Звёзды, космос, рок-н-ролл Кон Седьмой Сцена Четвё

Уровень «D»



     Ещё не могу придти в себя от летающих хитроумных животных, стараюсь приспособиться, осмыслить, понять, новую реальность, а уже чувствую мощную волну другой энергии, проходящую сверху вниз. Испытываю шок, и к своему великому изумлению понимаю, что к участникам игры присоединяется электронная техника. Да да да. Различные гаджеты, коварные платёжные терминалы, домашние и производственные роботы, гордые кофе-автоматы, выброшенные некому ненужные смартфоны, опечаленные планшеты, разумные игрушки, важные дозиметры. Они быстро внедряются во все структуры, а крохотные кассовые аппараты, такие наглые. Жужжат как пчёлы, истерично передвигаются по ломаным траекториям, совершенно невозможно понять, что у них на уме, кажется, они так и норовят тебя ужалить.

Оказывается, искусственного интеллекта первой степени, которым обладают даже самосортирующие мусорные баки, вполне предостаточно, для того чтобы адекватно взаимодействовать с каждым участником.

     Осмысленные взгляды кукол, бегающие зрачки животных, выразительные глаза на всевозможных дисплеях, заставляют испытывать неприятный трепет. Что может быть ужасней умных машин? Что можно противопоставить искусственному интеллекту? Роботы во многом превосходят людей, и наверняка нечувствительны к боле. Как же так, ведь машины не имеют потребностей, они тупо повинуются компьютерной программе. Да, но наши желания, мечты, индивидуальность, - это же самая настоящая программа, заложенная в нас с рождения. Не время сейчас думать о мироустройстве, нужно действовать. Сложный процесс взаимопонимание проходит непросто, но время сжимается, не оставляя выбора, заставляет объединяться, и участники начинают собираться в разношерстные группы, совместно принимать решения, стараясь, подбодрить друг друга добрым словом, оптимистичным жестом.

- Эй ты, ржавая железяка, давай туда! – вызывающе руководит Тонкинский ринопитек, указывая волосатым пальцем.
- Ты куда прёшь, блохастый пряник, нам нужно в другую сторону, - высокомерно выстраивает диалог раздутая как шар соковыжималка.
- Не ссорьтесь господа, - душевно замечает дородная стиральная машина Samsung с инверторным мотором, - вы неправы, лучше слушайте меня внимательно, а то залью кипятком ваши процессоры … (общение длится 0,056 секунды, а мнение людей никто не спрашивает).

***

     Среди летающих объектов мелькает розовое симметричное каре с челкой, и через миг передо мной появляется девушка в бело-голубой одежде. Её лицо кажется непроницаемым, но на губах угадывается едва заметная усмешка. О чем она думает, что замышляет? Возможно это отвлекающая тактика, хитрый запрещённый приём соперника. Это живая эротичная кукла «Тинейджер Блайз» в натуральную величину среднестатистической девушки. Её глубокое декольте значительно подчёркивает пышную грудь. Бронзовую открытую талию прикрывает изящный красный фартук домохозяйки. Юбка очень коротка, а загорелые ноги столь привлекательны, что она сама смущается этим фактам.
     Несмотря на мою собранность, я всё-таки отвлекаюсь на 0,12 секунды от игры, что есть непозволительная роскошь, которая может привести к печальным последствиям. Кукла внимательно смотрит большими зелёными глазами и направив на меня изящный пальчик неожиданно кричит:
- Внимание! Приготовься!
     Не успеваю осмыслить, ситуацию, как очередная волна энергии захлёстывает пространство, открывая перед нами невероятные возможности. Теперь участники могут менять форму тела, быть птицей, рыбой, складывать различные комбинации (соединять живую плоть и электронномеханические детали) практически на молекулярном уровне. Без ущерба нырять в жерло вулкана и без труда пронзать земную твердь. Я, могу быть кем угодно, к примеру - хищной птицей, крупным железным роботом, или иметь тело маленького вируса. А кто же тогда сам я, если становясь в миллиарды раз меньше атома, я чувствую себя прежним? Блокирующая энергия убирает отвлекающие мысли.
     Неожиданно мои пальцы начинают покрываться грубой рыжей шерстью. Ногти чернеют, руки превращаются в когтистые лапы. Чувствую, как меняется форма лица, во рту растут острые клыки, а за спиной приподнимается длинный, лохматый хвост. Понимаю, что происходит невольная трансформация моего тела и думаю только об одном, преодолеть соблазн повернуться и увидеть своё зеркальное отражение в образе ужасного оборотня. Борюсь, сопротивляюсь, преодолевая сильный стресс, но понимая бесперспективность моих усилий, обращаюсь к Всевышнему, и через миг вижу, как возвращается привычное тело. Находится в форме молодого человека мне гораздо приятней и удобней.
     Великолепная силиконовая кукла, наблюдающая все это время за мной, удивлённо сжимает персиковые губы, хмыкает, и, показав длинные хорошо сложенные ноги, стремительно улетает вверх. В это время происходит невероятное. Пространство меняется, - делится на разные участки, как нарезанный кусочками торт, а по моей спине обгоняя друг друга, бегут мурашки. Каждая отдельная долька напоминает уходящую вверх призму. Количество реальных частей периодично меняется, от двух, до нескольких десятков. Они могут плавно расширяться, неожиданно появившись из неоткуда, заполнять всё пространство и моментально сужаться, сводя своё присутствие на нет. Центральная ось – это вертикальная линия, выходящая из основной башни, которая находится внизу на земле, как раз между двумя инопланетными кораблями. Когда место соединений участков (нулевая плоскость) проходит напротив моего балкона, я могу, одновременно находится в двух реальностях.
     С одной стороны алая, утренняя зоря, с другой свинцовый вечерний закат, а дальше в следующей зоне видно как бушует гроза, сверкают молнии, слышны протяжные раскаты грома. На одном направлении ночь, - стены домов, улицы микрорайона, деревья, люди, животные, различная техника, отливают зелёным блеском Лунного света. Горящие дисплеи, движущиеся фары и режущие пространство лучи  сильно выделяются в темноте. На другом краю день, и Солнце заливает город, высвечивая сочные краски лета, стремительное движение игроков. В каждом участке отдельно взятой призмы, от Земли до невидимых небес, меняется не только цвет, освещение, но и время. Совершенные технологии пришельцев являют нам существующие в одном времени мульти-миры параллельной действительности, в которых тоже идёт игра. Новые миры объективно собранные в одном месте, начинают свободно взаимодействовать. Разные участки, неожиданно появляются, и так же внезапно исчезают, путая игроков, усложняя выполнение и бес того сложной миссии.
     Движение замедляется, игроки перемещаются медленно, как рыбы в густом киселе. В данный момент отчётливо видно, как время и пространство зависят друг от друга. Иногда приближающийся длинный объект становится очень коротким. Пространство растягивается, искажается, подстраиваясь к постоянной скорости света. Сейчас просчитать следующий ход становится невероятно сложно. В душе смятение, словно угасающий огонь надежды на тающей церковной свече. Утишает одно, что мои «Накопители индивидуальной энергии» полны. Да, и ещё, мне помогает «Эфирный пеленг», - прощальный презент Леди Евы. 
 
***

     Все смешалось в доме О... Люди, кони, птицы, кошки, собаки, куклы, и бытовая техника с искусственным интеллектом. Темп «рoco a poco» – (мало-помалу) нарастает, переходя в настоящий рок-н-ролл, но путаницы, неразберихи нет. Каждый точно знает, свою задачу, яростно преследует назначенную цель, стремясь выполнить важное дело. Не скажу, что это просто, но всё чаще объединённые мобильные группы вырываются вперёд, обгоняя одиночек, добавляя на экраны новые цифры - снежинки.
Мир клокочет, бурлит подобно кипящей лаве, и только маленькие дети летают, как Агнецы Божьи, среди внеземного хаоса. Порхают белыми нежными крыльями, восторженно смеются, стреляют из хрустальных арбалетов с инфракрасным прицелом, светлыми стрелами Купидона.
Анна из свадебного салона? Да, определённо это она, сидящая за деревянной партой, на которой стоит ярко красный синтезатор «Waldorf Wave», свободно летает в окружении ангелочков, огибая многоликую толпу. Так вот кто издаёт эти мистические звуки, таинственные музыкальные аккорды, украшая игру, выделяя острые ситуации.
Происходящее замедляется, напоминая киношный спецэффект. Зелёный луч скользит между сложными постройками и теряется. Нет, вылетев из окна высокой башни, лазерный заряд попадает прямо в мою грудь. Волшебное чувство причастия охватывает сознание. Я опять в игре, аа а…
Стремительно взлетаю в небо на несколько километров. Внизу наш микроРАЙон, напоминающий фотографию инопланетной базы, выполненной в стиле «Спейс арт-хаус».
Получаю задание, разрушить объект «D 16» сектор «B», предполагаемый угол атаки … «39 градусов»… принимаю приблизительные координаты машины. Мгновенно ориентируюсь, и отправляюсь на поиски цели. Пролетая на небольшом расстоянии от внеземных кораблей, мельком замечаю серьёзных гуманоидов, внимательно наблюдающих из иллюминаторов. Своим внешним видом они отдалённо напоминают насекомых. Большие фасеточные глаза, зеленоватая кожа переливается на щеках. В области носа у них имеется хобот, тупой отросток, и только рот и умный взгляд придаёт этим существам, похожесть на человеческую расу.
Стремительно подруливаю к окраине микрорайона в сектор, где идёт проливной дождь. Приближаюсь к трём высоким пилонам, похожим на древнеегипетские храмы с которых ручьями стекает вода. На одной находится мощная угловатая машина, где-то здесь совсем рядом моя цель. Над головой пролетает мокрый басист с гитарой и не заметив меня, скрывается вдали. Интересно, как такая огромная машина смогла забраться на самый верх, - анализирую ситуацию и с удовлетворением понимаю, - это нужный объект - «D 16». Словно услышав мои мысли, аппарат, производя хрустящий звук, резко, разворачивается на 273 градуса, создавая крупные освежающие брызги, и стреляет в меня электромагнитным зарядом, но попадает в пролетающий мусорный бак. Весёлый смайлик на переднем дисплее успевает сменить выражение картинки на грустную улыбку, и разрывается в мелкие осколки. В связи с этим, десять летящих друг за другом красных автоматов газированной воды в темпе аllegro, меняют траекторию и сжимаясь в один тяжелый блок попадают в центральную башню. Высотная постройка сотрясается, получает значительную пробоину. Крутящийся снаряд проходит мимо меня, обломки задевают футболку по касательной, со свистом разлетаются в стороны. Теряю 18% энергии, чувствую, как меня переворачивает и закручивает сверлом. С невероятным усилием меняю направление на юго-восток, огибая двух мужчин вылетевших из тёмного, ночного сектора. Они летят в пространстве, оседлав большую розовую свинью. Мужчины щурятся, прикрывая глаза руками, свинья спокойна, свет для неё не помеха, на ней электронные очки. Уоох, в висках стучит пульс. Узнаю, этот лысый сэр с рыжими усами наш сантехник Санчо, а другой – заведующий ЖЭКом, господин Ёрликов, с промасленной салфеткой от беляша в руке и застывшим на лице восторгом юного Буды. Мы сталкиваемся по касательной, между нами возникают искры, раздаётся волнообразный низкий скрежет, вселяющий глубокую тревогу. От сильного трения, здоровая чушка, нагревается до красна, точно керамическая плита, и начинает раздуваться. Модулирующие звуки электронной валторны на частоте 61 герц, будоражат душу и заставляют собраться. Отвлекаться нельзя. Взрыв! Свинья разлетается, но не как обычно мелкими цифровыми кубиками, а чётко обозначенными кусками с надписью на английском. Рулька, грудинка, окорок, корейка и маленький сундучок. Хватаю бонус, - «Тройная телепортация», неплохо. На левом экране появляется пульсирующее сердечко. Вижу Санчо, с заведующего ЖЭКом падающих вниз прямо на клумбу. Вокруг темнеет, замечаю, как на моих глазах подгружается текстура города, словно это работает слабая игровая консоль? В следующий момент появляются новые локации. Подобного я раньше не замечал. Что это, несовершенный игровой движок? А, понятно, - это ущерб от столкновения, догадываюсь я, и перемещаюсь в солнечный сектор, где сразу всё восстанавливается.

***

Навстречу держась за руки, летят мои музыканты близнецы, я отстраняюсь, пропуская друзей. А это кто стремительно несётся параллельным курсом. Ого, это же сам Станислав Праздников, он летит сидя на большом шахматном коне белой масти, с широко раскрытыми карими глазами и прицельно бросает микрофон, попадает точно в дисплей тёмно-синего банковского терминала, производя грандиозный цифровой взрыв. Ведущий игрок, хватко пришпорив резвого жеребца, быстро передвигается между постройками. Проходит три сливающихся в один сектора и, поднявшись высоко в небо, пикирует на очередную цель, оставляя за собой длинный искрящийся след, напоминающий хвост серебристой кометы.

***

     Повернувшись, вижу, что меня несёт прямо в пробоину центральной башни, где смертельный огонь и черта за которой провал.
     Хлопок, ослепляющая вспышка, резкая непродолжительная боль, и я внутри живого тоннеля. Не могу справиться с управлением, меня постоянно тянет в бок. Пролетаю сложный лабиринт, двигаюсь по спирали. Вот она основная матрица. В эту минуту, приближающую финал, я упиваюсь своим везением, слушаю уверенный ритм, стучащий в сознании, и чувствую, как удача вплетается в мои нервы, приближая победу. Но где найти ключ? Как обнаружить замочные скважины, и разрушить главное здание?


     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии