Дорога длинная на Воркуту...

Дорога  длинная  на  Воркуту,
Я  ехал  радостно  в  сторонку  ту,
Где  тундра  милая - родимый  край,
Ах!  Воркута  - меня  встречай!

Я долго не был  здесь, ах, сколько  лет,
Двенадцать  будет  уже  в  обед -
Летят  же  годики - их нет как  нет,
И  вот  встречаю здесь  свой  рассвет...

Здесь  шахты  милые - моя  стезя,
Вновь  поработать бы - уже  нельзя,
Проходка , добыча,  подъём  и  спуск,
У  новичков   в  глазах  испуг...

И  ниже  нижнего  здесь  горизонт,
Пешком  не выйдешь  ты  и  то  не  понт,
Здесь  штреки  дальние  меня  влекут,
Канавки  водные  к  стволу  ведут...

Струя  воздушная  поможет  мне,
Подруга  милая  в  той  глубине,
Канавка  водная  ведёт  к  стволу,
Дорогу  к  дому  я  себе  найду...



Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




«Премия Мира 2018»: Интервью с Владимиром Герун -
http://xn--80apbncz.xn--p1ai/blago/40467


Рецензии