотворения для детей помню наизусть! Скажу по секрету, что творю произведения под псевдонимом Древнеплётов, чтобы родные дети не узнали и не избили за ненормативную лексику.
Всегда Ваш, Ап****лий Древнеплётов.

Андрей Портнягин-Омич   23.09.2018 14:36     Заявить о нарушении