А вот ещё был случай... 1957 г. Жара, август...

       Жара. Конец августа. Последний день на загородной даче детского садика. За детишками начинают приезжать родители. Наконец-то и за мной приехал мой самый любимый человек в этом мире - ПАПА. Мы вышли с территории и пошли по пыльной деревенской дороге, приятно жгущей босые детские ножки. В центре деревни стояла высоченная, как мне казалось, белая, обшарпанная церковь, обросшая мхом и кустарниками. Мы подошли к ней и увидели на резных, окованных деревянных дверях огромный навесной, ржавый замок. Я немного подёргал его в надежде открыть, но поняв, что ничего не получится отступился и побрёл дальше по дороге, за любимым отцом, не спеша идущем по деревенской улице. Через пару минут мы подошли к деревенскому универмагу под названием "МАГАЗИН".         
       В магазине было прохладно и вкусно пахло маринованной килькой и белым хлебом. Отец купил мне самых дорогих и самых вкусных конфет, пряников и бутылку лимонада. В это время в магазин вошёл какой-то деревенский мужик. Они стали разговаривать и знакомиться. В конце концов отец взял бутылку красного вина, колбасы и хлеба и мы пошли к этому мужику домой. Дома он нарвал с грядок зеленого лука, огурцов и помидор, и мы пошли на речку. Расположившись в тени деревьев на зелёном берегу, они разложили вино и закуску и стали разговаривать о войне, о фронтовых подвигах, о погибших товарищах.               
       Мне это было не интересно, и я полез в речку. Приятная прохлада охватила меня, и я стал потихоньку уходить дальше и глубже. Вдруг мои ножки оторвались от приятного песчаного дна и теченье понесло меня вдоль крутого берега реки. Испугавшись я закричал: "ПАПА-а а!!!". Он в тоже мгновение подскочил и с разбегу в туфлях, брюках и пиджаке нырнул в речку и через несколько секунд вынес меня на спасительный берег. Он не ругал меня и не "читал" мне нудных нравоучений. Он просто обнял меня и держал в своих тёплых объятиях, пока я не перестал дрожать. Допив вино, слегка обсохнув и отогревшись от прохладной речной воды, мы попрощались с нашим деревенским знакомым и пошли в сторону железнодорожной станции.               
       Выйдя в конец деревни, мы присели отдохнуть в тени какого-то сарая. Невдалеке паслись коровы и козы. Какая-то бабушка почему-то в это время доила молоко и надоив целое ведро подошла к нам и предложила мне попить парного молочка. Это было так вкусно, как больше никогда в жизни. Немного отдохнув и попив молочка, мы двинулись дальше.               
       Мы долго шли по шпалам и вдруг увидели зелёный хвост самолёта с красной звездой, торчащий из огромной лужи посередине, между лесополосой и железнодорожным полотном. Долго-ли мы шли до станции я не помню. Как добрались до дома тоже не помню, но этот день на всю жизнь остался в моей памяти, как один из самых лучших дней в моей жизни.


Рецензии
Вы Счастливый! человек! Далеко немногим так повезёт в жизни...
Очень хорошее творчество у Вас).

Надежда Позднякова   03.05.2022 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.