Пока деньги не упразднили...

ПОКА ДЕНЬГИ НЕ УПРАЗДНИЛИ...
 

Я хоть и был уже на пенсии ( горный стаж в угольных забоях), но по инерции отработал ещё восемь лет, пока "Ежегодная Медицинская Комиссия" не объявила моему здоровью служебное несоответствие занимаемой должности начальника караула пожарно-спасательной части. Поскольку других вакансий в структуре МЧС для меня не нашлось, пришлось вспомнить мудрое: уступи дорогу молодым, сука, иди отдыхай уже...
Пришлось пуститься во все тяжкие в поисках новой работы. И ведь нашёл! Теперь я тружусь викторомковрижных. Хотя эта профессия не значится ни в каких каталогах и справочниках КЗОТ, но надеюсь, что внесут. Зависит от результатов деятельности по этой специальности, включая качество продукции и производительность труда. Ну и немаловажное,- область применения и эффективность.
А теперича о главном. Официально у меня общий трудовой стаж составляет 43 года. И естественно возникает резонный вопрос: работа викторомковрижных будет включена в общий стаж? Это я аппелирую не к начальникам ОТиЗА и пенсионного фонда, а имею ввиду строгое око Всевышнего, когда я предстану пред Ним с отчётом о прожитой жизни и проделанной работе. Там, (уже решил бесповоротно и окончательно) продолжу трудовую деятельность, но в качестве шофёра грузовой машины. Так вот, мне помимо зарплаты должна начисляться выслуга, согласно трудовому стажу. И сами понимаете, чем больше стаж, тем рупь длиннее.
Так что мой вопрос относительно стажа по новой специальности весьма и весьма актуален.


Рецензии