гл-105. Живущие в вечности. Султан и голос бога

Пробирались сквозь джунгли ,что бы не привлекать внимания. Расстояние прошли за кротчайшее время и вскоре  увидели особняк.Его охраняли примерно до 20 воинов с пиками.У каждых ворот или дверей они стояли по двое скрестив копья вытянув руки в стороны  тем самым означало путь сюда закрыт. Элфия подошла почти в плотную и выключала им мозг,который легко поддавался гипнозу. Аселия тоже подключилась.
Вскоре охрана была полностью под нашим контролем.Наша группа   свободно зашла в особняк,если его можно было так назвать.
Скорее всего  все это походило на царство.Все  было расписано сказочными узорами,стены колонны арки и все что можно было увидеть глазами.Нам также посчастливилось   беспрепятственно зайти в огромный зал, в котором как и предсказывала Аселия полным ходом шли развлечения.

По всем показателям ,султан или генерал как его окрестил воевода.Сидел или скорее лежал облокотившись спиной на своем огромном троне ,но проще сказать домике с босыми ногами.Он смотрел развлечения жриц и танцы полу голых девиц.
В его мини царстве стояли блюда из разных съестных лакомств,фрукты,некоторые сорта вин и конечно же чай,который он в данный момент пил держа в руке пиалу разукрашенную разными расписными узорами с золотой каемочкой.
Над его великолепным в данный момент мини королевстве особы женского пола постоянно махали веерами,тем самым нагоняя воздушные массы для легкой незаметной прохлады от которой действительно исходило благоухание  с добавлением эфирных ароматов .
Даже Халку и Аселии захотелось все это  почувствовать и они подсели на краюшек этого микро царства.

Элфия   находилась совсем рядом и очень заметно брала фрукты  выбирая самый смачный поворошив в вазе руками ела с наслаждением нарочно громко причмокивая издавая приятные эмоции.Корф и Аселия не отставали в фантазиях передвигая вазы взад вперед  как бы делая перестановку тоже самое нарочно заинтриговал внимание  что возле султана кто то находится и ворует фрукты. Халк уже обнаглейшим образом разлегся на этот диван демонстративно как по спец заданию громко урчал позируя кота   поедающего сырую рыбу  не отставал в наглости привлекая на себя внимания иногда посматривая на Элфию   ее передразнивая.
Султан не сразу но все таки обратил внимание,что фрукты с космической скоростью исчезают из вазы.И в это же время услышал наглое совершенно не уместное чавканье,причмокивание причем с трех сторон.И еще какие то странные звуки типа лихого обжорства и завывания,ням, ням, ням. Он как то взглянул недоуменно,то на одну вазу то на другую.
Авокадо из вазы, исчезло сразу на половину, физалис и папайя,просто испарились.А вот саподилла и сахарное кремовое яблоко исчезло вместе с вазой.Султан щелкнув пальцами,показал на фрукты и приказал принести еще.Его желание исполнили в течении одной минуты и принесли в два раза больше.
Теперь он решил сам подсмотреть кто именно так ловко и незаметно ворует с его стола. Фрукты продолжали исчезать с такой же скоростью. Чвяканье усилилось,и некоторые фрукты стали перелетать из одной  вазы в другую,как будто кто то невидимый устроил игру перекидывания.А этот кто то был Офир и в данный момент баловался то левой то правой эфирной рукой.

Султан все равно ничего не понимал и приказал своим придворным поймать вора невидимку.Через две минуты исчезли сами придворные    и это произошло так незаметно и быстро что султан вообще потерялся и заикаясь ничего не мог сказать а только показывал руками в разные стороны.
 Халк Аселия и Элфия достаточно подкрепились и еще несколько невидимых мешочков пришлось наполнить этими замечательными фруктами для остальных рыцарей которые в данный момент находились за пределами царства. Пришло время выйти из невидимости.Султан увидев нас побледнел и начал заикаться едва выговаривая слова.
-А ккак сюда пппопали. Стттражжа,почти закричал султан.И уже охрип.
-Нет никого,ответила Аселия ,они нам перечили и пришлось  всех отправить погулять,они сейчас купаются в озере.А здесь остались только твои милые дамы и несколько слуг выполняющие желания.Ты нас хотел видеть генерал?
- Нас послал сюда твой воевода,-ответил Офир.
-Ттттак где он?
-Он там в километре от сюда с конницей.Он нам показал дорогу как сюда попасть.

-Кккак,он меня предал? Где моя армия?
-Там где и должна быть.Ты лучше скажи зачем ты нас сюда позвал.Воевода говорил,  что ты нас хочешь отблагодарить за уничтожение черной смерти.
-Даа,-ответил генерал.
-Может угостишь чайком? Султан  уже порядком вспотел и не знал что нужно отвечать.
-У нас возникло желание   взять тебя с нами погулять.Ты ведь не будешь возражать? Надо было не громить черных рыцарей,они бы навели здесь порядок.А ты  бы уже служил им и мыл ноги черному воеводе да и вдобавок стирал носки,да трусы.Ты этого хотел?-улыбнувшись спросил Офир.

-Неет,я не хотел ,я хотел ,я хотел вас пригласить,отблагодарить.
-Так благодари пока мы не передумали брать дары.Султан взмахнул рукой и немедленно принесли сундук с золотыми монетами.
-Это все? Так мало? Он еще раз взмахнул рукой.Принесли еще один сундук.
-И много у тебя таких коробочек?
-Сколько вы хотите.
-А столько что бы хватило твоему народу  целый год быть сытыми.Хотя бы в твоих владениях.
-Ты сам то не давишься от еды?
-Я все сделаю ,я всех накормлю.

-Да я и не сомневаюсь ответил голос,пойдешь с нами прогуляешься.К султану подошел его придворный и что то шепнул на ухо.В эту же секунду султан ожил,глаза заблестели и он принял позу ,которая свидетельствовала что он здесь пуп земли.
-Что это с ним.
-Его армия уже здесь,он считает что нас поймал.Ну пусть порадуется,пока сидит на троне.Султан отвернулся и махнул рукой своим приближенным .Каждый из нас в это же время повернул перстень вниз и вошел  в невидимость.Султан повернувшись в нашу сторону  окончательно потерялся,наше присутствие просто исчезло.

-А,...замахал руками султан,а где они.Я их не отпускал! Грозно скомандовал он. Халк подошел в плотную взял его за воротник и потащил на выход.Кто,что,кто это,отпустите,не может быть,я протестую.Султан не находил слов для оправданий.
Карету нам быстро,а лучше две.Каждая с  шестью лошадьми.Султан мотнул рукой,и моментально две упряжки  как по взмаху волшебной палочки уже стояли возле его царства.Теперь прикажи что бы освободили дорогу.Есть необходимость проводить тебя до кареты  .Султан махнул рукой, но армия не расходилась.

-Это они тебе так подчиняются? Да какой же ты генерал,-спросил голос.
-Они не пускают потому что я не должен сидеть на карете,-они уже сомневаются что это я.Да и эти ваши рыцари не должны меня от сюда вывозить,может меня хотят похитить.
-Однако у тебя много разных ответов господин султан,-продолжал говорить голос.Вообще то логично,но не правдоподобно.Тогда придется твою армию пощекотать.Как думаешь они бояться щекотки,говорил голос.
-А щекотка  это ккак  ,-спросил султан.
-Что то ты молотишь под незнайку на луне.Офир пустил в ход эфирные руки,и пощекотал султана во всех местах.Было впечатление что его ударило током,он очень агрессивно извивался как червяк которого нанизили на крючок а хвостик оставили. Султан хохотал до истерики,и даже часто верещал. Я..я...хватит,хватиит,больше не хочуу.. а а а а.Я я я я,да да да. 
-Ну как годиться? -спросил голос,еще? Неет закричал султан я все сделаю,хвааа,хвааатит,каламбурамарабура,брррр.Как только щекотка прекратилась  султан тут  же громким голосом закричал что есть мочи.Всеем разойтись я ваш генерал султан и приказываю подчиниться.Но армия даже не шелохнулась. Офиру снова пришли мысли.Бесполезно,у них такая договоренность ни при каких обстоятельствах не покидать султана и не выпускать из его владений.
-Тогда будем таранить их армию  сапогами, высказался Халк.
- Сапогами ? удивился  султан .
-Да но сапоги если перевести с английского,это подошвы пчелиных лап держащихся за цветок.Не будут же эти жалящие босиком бегать по цветам,пытался грамотно огорошить главнокомандующего...Султан серьезно призадумался совершенно не понимая о чудесных  волшебных сапогах на лапах пчел.Надо напустить на них полчища красных муравьев в астральном видении,-громким голосом продолжал Халк.Посмотрев на сестер сильно им подморгнув.Буквально через несколько секунд просто из ничего начали появляться темно красные насекомые  бегущие с огромной скоростью на элитных воинов  генерала.Добежав до цели муравьи залезали под одежду каждого воина  принося нестерпимый дискомфорт часто напоминающий чесотку  в глубинах  кожного покрова хорошо защищенного.Начались визги  вопли хохотание. Элитная армия пришла в движение хлопая себя ладонями по одежде к некоторых случаях добиваясь успеха.   



Пожалуй достаточно издеваться  над войском .Примем решительные действия и возьмем армию на абордаж.  Офир  закрыл глаза.И снова как и в прошлый раз увидел деревья исполины.Немного постояв открыл.Как по волшебству деревья снова   материализовались в иллюзию.Вся армия и наша группа находились в самой гуще нашего волшебного леса.Прошла минута, другая,воины уже перестали  сопротивляться хохотать от нестерпимой щекотки .Они засыпали,просто садясь на землю моментально начинали храпеть.Восемь рыцарей встали в шеренгу при этом вытащив мечи  из ножен поставили их острием в землю ничего не предпринимали .

Султан и воевода увидев что их армия повержена ужаснулся.Вы всех убили,как вы смогли? Вас всего 8 рыцарей.Такого не может быть.Слушай упертая голова.Бери  все это золото поедешь и раздашь бедным. Если обманешь? С тобой будет то что и с твоей армией.Теперь садитесь оба  в карету и вперед.Султан и воевода не сопротивлялись. Султан и воевод сели вместо кучера моментально поехали раздавать монеты. Халк находился рядом  наверху брички для проверки.Пока ехали султан сильно кричал и не мог поверить все что случилось происходит с ним. Да как так,что за чертовщина,они ввосьмером разбили всю мою армию.
-Все, они ушли? Никому ничего не давать.Золото мое,возвращаемся.И не успел он развернуть карету как получил щелчок по голове.
-Ты что ли дерешься,крикнул султан воеводе.

Тот выпучил глаза на султана и не понял.
-Да как бы я мог,ты ведь мой господин,хотя и родственник.И тоже получил  подзатыльник.Халк в данный момент сидел на верху кареты и заговорил.
-Я бог, вы совсем перестали в меня верить.Я вижу все.Султан и воевода переглянулись и побледнели,потеряв дар речи.Монеты надо отдать бедным,и тут же треснул по затылку султана.От такой неприятности к нему вернулась речь.
-Я все понял,слушаюсь и повинуюсь,мой господин.
-Я тебе не господин,я бог.Высоко сижу, далеко гляжу.
-Мистика какая то,  прошептал воевода.Если ты бог зачем позволил убить всю нашу  армию.
-Если раздашь монеты бедным я воскрешу твоих воинов всех до одного.Даю слово.

 Ни у кого не будет не единого синяка. Воот ты меня не слушал,богател,и много стало бедных.Только скорей скачите, а то у меня и без вас много дел.Султан даже помолодел от таких слов.
-А я могу проверить ,что армия в порядке?
-Хорошо я сделаю исключение.Я уже начинаю верить что ты честно поступишь с бедными.Разворачивайся,едим обратно.Султан развернул карету и взмахнув кнутом быстро помчался обратно.

Воевода увидев что султан сам управляет повозкой был сильно удивлен.Вот что бог делает подумал воевода.Он стал как молодой.По прибытию его армия почти уже проснулась от спячки.Но некоторые еще спали.
-Вот,  видишь?- ответил голос из пустоты.
-Теперь верю,еще сильней. Я согласен прямо сейчас раздать все монеты.
-Я не сомневаюсь ,-ответил голос в воздухе совсем рядом.А пока добросишь вот этих рыцарей,  я покажу куда.
-И как я пойму куда ты показываешь?

-А ты понимаешь слова вправо, влево,или ты в школе не учился?
-А...В школе? А что такое школа?- недоуменно спросил султан.
-Школа ,это где получают знания,-продолжал говорить голос.
-Таак, а как ты стал генералом? Господин султан.Генерал про между прочим командует армией.
Пусть даже на троне,у вас же нет военной комендатуры? И нет электронных устройств, по которым можно было управлять всем и вся,например сотовых телефонов.
Султан покосился в сторону откуда доносился этот умный и уверенный голос,но каретой управлял все равно.Он часто поворачивал голову на голос ,лицо было испуганным и до одури серьезным.

Наши Дамы сидевшие ,кто на лошадях ,а кто и в самой карете, едва не выдавали себя смехом сильно прикрыв рты руками.И иногда чуть не заверещали от юмора Халка.
-А кто тебя на этот пост поставил? Может главный генерал?
-Неет, Царь.Царь всех царей,-отвечал султан.
-О каак,не хило.Так ты передай своему царю ,что тебе нужны знания. Хотяя, это не серьезно,не пролезет.Царь если услышит от тебя такое ,станет оочень умным.Пусть тебя лучше воевода поучит,он много знает. Во всяком случае намного больше тебя ,хотя и младше чином.
 Ты должен быть очень грамотным умным,а не просто раздавать налево и направо то что ты пожелаешь,свои капризы как барышни обычно делают.Дайте ээто, дайте тоо,помогите снять пальтоо.Но ты ведь не барышня,ты мужик.

-А знания это что такое,-снова спросил султан. Нуу ,например сколько верст воон до того леса, там  возле реки.Или сколько в твоей армии всадников, или сабель. Воот если с точки зрения говорить ,ты просто обязан знать это.А иначе какой же ты генерал.
-А вот тебе лет сколько? Или годов.Сколько ты лет находишься на земле в этой жизни ,в этом теле.
Султан покосился на воеводу.Сильно пихнул его вбочину локтем,от чего тот едва не свалился с кареты.Воевода тоже видать был ни силен,и не очень соображал в этой науке.И что вообще нужно отвечать, - шепнул султану на ухо.
-Шесть веков,-ответил уверенно султан.
После такого ответа у него даже спина выпрямилась.И он выглядел как герой нашего времени,уверенно и гордо сидевший верхом на коне,с вытянутой шеей,да еще поправил усы и пригладил .Хорошо что еще салом не помазал для блеска.

-Огого,мне аж жарко стало,не хило,-ответил голос.И не устал от жизни то?
-Да нет, все нормально,-уверенно отвечал султан. Халк даже потерялся в соображениях,и думал как продолжить разговор что бы самому не влететь в стопор с такими крутыми ответами султана
-Тогда сколько живет на этом свете царь,-спросил голос.А зачем ты спрашиваешь если ты бог,сам что не кумекаешь? -уже спросил султан.Да я хотел у тебя спросить ,как ты разбираешься в годах,вопросы то пока я задаю.А иначе тебя придется списать на берег.
-На какой берег,здесь река далеко а моря вообще нет в ближайших районах,-отвечал султан.Халк уже покачал головой   думал что ему эндакое сказать что бы самому не улететь. Так сколько живет царь ,снова спросил голос.

-Я не знаю сколько .Знаю что один умер недавно, и теперь другой, его сын царь.
-Так я понимаю ты всех  пережил, и получается ты самый долго живущий на свете султан? Даже царей пережил? Но тут вспотел уже султан.Видно было как он весь взмок,все лицо покраснело и вспотело так сильно, как будто его только что вытащили из реки.Он громко выдохнул и вытер пот со лба рукавом мундира.
Воевода покосившись на султана,  сделал удивительную мимику лица снова  смотрел вперед покачивая головой из стороны в сторону.
-Так вот скажу тебе,снова сказал голос совсем рядом.
Твоим учителем  и советчиком будет воевода рядом с тобой сидящий.

Я как бог знаю что он намного тебя умнее.Если что захочешь сказать кому нибудь что нибудь, посоветуйся с воеводой. Ваще то и он не  сильно  грамотный.
-А что такое грамотный,-уже спросил воевода.
-Это значит по вашей жизни  пойдет.Это значит мир,победа войска.Воевода услышав умные слова,  тоже выпрямил спину и сделал очень непростую убедительную физиономию.

Ну все тормози,приехали.Теперь можешь ехать и раздавать золотые монеты бедным.После того как раздашь, ты будешь очень умным и справедливым султаном.Тебя даже царь будет уважать.Это я тебе как бог говорю.
Ты много услышишь справедливых и правильных слов от людей.Они тоже могут быть учителями.
Не упусти момент,удачи.Наконец то  все слезли с кареты и помахали нашим грамотным созданиям.

-Как думаешь раздаст монеты?- спросил Халк у Аселии.Я почему то подумал что он выполнит мое поручение. Аселия,улыбнулась и ответила.
-Ты так напугал этого парнишу,  что он действительно в шоке, и выполнит поручение на все 100.
-Фуф,хоть одни мысли сойдутся,-с облегчением ответил Халк  улыбнулся.
-Да с чего ты взял что они у тебя единственные.Ты так красноречиво умеешь разыгрыватьи доказывать? Что никто не останется равнодушным.У нас братец, все мысли исполнительные.Ну, что будем заказывать ? Портал, или сразу коробочки.
-А это как Ори  направит. нас все задания выполнины.Если еще что нибудь не тормознет.

- Хотяя? Аселия посмотрела в даль и задумалась.
-Что за грусть напала на мою любимую сестру,-удивлено спросила Элфия. Аселия повернулась и ответила.
-Что то в глазах остановилось.У меня как то было видение ,но в тот момент мы были сильно заняты,но сейчас повторилось.Помнишь двух девушек несовершенно летних в королевстве, Сабину и Тесс.
-Помню ,что случилось? Хотя и я уже понимаю .Там большое несчастье.Посмотреть бы лучше,как думаешь.
-Они зовут на помощь.Там что то страшное,но не в королевстве.Хотя и их иногда достают.Как будто деревня  в огне.Вижу горящие дома.Нет, я лучше приземлюсь по удобней,и подробно все расскажу.Аселия не успела лечь, как сразу пошло видение.


Рецензии