Даже если никогда Никогда

(Day by day
LPSfeat Swanky Tunes)

Больше, чем все в малом
Меньше чем свет во тьме
Это все - ты во мне
Больше чем молчание в разговоре
Больше чем взращивание в подкошенном
Это все - ты во мне

Дни и ночи
В круге бега
бесполезных войн
Онлайн, жизни-ветра
Пока ты во мне
Я жива, ты единственный
Знаю - время быстро
Знаю былое миновало
Даже если никогда "Никогда"
Знаю ты лишь во мне
Знаю но мы невольны
Буду стараться - ты единственный
Даже если навсегда "Когда-то"

Даже если никогда "Никогда", год за годом, нет
Даже если навсегда "Когда-то", эхо за эхо, да
Даже если никогда "Никогда", миг за мигом, отчего?
Даже если навсегда "Когда-то", эхо за эхо, ведь правда?
Даже если когда-то
Навсегда Никогда, Даже если когда-то

Больше чем слезы в смехе
Больше чем шепот в крике
Это все - ты во мне
Больше чем падение в полете
Больше чем шаги в беге
Все это - ты во мне
Ты будешь во мне
ведь правда? пожалуйста

Дни и ночи
в Круге чувств
Сокровищ памяти
Онлайн, в жизни-убийце
Пока ты во мне
Я выживу, ты - единственный
Знаю, жизнь нелегка
Знаю - я - частичка тебя
Даже если никогда "Никогда"
Знаю, ты просто во мне
Знаю - надо быть
Как смогу - ты единственный
Даже если навсегда "Когда-то"

Даже если никогда "Никогда", год за годом, нет
Даже если навсегда "Когда-то", эхо за эхо, да
Даже если никогда "Никогда", миг за мигом, отчего?
Даже если навсегда "Когда-то", эхо за эхо, ведь правда?
Даже если когда-то
Навсегда Никогда, Даже если когда-то


Рецензии