Причина моего самоубийства 1

Сколько человеку нужно причин чтобы покончить с собой?
Интересно?
Мне тоже, давай считать вместе.
Причина номер 1. Все герои и почти все ситуации настоящие, а как бы хотелось, чтобы все это был вымысел.


Центр сдачи крови. Ной вышел из центра анализа крови. Весь мир будто заиграл новыми красками. Звонок.
(Ной) Привет, Уве, не хочешь выпить?

(Уве) Шутишь? Конечно.


Дом. Вечеринка. Ной вливал в себя все, что было жидким хоть как-то могло ударить в голову.

Кто-то жарил шашлык.

Кто-то танцевал под громкую музыку.

(Уве) Я теперь офицер. Поздравь меня.

Ной поднял бутылку водки над головой.

(Ной) Давайте выпьем, за моего старого друга Уве! Поздравим его с повышением!

Стены дома затряслись от радостных криков.

Ной и Уве обняли друг друга так, как не обнимались уже много лет.


Что нужно человеку для жизни?

Прошло пол года с момента результатов анализов.

Работа, Учеба, алкоголь.

Идеальная жизнь студента.

Ной и Клер сидели у учебного корпуса.

(Клер) Ты последнее время слишком радостный. Это на тебя не похоже.

Ной улыбнулся.

(Ной) Я понял смысл своей жизни.

Почему человеку, чтобы понять смысл жизни, нужно оказаться на краю пропасти?

(Клер) И в чем же?

Клан 9-го сентября. Глубокие голубые глаза смотрели на него, проедая взглядом. Не поддельный интерес.

(Ной) Я хочу посвятить ее детям.

Сигаретный дым вился вокруг их рук. Легкие еле работали из-за смолы и никотина.

(Клер) Похвально. Я рада за тебя.

Нежная улыбка.


Ночь. Фонари уже освещали улицы. Полная луна была спрятана под глубокими облаками. Слабый ветер колыхал листья деревьев.

Ной и Уве сидели на скамейке.

Бутылка портвейна и Вино, все что нужно для счастья.

(Ной) Как служится?

(Уве) Как Майора дали, все тяжелее и тяжелее. В последнее время очень много самоубийц.

(Ной) В смысле?

(Уве) В коромысле. Кризис, все не выдерживают. Я уже 4-ый номер удоляю с телефона.

(Ной) Знакомые тоже уходят?

(Уве) хуже, друзья.

Уве и Ной выпили, не чокаясь.


(Ной) Мы уже 2 года как знакомы.

Ной и Клер сидели на лавочке у института.

(Клер) Я до сих пор поражена, как можно было попасть двум людям в одну группу, у которых день рождения в один день

(Ной) А я поражен, почему мы так похожи.

(Клер) Я не верю, мы по любому где-то разные.

(Ной) К примеру?

Клер задумалась. Втяжка.

(Клер) Как ты относишься к детям?

(Ной) (Смех) Я преподаватель робототехники для детей, как я могу к ним относится?

(Клер) Ты понял меня.

(Ной) Ну, тут надо основательно. Сначала надо съехаться. А съезжаться только после института, как притремся – свадьба. Как пойму, что есть финансы и возможность содержать можно и детей. Главное все свое время.

(Клер) Ты так говоришь, будто представляешь нас.

(Ной) у тебя Кирилл.


Каштановые волосы. Неповторимый ум. Голубые глаза. Самый толерантный человек. Прекрасная фигура. Она не давала покоя Ною.


*Из переписки*

(Ной) Ты мне сегодня приснилась.

(Клер) Оо

(Ной) Я точно не уверен, но это точная твоя копия

(Клер) ну, давай, рассказывай

(Ной) Мы там переспали….

(Клер) Это из-за того что мы с тобой вчера всю ночь говорили. Мозг показывает нам сны связанные с последними часами перед сном.

(Ной) Надеюсь…


Вечер. Родители Ноя уже неделю отдыхали на море.

Стол скрипит из-за бутылок.

Телевизор без перерыва крутит фильмы.

Большая компания разбилась на много маленьких.

Кирилл(парень Клер) разговаривает с Маринэ на диване в зале. Джон сидит в комнате. Кто-то курит на балконе. Ной, обняв бутылку, сидит на полу кухни и разговаривает с Клер.

(Ной) Я не знаю. Вроде все хорошо, но мне дико одиноко.

(Клер) Ты чего?

Она дернулась обнять его, но шорох в коридоре остановил ее.

(Ной) Знаешь, у меня есть работа, я ей доволен, хобби, я собираюсь с друзьями. Но я хочу серьезных отношений.

*у тебя ВИЧ*

(Клер) Оно тебе надо? Получай удовольствие. Поживи для себя.

(Ной) я не могу. Привык…

Кирилл вошел на кухню.

(Кирилл) У вас все в порядке?

(Клер) Да, мы разговариваем.

(Кирилл) Заканчивайте, пойдем в зал.


Ной и Клер стояли перед входом в Институт. Сигаретный дым овивал их.

(Клер) Мы поругались с Кириллом, мне кажется это конец.

(Ной) А что случилось?

(Клер) Опять поругались. – Клер достала телефон. – он назвал всех моих друзей “ уродами” что они ему противны. Да и разговаривал он со мной в таком тоне… Со своей девушкой нельзя так говорить…

(Ной) Вылил все гавно на тебя?

Клер кивнула головой.

(Ной) Я придерживаюсь такого мнения, что если была сильная ссора один раз, отношения обречены. Нельзя выливать всю грязь друг на друга. Это убивает.

Клер затянулась, в ее глазах виднелись слезы и боль.


*Из переписки*

(Клер) нам надо выпить, вдвоем, я хочу пить, слушать грустную музыку и рыдать.

(Ной) Можно завтра у меня, никого не будет дома, никто нам не помешает, я тоже устал от всего. Надо выговорится.

(Клер) Встретишь меня завтра, и поедем вместе, хорошо? А то в 11 ночи ехать к тебе страшно.
(Ной) Конечно, я тебя одну не брошу.

(Клер) Надеюсь я не навязываюсь? Если ты занят или не можешь, ты только скажи, я пойму и не обижусь.

(Ной) Если бы навязывалась я бы не согласился, не переживай.


Ночь. Портвейн закончился. Вторая бутылка вина подходила к концу.

(Ной) Хочешь я научу тебя пить коньяк?

Клер улыбнулась и кивнула головой.

Из соседней комнаты Ной принес бутылку коньяка. Бутылка с темной жидкостью была подарена его бывшей девушкой. Той, которую он любил. Пока ВИЧ не сломал его восприятие.

(Ной) Смотри.

Ной открыл бутылку, налил две полные стопки.

Выдох. Коньяк потек по горлу. Вдох. Игристое вино потекло за ним.

(Ной) Твоя очередь.

Процедура повторилась.

На фоне знакомый голос пел.

«Я так боюсь…»

Два пьяных человека пустились в пляс. Танцы чтобы сбить слезы.

Клер докоснулась в попытки пощекотать его.

(Ной) Ой, ****а тебе.

Толчок, Клер прижалась к двери. Ной посмотрел ей в глаза. Они были на столько близко, что даже чужая рука не пролезла между ними.

Поцелуй.

Поцелуй.

Поцелуй.

В. Оторвала губы.

(Клер) Что мы делаем? Что я делаю? - слеза потекла с ее щеки,- это же измена…

Ной сел на диван. С противоположной стороны села В.

(Клер) я ничем не лучше его бывших, они все ему изменяли…

(Ной) В смысле?

(Клер) одна отсосала его лучшему другу, другая встречалась еще с одним парнем параллельно.

(Ной) Клер, успокойся, вы по факту расстались…

(Клер) еще нет…

(Ной) Хочешь скажу честно? Иди на балкон, я все покажу.

Клер ушла на балкон, Ной взял коньяк, взял с полки тетрадь, в нее он записывал все переживания, все что он думал, все о чем мечтал.

Войдя на балкон, сильный запах сигарет ударил ему в нос. Клер уже курила.

Ной поджег сигарету и открыл тетрадь. Две надписи.

“В сердце ржавый саморез, крути, крути, крути”

И рядом большими жирными буквами: “Что делать, если влюбился в лучшую подругу”?

Клер заплакала еще сильнее.

(Ной) Я уже пол года ловлю себя на мысли, что очень зря не попытался предложить тебе быть со мной еще на первом курсе. Но теперь ты с Кириллом и я не могу себе этого простить. Мы слишком похожи. Я давно никого не любил так же сильно как тебя.

Клер обняла Ноя.

(Ной, вытерая слезы) Хочешь научу тебя пить коньяк без закуски?

(Клер) Давай.

Стопка. Выдох. Поцелуй.

Ной прижал ее к стене.

Клер впилась губами ему в шею. Стоны.

(Клер) Что? Что?

Поцелуй.

Стоны.

(Клер) Что? Что?

Ной взял ее за руку и потащил в комнату. На диван.

Вокзал. Ной и Клер сидели у входа и курили.

(Клер) Давай забудем, что было ночью, жизнь покажет, что будет дальше.

Ной согласился.


*Из переписки*

(Ной) Ну как поговорили с Кириллом?

(Клер) Мы снова вместе.

Слезы


На столе стояли 2 бутылки: дешевый портвейн и игристое вино. Пистолет. Стакан с бычками после 3-ех пачек сигарет и окровавленный канцелярский нож. Порезы на ногах доходи в плот до кости, принося своему хозяину адскую боль.

“Только физической болью, можно задушить боль моральную”

«Я доверял ей, я любил ее» - эта мысль не выходила у Нойя из головы. Она потерялось до бесконечности. Пластинка заела.

“Я люблю твои волосы”

Это был его последний день. Жизнь должна была закончится не так. Но череда событий, череда случайных разговоров и поцелуев привела к этому. Выстрел.


"Я не привык плакаться в рубашку, делится своими тайнами или просто вести дружеские беседы. Не знаю почему, но всему приходит конец. Ничего в этом мире не вечно.

Я очень общительный, у меня было множество знакомых, но друзей почти не было 1-2 от силы за всю жизнь, я не могу дружить с парнями, я дружил только с девушками, у меня было много подруг, много кому признавался в любви, много кто признавался мне, но при этом я одинок.

Если вы спросите обо мне у любого человека в моем городе он скажет: "Да, я его знаю, приятный парень, а что случилось?".

Работал на благо детей. Открыл свою школу выходного дня. Всем все нравилось. Преподаватели зарабатывали хорошо, поэтому качество образования только росло. Мы выезжали на корпоративы, соревнования, отдыхали. Все говорили со мной на ты, и все очень были рады этому.

Не знаю, всю жизнь я то ли мыслил не так, толе мечтал не о том.

Но, каждому свое, я выбрал путь для других, а не для себя.

Я не жалею об этом, но кто знает что было бы, если я жил для себя?

Никто не знает.

Всему приходит конец и мне пришел тоже.".

Офицер положил записку на стол.

Пистолет на полу. Кровавое пятно на стене. Кусочки мозга либо присохли к стене либо упали как кусочки засохшей краски.

Открытый сейф со всеми документами на компанию, имущество, недвижимость.

Завещание при входе с запиской «Важно, офицеру Уве.»

Идеально вымытая посуда, ванная комната.

Все как новое


Клер ассоциация. – «*** твою мать, я люблю твои волосы»
Моя группа(https://vk.com/miltons_creativity)


Рецензии