Стена непонимания

Цитата: mnashe от Сегодня в 23:25
АБР, ответа не будет?
Ещё немного подожду, вдруг таки решишь ответить, ну или услышу мнения против бана.
Если ни того, ни другого не появится, то таки забаню.
Вот эта вот дурная манера — бросить гадость и в кусты — тоже сильно надоела.




Абр:


Блин, я же три раза ответил, что за стиль общения:


Сегодня, 22.21:   Ответ:   Что это за грязные намёки?


 Ответ #1557: Сегодня в 21:34
Что это было - это риторический вопрос? Если не риторический - то это было ВЫСКАЗЫВАНИЕ, которое предлагается прокомментировать. Вопрос был зада ранее Менашем, и я на него не ответил, а затем модераторы, почему-то его стёрли. Вопрос вообще удалили, отрезая всякую возможность моего ответа. Зачем? Почему? Я не ответил на вопрос только потому, что посчитал его риторическим. В других случаях, когда вопрос задают даже люди, которые мне не нравятся, я всё равно стараюсь на них ответить. Даже если юзер - это инвалид 1-й группы по шизофрении. Это не играет никакой роли, есть вопрос - я должен на него ответить. Причём без эмоций, без обсуждения личности задающего вопрос. Моя золотая мечта - чтобы все так делали. Я стараюсь изо всех сил, насколько удачно - судить не мне. Свои личные недовольства я стараюсь держать при себе. Но иногда я показываю путь, когда можно отказаться от эмоций и вести качественный диалог. Это воспринимается как оскорбление! Есть даже те, кто считает меня агрессивным, причём именно таким коварным субъектом, который тщательно изучил правила форума, выполняет их, и всё равно ведёт себя подло, мерзко и низко, выбирая обтекаемые обороты речи, чтобы унизить собеседников, дав неоднозначные намёки и не нарушив правила. Уверяю вас, я не такой, это не про меня.


« Ответ #1566: Сегодня в 23:23 »

Где тут атэизм?

Где тут нелогичность?

Где тут незнание истории?

Где тут агрессия?

Где тут клише?

Где тут непонимание чего-то?

Как это понимать? Что ещё за виртуальная, марсианская "матчасть"? А не проще ли было это всё прокомментировать? Жаль времени? - Могу понять. Но на голословие времени не жаль, чтобы непременно обозначить свою позицию, не заботясь о доводах. Главное - побольше эмоций, глядишь, наивные юзеры скопом лягут под электронный скальпель на операцию обрезания. Умные не лягут, но ведь их-то и мало, в рассчёт можно не брать.



(Вот же обидно: три раза ответил на вопрос, а говорят, что ни разу) Порой кажется, что ЛФ - какой-то странный сайт.


Мнение против бана уже давно высказано: когда убивают русских, то я молчать не буду в тех разделах, где нет прямого запрета, выраженного в заголовке. Всё остальное надо соблюдать.


Иногда мне кажется, что это какой то розыгрыш, или испытание моего терпения, после чего будет сказано: я тебя испытывал, не обижайся, теперь я точно знаю, что ты годишься для более высокой миссии.


Рецензии