На часах 5 53...

На часах 5:53.
Я не сплю, у меня вновь воспоминания о сегодняшнем дне.
И вновь здравствуй "Человек Х".
Когда я тебя увидела, моментальная дрожь прошла по всему моему телу.
Некое волнение нахлынуло на меня с ног до головы.
Знаешь, хотелось бы спросить как у тебя дела, как настроение, как и в целом жизнь... Но не смогла. Боюсь.
Твоего прихода я ждала 26 дней.
Господи, как же это глупо звучит. Прости.
Сегодня я вновь увидела тебя. "Человек Х" — ты выглядел шикарно.
И сегодня я чуточку узнала о тебе больше.
Хочу твёрдо и уверенно сказать что ты Человек! Не просто один из кучки людей, а именно Человек, с большой буквы!
В одно из мгновений я увидела что "Человек Х" выходит на лестничную площадку, направляясь в неизвестном мне направлении.
Но минутой позже я заметила "Суетиху". Выйдя к ним я сделала вид что я остановилась там случайно, будто мне нужно было идти в другом направлении...
Но я просто начала бояться за тебя. Один из больших моих страхов оказалась мысль что тебя могут кто-либо обидеть...
Но увидев совсем другую картину я поняла что с "Человеком Х" всё в порядке, и даже больше, этот человек встал в защиту другого, кто не мог защитить себя сам.
"Человек Х", ты заслуживаешь аплодисментов.
Не каждый сможет остановиться как это сделал ты и помочь другому.

Спасибо тебе за веру в человечество.
"Человек Х", ты не перестаёшь меня удивлять...
_________________________________________________

Позже, я спустилась в гардероб по личным делам.
Выходя от туда, я вновь встретила тебя...
С ума сойти, но я не знала что ты тоже окажешься там.
Волнение охватило меня раза в три больше обычного.
Сразу промелькнула мысль "Лишь бы не "вляпаться" в смешную ситуацию".
Это смешно, но я боялась самого банального: споткнуться, с поскользнуться,сказать какую-нибудь бредовую фразу в виде ответа на какой-либо вопрос стоящего рядом человека и др.
Случайно, я услышала что "Человек Х" решил уйти...
Душа наполнилась отчаянием и грустью. Ведь этот день считался моим лучшим за последние 26 дней.
Но у меня для "Человека Х" оставался "Подарок".
Мгновенно осознав суть ситуации и посчитав приблизительное время до ухода я ринулась за ним.
Единственная мысль которая пробегала у меня в голове была такова: "Лишь бы успеть и набраться смелости...". Я не могла думать ещё о чём-то помимо этой ситуации.

Прошло примерно 30-40 минут после ухода "Человека Х".
Мне не хотелось больше там оставаться.
Страх и паника завоевали верх надо мной.
Моё состояние за считанные минуты ухудшилось.
После двух выпитых успокоительных таблеток стало трудно дышать, будто с уходом "Человека Х" забрали весь кислород.
Позже, пришла мысль в голову о том что возможно мне станет легче выйдя на свежий возруд. Легче не стало...
Оказалось... "Человек Х" всё это время стоял на улице...
Дыхательная пауза... тяжёлый вдох, дрожащий выдох... Мысли в кучу. Потерянность. Ухудшение состояния...
Было чувство, будто меня  с минуты на минуту должны казнить, и это были мои последние моменты жизни...
А ведь я и не могла подумать что такое может произойти.
Я не могу не видеть "Человека Х" месяцами...
Каждый раз когда я приходила на работу, я горела желанием дождаться 22:00-23:00, ведь именно в этот промежуток времени "Человек Х" приходил.
Я запоминаю всё. Твои эмоции, твои улыбки, твои движения и даже твой внешний вид.
" — Вот она параноик..." подумает "Человек Х" узнав обо всём этом.
" — Наблюдать и яро ждать встречи с незнакомым человеком, не знающим о нём ничего, могут лишь заядлые параноики..." скажет "Человек Х".
Честно признаться? Я сама ничего не понимаю.
Обычный человек, хорошие поступки и идеальное этикетное поведение в таких заведениях...
" — Действительно, таких же людей "полно", чему удивляться...".

Прости меня, "Человек Х".
Прости и не пугайся глядя на все эти строки.
Возможно когда-то эти рассказы закончатся... Наступит Heppy End...
Но очистить память от этих дней в которых был "Человек Х" уже необратимый процесс.

На часах 6:39.
Я надеюсь что у тебя всё хорошо.
              Всего доброго тебе, "Человек Х".
                Как и всегда, жду твоего прихода.
         
               
                22.09.2018 г.
                Мария.


Рецензии